0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, доброго времени суток!
Никак не могу найти на форуме статью, в которой бы описывалось как правильно снять логи по датчику ДМРВ, и какие показатели нормальные, а какие указывают что он начинает умирать и его пора менять.
Измерения нужны для попытки найти причину толчков в АКПП при переключении с 2 на 3 передачу.
Passat B5, 1.8 ADR, 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Прогретый двигатель, ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!! Потом смотри, что получилось или выложи лог в тему Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обыкновенная 4 ступка, 01N
--- Добавлено чуть позже ---
Но после переборки проехал 10 тысяч, появились удары при переключении с 2 на 3 передачу.
Мастер который перебирал коробку скинул на ней адаптацию, удары пропали, теперь очень слабые ударчики появляются очень редко, но все же есть! Но коробка как бы не может привыкнуть к стилю езды, переключает с 2 на 3 как бы с рывком в перед. Иногда получается как бы подобрать газ, что бы она идеально переключилась, но жутко геморойно так ездить. Получается что не за дорогой слежу, а за коробкой)))))
Вот поэтому и решил проверку начать с ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уточни пожалуйста, что значит в ручном режиме? у меня АКПП не типтроник, а 4 ступка - 01N, максимум что я могу там сделать, это СЕЛЕКТОРОМ заблокировать возможность переключаться на 4-ю передачу, ты это имел в виду?Прогретый двигатель, ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!! Потом смотри, что получилось или выложи лог в тему Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!!
Просто если я селектором заблокирую 4 передачу, разгонюсь 1, 2, 3, передачи и попытаюсь скинуть обороты до 1100-1200, у меня коробка не переключить обратно 3,2,1?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! А на что нужно нажать в компе что бы лог начал записываться?! И куда он сохранитсяПрогретый двигатель, ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!! Потом смотри, что получилось или выложи лог в тему Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!!и еще вопрос, какая группа на 2.8?! 211?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Именно это.
Разгоняешься, даешь коробке перебрать передачи до 3-й и потом тапку в пол. Переключится вниз коробка не должна и не давай срабатывать кик-дауну.
Запускаешь ВагКом, заходишь в "Двигатель", "Измерения", выбираешь требуемые группы и нажимаешь кнопку "Лог". Начинается запись. Сам лог будет в подпапке "Log" ВагКома. Группу измерения на APR не помню, но в Lbl файле контроллера (название файла видно, когда заходишь в "Двигатель") должны быть комментарии по поводу требуемых групп.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Seregas;2729208]Именно это.
Разгоняешься, даешь коробке перебрать передачи до 3-й и потом тапку в пол. Переключится вниз коробка не должна и не давай срабатывать кик-дауну.
Стоп, если я тапку в пол, кик даун как раз то и сработает...
Просто плавно плавно давить пока обороты не поднимутся до 5,5 - 6 тыс?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду пробовать!
А лог самому можно прочитать? Есть какие либо таблицы нормальных значений и отклонения от этих значений при который датчик ДМРВ считается выходящим из строя?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Лог - это обычный cvs файл с разделителями. Можно загрузить в Экселе, можно открыть спецпрогой Dieselpower log view, либо выложи в теме Все ЛОГИ расшифровываются здесь!!! и попроси прокомментировать![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет, я имел в виду не прочитать в прямом смысле этого слова, а прочитать именно значения, что бы не задавать вопросов в теме про логи, а самому посмотреть, ну допустим этот показатель 1 а должен быть 5, значит капец датчику расходомера, и все с таком духе
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в пике значение по воздуху (оно будет с размерностью г/с) должно быть около 100, при отсутствии подсосов после дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
на ADR будет только фактическое значение (с расходомера), расчетного там нет. если не изменяет память - данные по нему в 003-ей группе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ksnlight, дави тапку в пол, но не сильно, не до кик-дауна. Пусть коробка даже и переключит на 2ю, педаль не отпускай, пусть машина разгонится до третьей передачи и отсечки (у меня около 140км/ч) потом полученный лог выложишь или сам заценишь - в пике, т.е. под конец разгона, у тебя должно быть около 100г/с.
--- Добавлено чуть позже ---
Это у меня в третьей (ARG), на ADR во второй
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ksnlight, дави тапку в пол, но не сильно, не до кик-дауна. Пусть коробка даже и переключит на 2ю, педаль не отпускай, пусть машина разгонится до третьей передачи и отсечки (у меня около 140км/ч) потом полученный лог выложишь или сам заценишь - в пике, т.е. под конец разгона, у тебя должно быть около 100г/с.
--- Добавлено чуть позже ---
Это у меня в третьей (ARG), на ADR во второй
Понял, буду пробовать, а отсечка что такое? Что то связанное с тем что больше не разгоняется? Я просто медленно езжу, больше 140 ни ни...
И как поставить подпись о марке своего авто в ответах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компьютер не даст крутиться твоему мотору более определённых оборотов ~ 6500 на бензине. ПО тахометру увидишь ( да и почувствуешь) как обороты то подниматься то резко сбрасываються на сотню .
Вверху страницы "кабинет" - " редактировать подпись"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, значит так:
- почистил ДЗ (была очень закоксованная)
- проверил ДМРВ (98 г\с)
- адаптировал заслонку
Решил так же до кучи обучить и педаль газа.
Выехал на трассу:
- передачи стали переключаться чуть ли на 5 тысячах
- между 2 и 3 жуткая пробуксовка
Скинул клему на 10 минут с АКБ, то же самое.
Зашел ВАГОМ в коробку, скинул адаптацию, то же самое.
Думаю, что же делать, решил поездить аккуратно чуть чуть, через минут 10-20 переключения встали в норму, где то на 2 - 2,5 тысячах, пробуксовки пропали, короче АКПП вернулась в то же состояние что и до чистки ДЗ, только теперь передачи стали как бы жещще.
Другими словами то у меня был небольшой толчёк между 2 и 3, а теперь и между 1 и 2 (но редко)
Вопрос, может так все и должно быть, в плане жесткого переключения передачь? (как бы машина меня подталкивает во время переключения, как бы я чувствую АКПП.)
Уровень масла и его состояние не проверял, негде пока. Но, 10 тыс. назад коробке делали капитальный ремонт, подтеков нигде нет. Вот я и думаю, что где то я на форуме читал, что якобы после переборок надо через 1000 км масло ЧАСТИЧНО поменять. Может коробка у меня по этому толкается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
UP!!!!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня тоже наблюдаетсяМоя коробка прошла после переборки 34ткм, масло не менял. ДМРВ в пике выдает 96-98 г/с. На протяжении всех 34 ткм картина не меняется - как переключалась, так и переключается. Думаю, что у тебя все в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот такое я наблюдаю только если на газ нажимать еле-еле, когда машина очень медленно разгоняется на одной передаче, потом при переключении, во время сброса оборотов, как-бы небольшое ускорение придается. Думаю это тоже нормально.
Главное чтобы не было пробуксовок и жестких пинков.