0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал в горку на небольшой скорости(40 км) и машина заглохла.Пробовал заводить.Подскажите какой ремонт может ожидать в лучшем и худших случаях.Как определить погнуло ли клапана?Должен ли крутиться хоть чуть-чуть распредвал при загнутых клапанах?Двигатель дизель AFN
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Сочуствую.Как правило в таких случаях клапана дружатся с поршнями - тем более когда после обрыва ремня крутить стартером ( как ты и делал ).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здарова!
Рем.комплект тебе в помощь + 20 новых клапанов, расточка блока, попал ты на min 600 зеленых!!!!
Сочуствую, сам сталкивался с этим.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
и в лучшем и худшем ремонт таков:
1.Неспешно снять ГБЦ, сделать дефектовку клапанов. Купить новые (новый) клапан вместо сломанных (сломанного). Желательно притереть все клапана (а не только замененные), процедура копеечная (сделает любой автомеханник). Возможно придется заменить какой-либо гидрокомпенсатор. В принципе, попутно можно заменить все маслосъемные колпачки, они стоят несколько сот рублей комплект.
2. купить и заменить ремень ГРМ.
По деньгам - тысяч пять бюджет на вскидку, если делать преимущественно самому. Разумеется, бюджет может быть выше, если попутно захочешь что-нибудь еще поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где лучше покупать запчасти?И какой фирмы??
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет нормальный сервис??Или с этой работой любой моторист справится?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Попробуй ткнуться в сервис на Вогоградке, сам там лечусь, доверяю ребятам. То, что не разведут на лишние деньги, по себе знаю.
Ксати сам Вася хозяин и директор сервиса, моторист, по моему, с высшим образованием.
Контакты найдёшь в белом списке и https://passatworld.ru/showthread.ph...осервис. Удачи.
p.s. Кстати, цены у них ниже, чем у других и относятся по человечески. Опять же не реклама, по себе знаю.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите теперь перечень запчастей для этого ремонта.Может проще головку б/у купить?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ты двигатель вскрыл? Перечень после вскрытия и дефектовки определять надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь посмотреть темку на досуге https://passatworld.ru/showthread.ph...есии.-HELP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А головку не проще б/у купить??Или ремонт старой может дешевле обойтись?
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай некоторые говорят про расточку блока....?А вообще не проще ли головку б/у купить на разборе или ремонт старой может дешевле выйти?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shurik4595, Если свою ГБЦ отремонтируешь, то будешь уверен в ней. А что там на разборке тебе предложат... Пока не разберешь не проверишь. На разборке вряд ли дадут разбирать. Лучше свою ремонтировать. Про расточку блока надо думать после снятия ГБЦ и запускания измерительного инструмента в цилиндры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что с блоком может быть?У тебя не рвало мемень?Сколько гнет клапанов?shurik4595, Если свою ГБЦ отремонтируешь, то будешь уверен в ней. А что там на разборке тебе предложат... Пока не разберешь не проверишь. На разборке вряд ли дадут разбирать. Лучше свою ремонтировать. Про расточку блока надо думать после снятия ГБЦ и запускания измерительного инструмента в цилиндры.
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП