Диагностика ДМРВ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика ДМРВ

    Парни, доброго времени суток!
    Никак не могу найти на форуме статью, в которой бы описывалось как правильно снять логи по датчику ДМРВ, и какие показатели нормальные, а какие указывают что он начинает умирать и его пора менять.

    Измерения нужны для попытки найти причину толчков в АКПП при переключении с 2 на 3 передачу.

    Passat B5, 1.8 ADR, 1998 г.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогретый двигатель, ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!! Потом смотри, что получилось или выложи лог в тему Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    выбрать 211 группу
    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    1.8 ADR
    вроде как 2я группа, а не 211я...


    ksnlight,У тебя типтроник коробка или 4-х ступка обычная?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    вроде как 2я группа, а не 211я...
    Да-да. На ADR группа 2.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обыкновенная 4 ступка, 01N

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но после переборки проехал 10 тысяч, появились удары при переключении с 2 на 3 передачу.
    Мастер который перебирал коробку скинул на ней адаптацию, удары пропали, теперь очень слабые ударчики появляются очень редко, но все же есть! Но коробка как бы не может привыкнуть к стилю езды, переключает с 2 на 3 как бы с рывком в перед. Иногда получается как бы подобрать газ, что бы она идеально переключилась, но жутко геморойно так ездить. Получается что не за дорогой слежу, а за коробкой)))))

    Вот поэтому и решил проверку начать с ДМРВ.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Прогретый двигатель, ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!! Потом смотри, что получилось или выложи лог в тему Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!!
    Уточни пожалуйста, что значит в ручном режиме? у меня АКПП не типтроник, а 4 ступка - 01N, максимум что я могу там сделать, это СЕЛЕКТОРОМ заблокировать возможность переключаться на 4-ю передачу, ты это имел в виду?
    Просто если я селектором заблокирую 4 передачу, разгонюсь 1, 2, 3, передачи и попытаюсь скинуть обороты до 1100-1200, у меня коробка не переключить обратно 3,2,1?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Moscow #1
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Прогретый двигатель, ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!! Потом смотри, что получилось или выложи лог в тему Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!!
    Привет! А на что нужно нажать в компе что бы лог начал записываться?! И куда он сохранится и еще вопрос, какая группа на 2.8?! 211?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    максимум что я могу там сделать, это СЕЛЕКТОРОМ заблокировать возможность переключаться на 4-ю передачу, ты это имел в виду?
    Именно это.
    Разгоняешься, даешь коробке перебрать передачи до 3-й и потом тапку в пол. Переключится вниз коробка не должна и не давай срабатывать кик-дауну.

    Цитата Сообщение от Соус Посмотреть сообщение
    Привет! А на что нужно нажать в компе что бы лог начал записываться?! И куда он сохранится и еще вопрос, какая группа на 2.8?! 211?
    Запускаешь ВагКом, заходишь в "Двигатель", "Измерения", выбираешь требуемые группы и нажимаешь кнопку "Лог". Начинается запись. Сам лог будет в подпапке "Log" ВагКома. Группу измерения на APR не помню, но в Lbl файле контроллера (название файла видно, когда заходишь в "Двигатель") должны быть комментарии по поводу требуемых групп.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Seregas;2729208]Именно это.
    Разгоняешься, даешь коробке перебрать передачи до 3-й и потом тапку в пол. Переключится вниз коробка не должна и не давай срабатывать кик-дауну.

    Стоп, если я тапку в пол, кик даун как раз то и сработает...
    Просто плавно плавно давить пока обороты не поднимутся до 5,5 - 6 тыс?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    Просто плавно плавно давить пока обороты не поднимутся до 5,5 - 6 тыс?
    Нет. Давить резко, но на 90% от хода педали, что бы не вызвать кик-даун
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду пробовать!
    А лог самому можно прочитать? Есть какие либо таблицы нормальных значений и отклонения от этих значений при который датчик ДМРВ считается выходящим из строя?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    А лог самому можно прочитать? Есть какие либо таблицы нормальных значений и отклонения от этих значений при который датчик ДМРВ считается выходящим из строя?
    Лог - это обычный cvs файл с разделителями. Можно загрузить в Экселе, можно открыть спецпрогой Dieselpower log view, либо выложи в теме Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!! и попроси прокомментировать
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, я имел в виду не прочитать в прямом смысле этого слова, а прочитать именно значения, что бы не задавать вопросов в теме про логи, а самому посмотреть, ну допустим этот показатель 1 а должен быть 5, значит капец датчику расходомера, и все с таком духе

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    а нет, я имел в виду не прочитать в прямом смысле этого слова, а прочитать именно значения, что бы не задавать вопросов в теме про логи, а самому посмотреть, ну допустим этот показатель 1 а должен быть 5, значит капец датчику расходомера, и все с таком духе
    в пике значение по воздуху (оно будет с размерностью г/с) должно быть около 100, при отсутствии подсосов после дмрв.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на ADR будет только фактическое значение (с расходомера), расчетного там нет. если не изменяет память - данные по нему в 003-ей группе.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksnlight, дави тапку в пол, но не сильно, не до кик-дауна. Пусть коробка даже и переключит на 2ю, педаль не отпускай, пусть машина разгонится до третьей передачи и отсечки (у меня около 140км/ч) потом полученный лог выложишь или сам заценишь - в пике, т.е. под конец разгона, у тебя должно быть около 100г/с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если не изменяет память - данные по нему в 003-ей группе.
    Это у меня в третьей (ARG), на ADR во второй

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    ksnlight, дави тапку в пол, но не сильно, не до кик-дауна. Пусть коробка даже и переключит на 2ю, педаль не отпускай, пусть машина разгонится до третьей передачи и отсечки (у меня около 140км/ч) потом полученный лог выложишь или сам заценишь - в пике, т.е. под конец разгона, у тебя должно быть около 100г/с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это у меня в третьей (ARG), на ADR во второй

    Понял, буду пробовать, а отсечка что такое? Что то связанное с тем что больше не разгоняется? Я просто медленно езжу, больше 140 ни ни...

    И как поставить подпись о марке своего авто в ответах?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Украина, Измаил
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    а отсечка что такое?
    компьютер не даст крутиться твоему мотору более определённых оборотов ~ 6500 на бензине. ПО тахометру увидишь ( да и почувствуешь) как обороты то подниматься то резко сбрасываються на сотню .


    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    И как поставить подпись о марке своего авто в ответах?
    Вверху страницы "кабинет" - " редактировать подпись"

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, значит так:
    - почистил ДЗ (была очень закоксованная)
    - проверил ДМРВ (98 г\с)
    - адаптировал заслонку

    Решил так же до кучи обучить и педаль газа.
    Выехал на трассу:
    - передачи стали переключаться чуть ли на 5 тысячах
    - между 2 и 3 жуткая пробуксовка

    Скинул клему на 10 минут с АКБ, то же самое.

    Зашел ВАГОМ в коробку, скинул адаптацию, то же самое.

    Думаю, что же делать, решил поездить аккуратно чуть чуть, через минут 10-20 переключения встали в норму, где то на 2 - 2,5 тысячах, пробуксовки пропали, короче АКПП вернулась в то же состояние что и до чистки ДЗ, только теперь передачи стали как бы жещще.
    Другими словами то у меня был небольшой толчёк между 2 и 3, а теперь и между 1 и 2 (но редко)

    Вопрос, может так все и должно быть, в плане жесткого переключения передачь? (как бы машина меня подталкивает во время переключения, как бы я чувствую АКПП.)

    Уровень масла и его состояние не проверял, негде пока. Но, 10 тыс. назад коробке делали капитальный ремонт, подтеков нигде нет. Вот я и думаю, что где то я на форуме читал, что якобы после переборок надо через 1000 км масло ЧАСТИЧНО поменять. Может коробка у меня по этому толкается?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP!!!!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже наблюдается
    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    небольшой толчёк .... между 1 и 2 (но редко)
    Моя коробка прошла после переборки 34ткм, масло не менял. ДМРВ в пике выдает 96-98 г/с. На протяжении всех 34 ткм картина не меняется - как переключалась, так и переключается. Думаю, что у тебя все в порядке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот такое
    Цитата Сообщение от ksnlight Посмотреть сообщение
    (как бы машина меня подталкивает во время переключения,
    я наблюдаю только если на газ нажимать еле-еле, когда машина очень медленно разгоняется на одной передаче, потом при переключении, во время сброса оборотов, как-бы небольшое ускорение придается. Думаю это тоже нормально.

    Главное чтобы не было пробуксовок и жестких пинков.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  2. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12
  4. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •