0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Есть Пассат после капиталки (перегильзовка 4 ц, замена поршневой) После капиталки завелся, но появился стук в районе 4ц- неправильный поршень, заменили поршень, машина не заводится. По Вагу ошибок нет, свечи ( по панели отрабатывают примерно 1 сек и гаснет индикация), при впрыскмвании эфира схватывает. Понятно что топливо не поступает. На форсунки идет импульс треугольной формы 2-3 вольта( кто- нибудь знает, какой должен быть?), На выходе с тандемного 0.5 кг, при пережатой обратке 1.5. До капиталки тоже заводился с трудом, но заводипся. Компрессия во всех по 22
Кто чем может подсобите, ребят
PS Свечи проверяли напрямую- рабочие
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже не заводится, вот посмотри что мне посоветовали, авось и тебе поможет...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157953
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но там насос-форсунки, а это немного другое
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ДТОЖ что показывает?
ДМРВ пробовал отлючать?
Надеюсь коммутация к форсункам верно подключена?
22 очень мало...
--- Добавлено чуть позже ---
При 1500 обм при пережайто не меньше 3.5 должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
На форсунках кольца меняли надеюсь?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ показывает темп. окружения, МАФ отсоединял, коммутацию не знаю как надо подсоединять, чтобы перепутать, 22 мало, но вспышки все равно будут, 1500 об трудно добиться стартером.
Ребят, я же русским языком написал, цилиндры сухие. Никто не знает осциллограмму напряжения на форсах
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите друзья товарищи. Пассат 1.9 турбодизель AWB(2003). Сегодня утром обнаружилось. Стук глухой из коробки воздушного фильтра. Только на холостых и четко по частоте совпадает со вспышками во всех цилиндрах. Если обороты поднять хотя бы на 100об/с, то стук пропадает.
Прикрыв рукой впускное отверстие коробки фильтра также стук пропадает.
Все появилось, после того как на выходные разбирал воздуховод от куллера к коллектору, отключал пару датчиков. Но потом все собралось на место. Сейчас проверил все там никаких косяков.
Работа двигателя устойчивая, потери мощности не наблюдается.