0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я здесь новенький.
Извините что опять начинаю тему про АКПП, но прочитав почти весь архив я не нашел похожих симптомов.
Объясню ситуацию.
Все было хорошо но вдруг без всяких предпосылок загорелся аварийный режим(табло переключения скоростей горит в красном фоне).Переключение с 1 передачи на 2 происходит при 3 тысячах оборотов, со 2 на 3 нормально с 3 на 4 нормально а 5 вообще пропала.Переключение с Р на N и дальше на D происходит с очень заметными ударами(раньше такого не было).После езды на светофоре переключение в 1 передачу замедленно(то есть остановился а сорость перескакивает примерно через 5 сек.после остановки).При переключении на типтроник ноль эфекта машина едет как на автомате(то есть не переключает).
Масло проверил вроде в норме но имеет черный цвет.
Блок управления АКПП проверил все чисто даже очень.
Ошыбки считать не могу предыдущей хозяин обрезал К-линию против угона.Не знаю где.
Что делать? Может у кого были похожие симптомы?
Машина Passat B5 , 2,5TDI , 150H , 1999г
ПАМОГИДЕ , что куда смотреть?
Что может быть?
Да!!!!!! Был в 2 сервизах по ремонту коробок, так в одном сказали ,что ремонт коробки а в другом ,что это электроника.
Кому верить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот, точь в точь такая же поблема))))))))! И машина точь в точь такая же! Продиагностировали мне сегодня (17090 P0706 035 - Датчик включенной передачи=>F125 нелогичный сигнал. Вот, завтра буду его снимать и разбирать( смотреть окислы), нравится мне по лужам быстро ездить!!!!)))))))))))))))) Вот тут посмотрел что да как! https://passatworld.ru/showthread.ph...-F125-АКПП
)))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
братья по несчастью :] только у меня бензин, присоединяйтесь, я уже второй день тут стучусь,
https://passatworld.ru/showthread.ph...ом-F125-N110
пока слабовато с информационной поддержкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, как же вы ищете? В этой же ветке параллельно обсуждается эта тема
https://passatworld.ru/showthread.ph...ом-F125-N110
Внимательно смотрите селектор выбора передач и колодку жгута проводки, которая около подрамника (на бензине - в под масляным фильтром)