Опрессовка, возникли вопросы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опрессовка, возникли вопросы

    Всем доброго времени суток!
    В выходные делал опрессовку на AWM. Одну дырку в тонком шланге в районе корпуса воздушного фильтра нашел сразу, трубку обрезал и подтянул, на следующий день поставил новую. А вот второе место "шипения" локализовать не удалось. Дует где-то сзади двигателя. Почитав форум решил, что это прокладка клапанной крышки. Купил, заменил. Еще параллельно смазал герметиком маленькую прокладку под какой-то еще крышечкой сзади, которая не снималась, ее держит цепь, я приподнял и аккуратно вытащил - вставил. Прокладка почему-то была металлическая, а другой не было.

    Вопросы:
    1. Откуда еще может шипеть в том месте? Поливал даже мыльной водой все сверху и сзади, пузырей не увидел. Все соединения, шланги, крышку по месту сопряжения с ГБЦ намылил, не нашел откуда дует.
    2. Под клапанной крышкой на одном распредвале надеты пластиковые "коробочки". А на другом (правом) их нет. Так и должно быть? Или до меня лазили и "остались лишние детали"?
    3. Должна ли быть под второй (маленькой) крышкой прокладка еще, кроме металлической?
    4. Не знаете в Новосибирске и окрестностях нет ли спецов по решению данной проблемы? Все сервисы на предложение сделать опрессовку просят не ругаться грязными словами и посылают купить НОРМАЛЬНУЮ, т.е. японскую машину. Я в ответ предлагаю "выпрямить руки"... В общем антагонизм у нас.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там полукругая заглушка резиновая стоит, обычно через нее сифоник, но для замены нужно гегулятор фаз снимать, да и подлезть туда проблемно. Иногда помогает обезжитить и герметиком замазюкать, но сделать это ну очень проблемно - не подлезть нормально.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Там полукругая заглушка резиновая стоит, обычно через нее сифоник, но для замены нужно гегулятор фаз снимать, да и подлезть туда проблемно. Иногда помогает обезжитить и герметиком замазюкать, но сделать это ну очень проблемно - не подлезть нормально.
    Схемки нет, где эта заглушка? Я все глаза сломал.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прямо под регулятором фаз, без зеркала и фанарика и не увидишь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Там полукругая заглушка резиновая стоит, обычно через нее сифоник
    Поддерживаю.
    Себе менял. Очень геморно, Нужно приподнимать распредвалы и ГНЦ. Да и потом правильно все обжать. Хотя нормальный моторист это сделает без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут еще глянь
    замена прокладки натяжителя цепи(awt)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.
    Себе менял. Очень геморно, Нужно приподнимать распредвалы и ГНЦ. Да и потом правильно все обжать. Хотя нормальный моторист это сделает без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут еще глянь
    замена прокладки натяжителя цепи(awt)
    Вот спасибо! Теперь понятно. Про крышки пластиковые на распредвалах что скажете? На обоих должны быть?[COLOR="Green"]

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirNSK Посмотреть сообщение
    На обоих должны быть?
    У меня вроде на обоих стоят. Но точно уже не помню.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот-вот, чувствую себя шпионом в этом засильи японских машин, вам там в европе хорошо, а мы тут в Сибири мучаемся без информации нормальных сервисов, а как начинаешь вас спрашивать, так только и знают послать....в поиск.Вы уж на нас не серчайте, я ват 18 лет отъездил на "японцах",взял пассата,и как будто первый раз на иномарке.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же беда была с резиновой заглушкой, масло гнало жутко. Когда её снимал, в руках рассыпаться начала... Так что меняйте прокладку ГНЦ (на форуме много отчетов с хорошими фотками). Советую оригинал поставить, т.к. мазать не надо там герметик уже нанесен (голубой). Ну и плюсом новую прокладочку под клапанную крышку. Вся процедура занимает примерно часа полтора с перекурами и отмываниями. Главное правильно обтянуть (с требуемым усилием !!!) Успехов

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon 47 Посмотреть сообщение
    Та же беда была с резиновой заглушкой, масло гнало жутко. Когда её снимал, в руках рассыпаться начала... Так что меняйте прокладку ГНЦ (на форуме много отчетов с хорошими фотками). Советую оригинал поставить, т.к. мазать не надо там герметик уже нанесен (голубой). Ну и плюсом новую прокладочку под клапанную крышку. Вся процедура занимает примерно часа полтора с перекурами и отмываниями. Главное правильно обтянуть (с требуемым усилием !!!) Успехов
    Я конечно жутко извиняюсь, но с субботы пытаюсь нарыть отчеты, может пальцы кривые, но ничего не нахожу. Если и есть похожие темы то в них либо в поиск отправляют, либо "глянь здесь" и неработающая ссылка. Был бы премного благодарен, если дали бы ссылочку на отчет, а то распредвалы снимать без инструкции я как-то не горазд.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimon 47, Под крышку мазюкать надо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Под крышку мазюкать надо.
    по капельке, в местах перегиба прокладки спереди и сзади ДВС (четыре капли - где жесткая часть прокладки переходит в мягкую)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VladimirNSK Посмотреть сообщение
    распредвалы снимать без инструкции я как-то не горазд
    а рспредвалы снимать и ненадо (это они по офиц.программе снимаются). Достаточно сжать ГНЦ и приподнять его. Получится доступное пространство около полутора сантиметров. Посмотреть можно здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=89603

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я натяжитель не сжимал, просто открутил все четыре болта и в упор Г-образным воротком приподнял его где-то на сантим. Только сначала неплохо бы пошатать натяжитель из стороны в сторону.

  14. #14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет VladimirNSK! Ну как, справился с заменой прокладки? у меня такая же фигня, если заменил прокладку - напиши как или где, а то у нас в Новосибе не очень хотят этим заниматься или денег просят много...объехал не один сервис - хороших мастеров так и не нашел...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новосибирск Посмотреть сообщение
    Привет VladimirNSK! Ну как, справился с заменой прокладки? у меня такая же фигня, если заменил прокладку - напиши как или где, а то у нас в Новосибе не очень хотят этим заниматься или денег просят много...объехал не один сервис - хороших мастеров так и не нашел...
    все очень просто "глаза боятся руки делают"
    прокладка с левой стороны (полумесяц) как и справа под клапанной прокладой
    И так 1,снимаешь клапанную крышку
    2,ищещь болт с диаметром 8мм длинной 15см ,
    3,выкручиваешь болт крепления натяжителя он один со стороны распредвала,
    4,рядом с ним полость заглядываешь туда там внизу дырдочка вот в нее проедварительно подложив упор вставляешь свой 8мм болт и начинаешь закручивать тем самым ты немного сожмешь натяжитель и появится та слабина цепи что необходима около 1,5-2,5см(после того как сжал натяжитель болт выкручиваешь натяжитель останется сжатым .
    5,приподнимаешь натяжитель снимаешь железную прокладку потом резинку полумесяц все сушишь .
    6,далее геморой засунуть ее назад , вставляешь ее не с боку а по ходу давишь ее под натяжитель и она сама провалится и встанет там для нее есь паз,
    7,следом аккуратно не погнув вставляешь железнуюю и все!
    Сам менял первый раз в жизни недавно ,времени потратил 40 мин.есть спциальная приспособа для сжатия но и без нее все просто, у меня 2003г.AWM 170л.с (а сам потому что на сервисе не адекватные цены за замену попросили 6000р официалы мать их "гуд-авто")

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 15:01
  2. Опрессовка. Есть вопросы.
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 23:55
  3. Получил расшифровку VIN. Возникли вопросы.
    от Опричник в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 13:05
  4. Чистил слив под АКБ. Возникли вопросы...
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 01:20
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •