0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет=) подскажите, сложно ли на Б5 1.8Т APU снять катализатор, чтоб посмотреть выбит он или забит. На сервисе сказали что это очень муторно, т.к. надо опускать коробку, подрамник и тд...и соответственно цена работ на порядок выше....так ли это?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
xor1985, Можно и посмотреть без снятия ката: "Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита..."
Если уж очень хочется снять и выбить,и он у тебя стоит как на АЕВе и AWT - сразу после турбины, то: (по совету одного опытного товарища itpb): "Процедура снятия ката на AWT.
1. Откручиваем кат от турбы с помощью перерезанного пополам старого рожкового ключа (ну длинным не подлезть), снимаем ЛЗ.
2. Отрезаем хомут приемной трубы болгаркой, отрезаем болгаркой кронштейн (если есть на приемной трубе AEB, ибо с этим кронштейном у меня не вылазила приемная труба через моторный отсек)
3. Вытаскиваем кат вместе с приемной трубой. На земле болгаркой отделяем кат от приемной трубы (срезать болты).
4. Ломиком-зубилом-железякой выбиваем внутренности ката.
5. Привариваем на кат гайки (на фланец со стороны приемной трубы). Ставим кат на место, закручиваем ЛЗ.
6. Привариваем кронштейн к приемной трубе.
7. Прикручиваем приемную трубу снизу к кату. Я использовал трещотку, две длинные удленилки и карданчик. Эта часть самая гиморойная. Ямы не было, авто поддомкрачивал".
А вариантов еще есть несколько, но это, как я понял, самый простой. ЗЫ - все цитаты, за что купил...
Еще есть большая тема по катализаторам и пламегасителям на Форуме, поищи в поиске.
А вообще, сам такой, просто некогда добраться до ката. Удачи, сделаешь - отпишись.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, лямбда один или два?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одна лямбда. А зачем срезать-то? Думаете болты так не открутятся?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
xor1985, Сначала попробуй проверить по алгоритму. У тебя давно машина? Может его уже выбили...1. Попробуй подлезь, 2. 1999 г. - все "джарджавело", 3. Вот философия по катам и пламгасам:https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BC%D0%B0
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т