0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как это кат с пламегасителем, а. чё за бред?Сообщение от mk-2
В турбомоторсе можно преобрести за 4500 кат с вареным пламегасителем! Мне поставили когда меняли турбу! И чек негорит!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
КРАЙНЕ не рекомендую этот колхоз - раньше Выхлоп этим баловался . Решение крайне и крайне мне не нравится, разве что на продажу . Мало того, что оно недолговечное, но еще и ущербное технически.Сообщение от Александр Первый
Знаю что вместо выбитых внутренностей ката набивают простую металлическую стружку.знакомый ездит с пустым катом 2 года и всё ОК.но у него мерин!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У Турбика ставится пустой сварной даунпайп, на сколько я понял из описания установивших эту конструкцию, с проставкой и зауженным в ней каналом под второй зонд.Сообщение от Aspee
Как это кат с пламегасителем, а. чё за бред?Сообщение от mk-2
В турбомоторсе можно преобрести за 4500 кат с вареным пламегасителем! Мне поставили когда меняли турбу! И чек негорит!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Aspee
В корпус катализатора вставляют трубу.
А проще просто выбить банки и ездить дальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=rummi]КРАЙНЕ не рекомендую этот колхоз - раньше Выхлоп этим баловался . Решение крайне и крайне мне не нравится, разве что на продажу . Мало того, что оно недолговечное, но еще и ущербное технически.Сообщение от Александр Первый
Знаю что вместо выбитых внутренностей ката набивают простую металлическую стружку.знакомый ездит с пустым катом 2 года и всё ОК.но у него мерин!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У Турбика ставится пустой сварной даунпайп, на сколько я понял из описания установивших эту конструкцию, с проставкой и зауженным в ней каналом под второй зонд.[/quote:3rxcjskt]Сообщение от Aspee
Как это кат с пламегасителем, а. чё за бред?Сообщение от "mk-2":3rxcjskt
В турбомоторсе можно преобрести за 4500 кат с вареным пламегасителем! Мне поставили когда меняли турбу! И чек негорит!
Да. но такая конструкция не гарантирует. что у америкоса не загорится чек, и вообще движку с такой конструкцией пипец быстро настанет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Перепрограммирование ЭБУ на Евро 2 - эту операцию делает Алексей Kalex в Москве и Сергейник в Питере . Это самое надежное и правильное , на мой взгляд, решение.Сообщение от ЕрёмА
а чтоб не моячило какая нибудь приблуда обманка естьСообщение от teas
система не прогорит, а вот ошибка будет глаза моячить....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
OFF
10^4 сообщенийСообщение от rummi
Сообщения: 10000![]()
![]()
Поздравляю!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А сколько стоит перепрошивка?Это плюс пламегаситель?Сообщение от rummi
Перепрограммирование ЭБУ на Евро 2 - эту операцию делает Алексей Kalex в Москве и Сергейник в Питере . Это самое надежное и правильное , на мой взгляд, решение.Сообщение от ЕрёмА
а чтоб не моячило какая нибудь приблуда обманка естьСообщение от teas
система не прогорит, а вот ошибка будет глаза моячить....
Мне кажется новый катализатор за 12 000 будет рациональней.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Катализатор - это такая штука, которая может "сломаться" после 1(одной) заправки плохим топливом, которого у нас полно.Сообщение от Aspee
Мне кажется новый катализатор за 12 000 будет рациональней.![]()
![]()
Купишь ты новый катализатор за 12 тысяч р, зальешь плохой бензин и снова беги покупать?![]()
Если ты себе это можешь позволить, то пож-ста.
Но проще его выкинуть 1 раз в жизни, перешить блок и ездить и в ус не дуть!
Да и за 12 тысяч можно не раз перепрошить и поставить плямегаситель.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Aspee]Да. но такая конструкция не гарантирует. что у америкоса не загорится чек, и вообще движку с такой конструкцией пипец быстро настанет.[/quote:27wmsj1x]Сообщение от rummi
КРАЙНЕ не рекомендую этот колхоз - раньше Выхлоп этим баловался . Решение крайне и крайне мне не нравится, разве что на продажу . Мало того, что оно недолговечное, но еще и ущербное технически.Сообщение от Александр Первый
Знаю что вместо выбитых внутренностей ката набивают простую металлическую стружку.знакомый ездит с пустым катом 2 года и всё ОК.но у него мерин!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У Турбика ставится пустой сварной даунпайп, на сколько я понял из описания установивших эту конструкцию, с проставкой и зауженным в ней каналом под второй зонд.Сообщение от Aspee
Как это кат с пламегасителем, а. чё за бред?Сообщение от "mk-2":27wmsj1x
В турбомоторсе можно преобрести за 4500 кат с вареным пламегасителем! Мне поставили когда меняли турбу! И чек негорит!
Никакого пипеца не настанет - несколько увеличится тепловая нагрузка на последующие части системы выпуска ОГ и ,теоретически, несколько сократит срок их жизни - резонатор и оконечную банку, за счет разгрузки начальной ветки тракта - докатализаторной - турбину, регулирующий лямбда зонд, что для двигателя - мана небесная, как и то, что снизится температура в двигательном отсеке автомобилей, где кааталаизатор установлен непосредственно там, что еще даст определенные плюсы в тепловом балансе подкапотного пространства
![]()
А вот контроль по второму зонду надо отключить; конечно, особо смертельного в этом нет, если даже так ездить, но смесь будет приобедняться программой управления, углы зажигания уменьшаться воизбежании возникновения детонационного порога, машина поедет хуже- снизятся мощностные характеристики, расход будет неоптимальным . Несколько повысится тепловая нагрузка на двигатель, особенно в нагрузочных режимах. Поэтому самый надежный способ - перепрограммирование ЭБУ на Евро2, хотя в большинстве случаев грамотно выполненная и рассчитанная проставка дает результат положительный, но попадаются и исключения, увы .
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Кстати, удаление катализатора на нетурбированных - атмосферных автомобилях несколько изменит наполнение цилиндров, увы, от рассчетного; наколько - зависит от конкретного выпускного тракта . Так что с этим придется смириться. В турбомоторах 1.8T B5 - этот параметр не так важен, даже пульсация повысится крайне несущественно - поскольку основное противодавление дает не катализатор, если он абсолютно новый и отлично проходимый, естественно.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Напиши в ЛС Леше Kalex - цена очень и очень божеская, особенно если совместить эту процедуру с чип-тюнингом у него же .Сообщение от Aspee
А сколько стоит перепрошивка?Это плюс пламегаситель?Сообщение от rummi
Перепрограммирование ЭБУ на Евро 2 - эту операцию делает Алексей Kalex в Москве и Сергейник в Питере . Это самое надежное и правильное , на мой взгляд, решение.Сообщение от ЕрёмА
а чтоб не моячило какая нибудь приблуда обманка естьСообщение от teas
система не прогорит, а вот ошибка будет глаза моячить....
Мне кажется новый катализатор за 12 000 будет рациональней.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Ну, например вваривают в корпус ката перфорированную трубу, что каким-то образом и можно назвать пламегасителем . Пламегаситель ,собственно, и есть резонатор, говоря по совести. Корпус, труба с перфорацией - вот основная его конструкция . Ну, или просто делают проставку из трубы или выбивают кат . Данных по тепловым нагрузкам в каждом конкретном случае у меня нет, но думаю, что если и снижается тепловая нагрузка за счет пламгаса на последующие части тракта выпуска ОГ на турбомоторах, то не глобально - особенно если продольный и поперечный размер пламгаса небольшой . В атмосферных моторах это влияние заметнее - поскольку нет турбины, которая берет на себя достаточно высокую тепловую нагрузку ОГСообщение от Aspee
Как это кат с пламегасителем, а. чё за бред?Сообщение от mk-2
В турбомоторсе можно преобрести за 4500 кат с вареным пламегасителем! Мне поставили когда меняли турбу! И чек негорит!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется что второй датчик принимает участие в дополнительной коррекции смеси и если перепрошить на Евро 2, то этой корректировки не будет.Сообщение от rummi
Никакого пипеца не настанет - несколько увеличится тепловая нагрузка на последующие части системы выпуска ОГ и ,теоретически, несколько сократит срок их жизни - резонатор и оконечную банку, за счет разгрузки начальной ветки тракта - докатализаторной - турбину, регулирующий лямбда зонд, что для двигателя - мана небесная, как и то, что снизится температура в двигательном отсеке автомобилей, где кааталаизатор установлен непосредственно там, что еще даст определенные плюсы в тепловом балансе подкапотного пространства
![]()
А вот контроль по второму зонду надо отключить; конечно, особо смертельного в этом нет, если даже так ездить, но смесь будет приобедняться программой управления, углы зажигания уменьшаться воизбежании возникновения детонационного порога, машина поедет хуже- снизятся мощностные характеристики, расход будет неоптимальным . Несколько повысится тепловая нагрузка на двигатель, особенно в нагрузочных режимах. Поэтому самый надежный способ - перепрограммирование ЭБУ на Евро2, хотя в большинстве случаев грамотно выполненная и рассчитанная проставка дает результат положительный, но попадаются и исключения, увы .
При плохом бензине (низкое октановое число преправлено присадками) , обеднённая смесь вызовет детонацию. а это угроза ДВС. Как правило при низком обогощении топлива машинка "тупит", а значит мы начнём давить на гашетку сильнее и дольше, при разгоне и при обгоне да и вообще, это ведёт к износу ДВС сокращению ресурса.
А вообще катализатор можно сбереч, если выполнять некие правила.
Заправляться только на проверенных заправках, не вкоем случае не лить топливо с чистящими присадками, типо "БИ-ПИ-алтимейт", не пользоваться присадками самому, потому что на 99% присадок существует надпись "Do not apply with the catalyst", и к продавцу и производителю притензий нет.
Не запускать ДВС на плдсевшем аккумуляторе или буксиром.
Переодически проверять турбину на появление масла. Проверять работу форсунок, вовремя менять свечи и воздушный фильтр, менять высоковольтные провода. Переодически проводить диагностику 1-го ЛЗ он может "лениться"
Да, кстати а как проходить ТО, опять денег Гаишникам отваливать, а теперь ТО комерсанты занимаются. как в этом случае быть без катализатора????
Приятель реализует в автосалоне авто по Зданные по Трейд-Ин, так вот, перепрошитые машины без ката на трейд ин не берут, а продавать в часном порядке, народ грамотный пошол. сразу про катализатор обманки и т.п. перепрошивки спрашивает. На любом авторынке кто продавал, знает. машина в цене падает.
И ещё вот у меня вопрос. Если как и обещали в 2009 летом введут экологические сертификаты. что тогда делать без катализатора. Есть сведения что к этому заинтересованные конторы уже готовятся, поскольку на вазе уже для инженеров спец заказ для изготовления эко-системы для карбюраторных машин, а на карбюраторные газели и волги уже в продаже появились. так что в этом случае делать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Aspee
Мне кажется что второй датчик принимает участие в дополнительной коррекции смеси и если перепрошить на Евро 2, то этой корректировки не будет.
Это работает далеко не во всех ЭБУЕсли все сделать грамотно, то никакого ухудшения не будет . Леша делает именно грамотно.
При плохом бензине (низкое октановое число преправлено присадками) , обеднённая смесь вызовет детонацию. а это угроза ДВС. Как правило при низком обогощении топлива машинка "тупит", а значит мы начнём давить на гашетку сильнее и дольше, при разгоне и при обгоне да и вообще, это ведёт к износу ДВС сокращению ресурса.
Вот этот трэд вообще о чем ?![]()
Что ты им хотел сказать ?
Как мне кажется, что у тебя не совсем правильное представление о работе Мотроников на этих двигателях . ЛЗ выполняет лишь легкую коррекцию смеси в реальном времени, основная коррекция идет по обученным значениям (адд мульти), полученным опять же с помощью лз, но в течение достаточно продолжительного времени, особенно если лз узкий . Второй зонд в большинстве систем несет только контролирующую функцию эффективности работы катализатора . Да и если он нес бы еще и корректирующую функцию, то все это можно поправить грамотному в этом вопросе человеку, каковым и является наш уважаемый одноклубник Леша Kalex.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошо. что так хорошо, ну а что про эко сертификаты и прохождение ТО , Лёша тоже поможет???Сообщение от rummi
Сообщение от Aspee
Мне кажется что второй датчик принимает участие в дополнительной коррекции смеси и если перепрошить на Евро 2, то этой корректировки не будет.
Это работает далеко не во всех ЭБУЕсли все сделать грамотно, то никакого ухудшения не будет . Леша делает именно грамотно.
При плохом бензине (низкое октановое число преправлено присадками) , обеднённая смесь вызовет детонацию. а это угроза ДВС. Как правило при низком обогощении топлива машинка "тупит", а значит мы начнём давить на гашетку сильнее и дольше, при разгоне и при обгоне да и вообще, это ведёт к износу ДВС сокращению ресурса.
Вот этот трэд вообще о чем ?![]()
Что ты им хотел сказать ?
Как мне кажется, что у тебя не совсем правильное представление о работе Мотроников на этих двигателях . ЛЗ выполняет лишь легкую коррекцию смеси в реальном времени, основная коррекция идет по обученным значениям (адд мульти), полученным опять же с помощью лз, но в течение достаточно продолжительного времени, особенно если лз узкий . Второй зонд в большинстве систем несет только контролирующую функцию эффективности работы катализатора . Да и если он нес бы еще и корректирующую функцию, то все это можно поправить грамотному в этом вопросе человеку, каковым и является наш уважаемый одноклубник Леша Kalex.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Покупать талон ТО, что я всегда и делал , собственно, посетив единожды гаевню с этой целью, чтобы пройти ТО честно.Сообщение от Aspee
И ещё вот у меня вопрос. Если как и обещали в 2009 летом введут экологические сертификаты. что тогда делать без катализатора. Есть сведения что к этому заинтересованные конторы уже готовятся, поскольку на вазе уже для инженеров спец заказ для изготовления эко-системы для карбюраторных машин, а на карбюраторные газели и волги уже в продаже появились. так что в этом случае делать?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Хочешь - смейся . Поможет - подкорректирует калибровку смеси в бедную - именно для прохождения ТО, а потом обратно к нему - вернуть все в стокСообщение от Aspee
Хорошо. что так хорошо, ну а что про эко сертификаты и прохождение ТО , Лёша тоже поможет???
Если серьезно, то ,конечно, только установка полноценного ката решит суть проблемы, увы, в данном случае. Либо взятка .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Грамотный совет...если только ездить в своем городе-то да.Сообщение от Aspee
Заправляться только на проверенных заправках
А если поехать за 1500-2500км от дома?Особенно по трассе приходится лить все подряд, а бензин мешают и получается моча, катализаторам там обычно кранты приходят сразу.![]()
Т.е его сделали для дураков, чтобы те лили и меняли катализаторы?Это больше на чушь похоже.Сообщение от Aspee
не вкоем случае не лить топливо с чистящими присадками, типо "БИ-ПИ-алтимейт"![]()
![]()
А как талон ТО получают?Таким же макаром.Сообщение от Aspee
Если как и обещали в 2009 летом введут экологические сертификаты. что тогда делать без катализатора.![]()
У нас 99% авто не удовлетворяеют даже Евро2...как ты сделаешь хотя бы евро1 на карбюраторной 2106 лохматого года выпуска?![]()
А фуры?Они коптят так, что там даже Евро0 не снилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Присадки "алтимейт"цитирую: "Бензин BP Ultimate увеличивает мощность двигателя и повышает ускорение автомобиля. Двигатели, работающие на бензине BP Ultimate 98, демонстрируют увеличение мощности до 14,7% и улучшение ускорения до 9,9% по сравнению с двигателями, потребляющими обычный бензин Аи-95.Сообщение от Сева
Т.е его сделали для дураков, чтобы те лили и меняли катализаторы?Это больше на чушь похоже.![]()
Очистительная способность BP Ultimate в два с половиной раза выше, чем у обычного бензина. Он не просто предотвращает появление отложений в двигателе, но и со временем удаляет имеющиеся отложения. "
Катализатор губит очистительная способность. Понятно что использование такого бензина в Европе ничего плохого автомобилю не принесёт из-за хорошего и качественного бензина который использовался до заливки "алтимейт" А вот в России когда мы заправляемся годами разным дерьмом с присутствием металлосодержащих присадок(тетра...свинцом, ферроценом), Да и не только, а присадками содержащими повышающие актоновое число химией у нас не скупятся. Так вот если использовать "алтимейт" с нуля, т.е. с самой покупки авто ничего плохого. А вот если авто эксплуатировалс несколько лет без "алтимейт" то те самые волшебные присадки начинают чистить и мыть не только двигатель но и топливный бак и бензопровод. В каком-то авторитетном авто издании, сейчас уже не помню, опубликована следующая статистика, что после первой же заправки на "бп алтимейтом", у автовладельцев возникали проблеммы с бензонасосом.
Так вот годами копившиеся в бензобаке и бензопроводе отложения и осадок (всевозможные смолы от присадок, шлаки, и др химические вещества) начинают тоже отмываться, конечно часть этой взвеси, более крупные частички убивают бензонасос и топливный фильтр, более мелкие засоряют форсунки, а самые мелкие растворяется до молекулярного уровня и затем сгорает в ДВС, именно для катализатора страшны продукты сгорания этой вредной химии.
Применение бензина "алтимейт" губительно для авто если годами применялось другое топливо, это не только моё мнение я с таким сам давно столкнулся , через 50 км после заправки на БП машина встала. На сервисе поменяли свечи топливный насос и фильтр. Конечно я и не мог подумать что это из-за волшебного топлива, но через пару недель я оказался на сервисе с тойже проблеммой и в добавок с горящей лампочкой. БОлезнь выяснили посмотрев на топливо(мутная непрозрачная жидкость грязно розоватого цвета) В итоге ремонт обошёлся очень дорого.
Замена топливного бака, старый реанимировать и промыть не удалось, замена насоса , фильтра, свечей, двух форсунок.. думал всё ан нет лампочка горит, диагностика показала неисправность катализатора, в итоге поменял катю. Вскрытие старого повергло в шок, видели как в процессе горения свечи она обрастает некими сталактитами от расплавившегося воска, вот на моём катализаторе было некое подобие таких сталактитов, кат прошёл 57 000 км.
После этого заправляюсь только на "Л.....ойл" машина прошла 170 000 проблем нет.
На автоВазе гос заказ, инженеры разработали "штатную эко систему" для карбюраторных тазов, ссылку бы дал, но нет юзать лень.А как талон ТО получают?Таким же макаром.![]()
У нас 99% авто не удовлетворяеют даже Евро2...как ты сделаешь хотя бы евро1 на карбюраторной 2106 лохматого года выпуска?![]()
А фуры?Они коптят так, что там даже Евро0 не снилось.
Грузовики по эко нормам в Москву уже не впускают.
По повода талона ТО. Скоро ТО коммерсанты проводить будут у ГИБДД этот кландайк отнимут, как тогда быть 99%.
С уважением!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тут проехался в пробке за грузовиком с эконормами ....Сообщение от Aspee
Грузовики по эко нормам в Москву уже не впускают.
По повода талона ТО. Скоро ТО коммерсанты проводить будут у ГИБДД этот кландайк отнимут, как тогда быть 99%.
С уважением!!!!Сцуко, как углем его топит
![]()
Скоро ТО коммерсанты проводить будут у ГИБДД этот кландайк отнимут, как тогда быть 99%.
Какая разница - одних коммерсантов сменят на других . С коммерсантами всегда договориться можно - на то он и коммерсант .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приятно общатся с весёлым человеком, спасибо+!!!Сообщение от rummi
Тут проехался в пробке за грузовиком с эконормами ....Сообщение от Aspee
Грузовики по эко нормам в Москву уже не впускают.
По повода талона ТО. Скоро ТО коммерсанты проводить будут у ГИБДД этот кландайк отнимут, как тогда быть 99%.
С уважением!!!!Сцуко, как углем его топит
![]()
Скоро ТО коммерсанты проводить будут у ГИБДД этот кландайк отнимут, как тогда быть 99%.
Какая разница - одних коммерсантов сменят на других . С коммерсантами всегда договориться можно - на то он и коммерсант .![]()
Про коммерсантов: Хорошо если так, но мне кажется задачи на мотивацию у них другие и ответственность.
Представте вы возглавляете некий сервис центр или станцию тех обслуживания, выигрываете некий государственный тендр на проведение Тех осмотров и выдачу сертификатов и талонов - это постоянный доход Вы и Ваши дети и внуки обеспечены до конца жизни. Ни какой кризис не страшен доход всегда и летом и зимой.
И вот Вы берёте взятку за то. чтобы какой нибудь крендель прошёл ТО без проблем.
1 Это может быть проверка.
2 Если не проверка. то госконтроль, какой нибудь специальной поставленной на это дело конторой, этого владельца проверят и выясняется, что сертификат выдан незаконно, нормы СО например зашкаливают.
Вот и всё кончилась золотая жила, лицезии лишают, тендер отнимают, мало того и оштрафуют так что весь бизнес продать прийдётся, а самое страшное Уголовная ответственность с конфескацией.
Вот и можно размышлять о принципах мотивации стоит ли менять стабильный нескончаемый доход на дополнительные деньги полученные от взяток.
Я думаю что ни один коммерсант на это не пойдёт. Тут жётская политика это не ГИБДД.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Берет не "Вы", а сотрудник, работающий у "Вы", которому глубоко плевать на тендеры и ваших внуков, его интересует бабло, здесь и сейчас.Сообщение от Aspee
И вот Вы берёте взятку за то. чтобы какой нибудь крендель прошёл ТО без проблем.
Развернутые и обстоятельные высказывания создают о Вас весьма приятное впечатление, как о человеке разумном и образованом.
Но вот некоторые нотки в вашей партиртуре лично меня поражают:
Ей Богу, как буд-то не при Советской Власти росли, и как буд-то не знаете как ВСЕГДА у нас ВСЁ делается. Дал денех - получил талон: так было, есть и будет!Сообщение от Aspee
"Если как и обещали в 2009 летом введут экологические сертификаты, что тогда делать без катализатора???"
или
"Да, кстати а как проходить ТО, опять денег Гаишникам отваливать???"
или
"это ведёт к износу ДВС сокращению ресурса. "
и т.д.
Что касается износа - ну да ведет, ну да увеличивается, только вопрос - "На сколько???" и "Кого это волнует???" Если разобраться - то практически никого, кроме тех, кому впарили авто с уставшим агрегатом, которой сдох в первый месяц эксплуатации. Все остальные - как ездили не задумываясь - так и будут. Задумываются - доли процента от общего числа наездников. Остальным по-фиг. Сломалась - продал - купил другую. И даже если сейчас 100 человек скажут прямо здесь что "Я не такая, я жду трамвая", то как ни крути - это 0.1% от колличества Пассатов зарегистрированых в Мск и МО, а остальным по-фиг...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется любой уважающий себя комерс контроль придумает, я быпридумал.Сообщение от Viktor M
[Берет не "Вы", а сотрудник, работающий у "Вы", которому глубоко плевать на тендеры и ваших внуков, его интересует бабло, здесь и сейчас.
и т.д
Ей Богу, как буд-то не при Советской Власти росли, и как буд-то не знаете как ВСЕГДА у нас ВСЁ делается. Дал денех - получил талон: так было, есть и будет!.
За лестные слова спасибо!!!
На самом деле плачевно что не используя катализаторы в обход законам пользуясь ухищрениями, мы дышим дерьмом. Просто обидно, я кто-то другой установили себе новый кат, а огромная армия Гургенов на шестёрках. Грузовиков дымящих как паровоз, да и просто автовладельцев которые получили талон за взятку, убивают наших детей загрязняя воздух. Я не эколог и не принадлежу к партии зелёных. просто через задницу как -то всё получается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Контроль/охрана/служба безопастности всегда отражается на стоимости услуг. И тогда запросто может получиться как на Чегете (да и на большинстве русских курортов) с канаткой: ски-пасс стоит ощутимо дороже, чем дать на лапу подъемщику. По ски-пасу ты стоишь в очереди 2 часа, а за нал проходишь за 20 минут.Сообщение от Aspee
Мне кажется любой уважающий себя комерс контроль придумает, я быпридумал.
Дело не в контроле, а в нашем менталитете, который можно сломать только сменой нескольких покалений. Это же известно уже ни одно тысячелетие - не зря же Моисей водил евреев по пустыням.... И максимум что мы с Вами можем сделать - это научить наших детей не курить, не пить, не употреблять наркоту и не давать взятки. Если это получится - то это уже большой успех. Ни я, ни Вы - далеко не Ленин/Сталин, и поставить за несколько лет раком всю страну нам с вами не под силу. Соответственно, и решать задачи нам с Вами надо посильные.
В рамках этой дискусии это означает роно то, что без оглядки на соседа надо делать так, как тебе не стыдно: не стыдно лепить колхозный пламягаситель и обманку - лепи и живи так и не забивай себе голову. А если стыдно - ставь кат, пусть не оригинальный, пусть не новый - лишь бы рабочий...![]()