0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Все привет.
у меня проблема, ехал ни кого не трогал, как вдруг машину начало трясти после переключения со 2 на 3 передачу, в дальнейшем двигатель заглох. при попытке завести - звон из ГБЦ. я сразу на галстук и домой.
первая мысль - пипец попадалово.
пока раскидал морду сделал заказал новый ремень в exist'e, съездил оплатил.
сегодня вот приехал.
выставил по метках его
0 в окошке маховика
распредвал - задний вырез параллельно ГБЦ
ТНВД - вставил штырь.
натянул ремень, прокрутил пару раз, вроде ничего не цепляет, начал заводить звона нет, но не заводиться.
гадрики целый, крутяться.
выкрутил 2 свечки, 1-2 цилиндр, т.к компрессометр мой сдох, попросил помошника крутануть стартером, сам поставил пальцы к свечным отверстия - пальцы отбросило, компрессия есть.![]()
закрутил свечи обратно, тоже самое проделал с 3-4 цилиндром.
в 3 - нет компресии
в 4 что то есть, такая же как в 1-2 примерно.
походу снимать ГБЦ надо.
помогите советами что делать? снимать ГБЦ ? снять сниму, но ремонтировать наверное надо кому то отдавать. т.к ни разу этого не делал.
эльзу поставил, а она не пашет сволочь, моменты затяжки, порядок действий не знаю., подкиньте кто нибудь инстуркцию с фото как снимать головку.
заранее всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи. Была у меня такая проблемка. На скорости 150 оборвало ремень генератора и остатки закинуло под ремень ГРМа. Когда пытался завести, мотор как бы немного чавкал в воздухан. Я его на лямку и домой. Когда разобрал, оказалось что ремешок ГРМа перескочил. В результате поршня встретились с клапанами. В итоге на двух цилиндрах раздавило гидрики, клапана не загнуло.... Отделался малой кровью.... так что нужно смотреть.... Ремонт обошелся мне в 16 килорублей вместе с работой.. Сменили гидрики,натяжники,ремень ГРМ, ремень генератора,прокладки,притерли клапана.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
у меня прошлый мастер, мать его ети, распредвал затянул так, что мы его не смогли сейчас открутить.
может если бы там был определенный момент тогда повезло, но сейчас уже вариантов помоему нет, снимать полюбому, т.к нет компресии в 3 цилиндре.
и чем откручивать распредвал теперь?
гидрики у меня целые, а компресии нету в 3 цилиндре. х.з в чем дело.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Да... Пападос.
Как почему? Клапана загнуло. Снимай голову. Делай дефектовку, заказыай запчасти.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Бери головку, вороток побольше (3/4) и трубу на него... Все открутится. А соьирать найди динамометрический ключ. И сделай сам...
А по существу - 99% загнут клапан.
Плесни немного масла в 3 цилиндр и померяй компрессию... Если не появится - 100% клапан. И остальные ВСЕ проверь, мало ли что...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Denisk@, Сочуствую! Был опыт в клубе, правда фотки утеряны https://passatworld.ru/showthread.ph...цилиндр ну хотя бы почитаешь для информации.
Смотреть ущерб, а там может и сам справишься. По технологии качни себе хотя бы книженцию отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
не то слово.
вариантов 2:
1. Была авария, дошло совсем чуть чуть до ремня, видимо после аварии ремень растянулся и сейчас перескочил.
2. Последствия той же аварии, там вентилятор контея немного пострадал и пластмаска болталась, может отскочила? хотя гемень же под кожухом, не думаю что это она.
хотя не исключен 3 вариант или 4 например.
уже понял. все или 3 цилиндр только?
сначала надо звездочку распредвала снять, не могу открутить ее. как теперь ее снять?
что это?
прокладка и болты уже пошли в корзину на exist, осталось скинуть ГБЦ и посмотреть что там твориться.
а чем стопорить саму звездочку? старый ремень накинуть и попробовать удержать? кстати в какую сторону крутить? там обычная резьба? откручивать влево, верно?
он у меня есть, а на ремонт кому посоветуете отдать? в МСК отвезти?
да смысл? снимать все равно придется, там уже видно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
ознакомлюсь сейчас.Сочуствую! Был опыт в клубе, правда фотки утеряны https://passatworld.ru/showthread.php/1...цилиндр ну хотя бы почитаешь для информации.
сыкотно. как клапана менять? я х.з )))
уже скачал. прочитаю обязательно.По технологии качни себе хотя бы книженцию отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а кроме клапана что еще нужно делать? направляющие и тд?
голова 30 тыс после ремонта, новую ставил. клапана, МСК и тд все новое.
обязательно, после вскрытия так и сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
добавил пару страшных фото на ночь глядя )))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Распред снят? гидрокомпенсаторы целы? рассухаривай и вынимай клапана.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну приспособа нужна. Книжки скачал, там процесс описан. Может тагды лучше к А что тебе в клапанах не нравится, по фотке как то не очень видно, не плотно прилегают?
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала сними распред, крышки пометь где какая стоит, потом вытащи гидрики, если получится, сложи их в какую-нибудь емкость с маслом вверх тормашками, а там уже думай сам, будешь продолжать или отвезешь куда-нибудь в ремонт.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
сделал еще фото.
сделал.