0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибка по АКПП
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 35-10 - - - Intermittent
Как и писАли в форуме - туда не подлезть, даже не могу разъемы передернуть. ЗаписАлся к официалам.
Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					там грязно...обычно бывает 50/50 - или сгнивает проводка, или глюкает сам датчик...Сообщение от RGOR
Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.
из строя он может выйти...без проблем...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так и знал! Готовлю 400$.Сообщение от 1967s
из строя он может выйти...без проблем... Mr. Green![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"..тарапыцца нэ нада...да..." (С)...Сообщение от RGOR
Так и знал!
начни с проводки...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s,![]()
Наверно дико звучит, но нет возможности даже нормально осмотр произвести. Тока к официалам. Сейчас позвонил - говорят: если ошибка - блок под замену![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блок, я так понимаю - мозги? Тогда это последнее что могло там навернутся. По моему разводят. У вас что кроме официалов больше нет подъемника ни у кого? Заедь на любое СТО и посмотри как до него добраться. Заодно проверь напряжение на самом разъеме. Если уж совсем невозможно подлезть, тогда ищи ЭБУ и замеряй от него.Сообщение от RGOR
Тока к официалам. Сейчас позвонил - говорят: если ошибка - блок под замену
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					savaga, блоком я позорно обозвал сам датчик![]()
Я пробовал подлезть и проверить разъем, руки не оттуда растут.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					RGOR
Там всё доступно из ямы
[pic]5886[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					RGOR
Вставлю от себя.
Поменял датчик месяц назад. Если есть яма, то до разъёма можно дотянуться, отсоединить, почистить. Если ямы нет - невозможно. Датчик этот называется "Многофункциональный переключатель и чего-то там еще".
Стоит он от 3200 руб. до 9000 руб. Смотря где заказываешь. Я заказал в Бош за 5700 рублей. ПРивезли. Ставили в сервисе. Там нужно отворачивать крепление коробки. В среднем занимает 1 час.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, спасибо за помощь. Буду пробовать еще раз.
Поблизости нету нормальной "ямы" со светом. А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					На последнем фото твой датчик №1. Разъём №2 стоит на проводе от него.Сообщение от RGOR
А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?
Там провода возле разъёма висят без прикрытия. Может там что оторвал. То есть, смотри не только фишку, но и сами провода возле неё. Хреново сделано.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, у моего так же провода висят отдельно от фишек и все в грязи.
Да, упустил важный момент, все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот так выглядит, когда всё доступно:
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					за последний месяц - твой случай - ТРЕТИЙ уже, у кого после "мойки с пристрастием" появилась эта ошибка...в предыдущих двух случаях - закончилось заменой....Сообщение от RGOR
все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vladd, это на снятой коробке, да?
буду бороться насмерть!Сообщение от 1967s
в предыдущих двух случаях - закончилось заменой.... Mr. Green d'oh!
![]()
В конце баталии выложу отчет
Чубук, 1967s, а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
добраться?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					RGOR
Собственно, кроме проводки, там внутри есть чему глючить. При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчеты.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НЕТ...из ямы или подъемника - он вполне досягаем снизу...Сообщение от RGOR
а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
добраться?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					TheTERMINATOR, мне официалы сказали - чинить не будем.
1967s, на выходных попробую проверить проводку с
электриками.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					А ты ждал чего-то иного?Сообщение от RGOR
мне официалы сказали - чинить не будем.![]()
Они и замки дверные только меняют...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может, есть ссылочка?Сообщение от TheTERMINATOR
При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчетыГотовлюсь по-серьезному
![]()

