0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
В выходные делал опрессовку на AWM. Одну дырку в тонком шланге в районе корпуса воздушного фильтра нашел сразу, трубку обрезал и подтянул, на следующий день поставил новую. А вот второе место "шипения" локализовать не удалось. Дует где-то сзади двигателя. Почитав форум решил, что это прокладка клапанной крышки. Купил, заменил. Еще параллельно смазал герметиком маленькую прокладку под какой-то еще крышечкой сзади, которая не снималась, ее держит цепь, я приподнял и аккуратно вытащил - вставил. Прокладка почему-то была металлическая, а другой не было.
Вопросы:
1. Откуда еще может шипеть в том месте? Поливал даже мыльной водой все сверху и сзади, пузырей не увидел. Все соединения, шланги, крышку по месту сопряжения с ГБЦ намылил, не нашел откуда дует.
2. Под клапанной крышкой на одном распредвале надеты пластиковые "коробочки". А на другом (правом) их нет. Так и должно быть? Или до меня лазили и "остались лишние детали"?
3. Должна ли быть под второй (маленькой) крышкой прокладка еще, кроме металлической?
4. Не знаете в Новосибирске и окрестностях нет ли спецов по решению данной проблемы? Все сервисы на предложение сделать опрессовку просят не ругаться грязными словами и посылают купить НОРМАЛЬНУЮ, т.е. японскую машину. Я в ответ предлагаю "выпрямить руки"... В общем антагонизм у нас.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Там полукругая заглушка резиновая стоит, обычно через нее сифоник, но для замены нужно гегулятор фаз снимать, да и подлезть туда проблемно. Иногда помогает обезжитить и герметиком замазюкать, но сделать это ну очень проблемно - не подлезть нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Схемки нет, где эта заглушка? Я все глаза сломал.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Прямо под регулятором фаз, без зеркала и фанарика и не увидишь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Поддерживаю.
Себе менял. Очень геморно, Нужно приподнимать распредвалы и ГНЦ. Да и потом правильно все обжать. Хотя нормальный моторист это сделает без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут еще глянь
замена прокладки натяжителя цепи(awt)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо! Теперь понятно. Про крышки пластиковые на распредвалах что скажете? На обоих должны быть?[COLOR="Green"]Поддерживаю.
Себе менял. Очень геморно, Нужно приподнимать распредвалы и ГНЦ. Да и потом правильно все обжать. Хотя нормальный моторист это сделает без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут еще глянь
замена прокладки натяжителя цепи(awt)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот, чувствую себя шпионом в этом засильи японских машин, вам там в европе хорошо, а мы тут в Сибири мучаемся без информации нормальных сервисов, а как начинаешь вас спрашивать, так только и знают послать....в поиск.Вы уж на нас не серчайте, я ват 18 лет отъездил на "японцах",взял пассата,и как будто первый раз на иномарке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же беда была с резиновой заглушкой, масло гнало жутко. Когда её снимал, в руках рассыпаться начала... Так что меняйте прокладку ГНЦ (на форуме много отчетов с хорошими фотками). Советую оригинал поставить, т.к. мазать не надо там герметик уже нанесен (голубой). Ну и плюсом новую прокладочку под клапанную крышку. Вся процедура занимает примерно часа полтора с перекурами и отмываниями. Главное правильно обтянуть (с требуемым усилием !!!) Успехов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно жутко извиняюсь, но с субботы пытаюсь нарыть отчеты, может пальцы кривые, но ничего не нахожу. Если и есть похожие темы то в них либо в поиск отправляют, либо "глянь здесь" и неработающая ссылка. Был бы премного благодарен, если дали бы ссылочку на отчет, а то распредвалы снимать без инструкции я как-то не горазд.Та же беда была с резиновой заглушкой, масло гнало жутко. Когда её снимал, в руках рассыпаться начала... Так что меняйте прокладку ГНЦ (на форуме много отчетов с хорошими фотками). Советую оригинал поставить, т.к. мазать не надо там герметик уже нанесен (голубой). Ну и плюсом новую прокладочку под клапанную крышку. Вся процедура занимает примерно часа полтора с перекурами и отмываниями. Главное правильно обтянуть (с требуемым усилием !!!) Успехов
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Dimon 47, Под крышку мазюкать надо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по капельке, в местах перегиба прокладки спереди и сзади ДВС (четыре капли - где жесткая часть прокладки переходит в мягкую)
--- Добавлено чуть позже ---
а рспредвалы снимать и ненадо (это они по офиц.программе снимаются). Достаточно сжать ГНЦ и приподнять его. Получится доступное пространство около полутора сантиметров. Посмотреть можно здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=89603
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я натяжитель не сжимал, просто открутил все четыре болта и в упор Г-образным воротком приподнял его где-то на сантим. Только сначала неплохо бы пошатать натяжитель из стороны в сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет VladimirNSK! Ну как, справился с заменой прокладки? у меня такая же фигня, если заменил прокладку - напиши как или где, а то у нас в Новосибе не очень хотят этим заниматься или денег просят много...объехал не один сервис - хороших мастеров так и не нашел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все очень просто "глаза боятся руки делают"
прокладка с левой стороны (полумесяц) как и справа под клапанной прокладой
И так 1,снимаешь клапанную крышку
2,ищещь болт с диаметром 8мм длинной 15см ,
3,выкручиваешь болт крепления натяжителя он один со стороны распредвала,
4,рядом с ним полость заглядываешь туда там внизу дырдочка вот в нее проедварительно подложив упор вставляешь свой 8мм болт и начинаешь закручивать тем самым ты немного сожмешь натяжитель и появится та слабина цепи что необходима около 1,5-2,5см(после того как сжал натяжитель болт выкручиваешь натяжитель останется сжатым .
5,приподнимаешь натяжитель снимаешь железную прокладку потом резинку полумесяц все сушишь .
6,далее геморой засунуть ее назад , вставляешь ее не с боку а по ходу давишь ее под натяжитель и она сама провалится и встанет там для нее есь паз,
7,следом аккуратно не погнув вставляешь железнуюю и все!
Сам менял первый раз в жизни недавно ,времени потратил 40 мин.есть спциальная приспособа для сжатия но и без нее все просто, у меня 2003г.AWM 170л.с (а сам потому что на сервисе не адекватные цены за замену попросили 6000р официалы мать их "гуд-авто")