0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Парни, привет!
вот, почистил турбинку на свою голову, после чистки машинка не едет вообще:
-давление вместо положенных 2.1 нагнетает тока 1.3, гдето на 3тыс оборотах, потом машина уходит а аварийный режим , давление падает до 1 и выкидывает ошибку "давление во вп коллекторе неправильный диапазон регулирования наддува споратическая".
-шток управления ходит легко без заеданий
-клапан управления геометрией работает, при тесте базовых установок вагкомом шток скачет вверх вниз через 10сек.
-опрессовку сделал, нигде не шипит
-кат выбит
-вал у турбы легко вращается и вообще картридж новый но со старыми улитками, ставил недавно.
НА ЧТО ГРЕШУ САМ - мог неправильно поставить внутреннее кольцо движения лопатками, говорят его можно на 180 гдадусов повернуть , и оно встанет но......кто ставил кольцо неправильно?
еще когда собирал турбу-стал затягивать торксы и лопатки зажало, я разобрал и подложил под 3 толстые шайбы по тоненькой шайбочке, чтоб зазор между лопатками и корпусом увеличился и лопатки ходили свободнее....насколько критичен зазор между лопатками и копрусом или главное в лопатках-на какую часть крыльчатки они направляют газы?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да так может быть.В этом случае лопатки будут открываться или закраваться(не помню) не до упора.
Так тоже можно ставить но лучше подточить вот здесь;![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да, по нему
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
разобрал турбу на выходных , очень удивился - кольцо управления геометрией лежит правильно, попробовал ради прикола вкрячить его другой стороной - действительно влезло и лопатки при этом закрываются нормально но не открываются до конца, то есть при такой установке был бы передув, а моя не дула.......
разобрал геометрию и убрал свои шайбочки, нафиг инновации, как все подточил лопатки, собрал все на место, и о чудо - стала надувать 1.9
вот думаю - неужели оно так зависит от щелей между лопатками геометрии?
ограничитель геометрии и длинна штока в поряде, кат выбит, егр заглушен, шток как заводишь втягивается до упора - почему не надувает положенные 2.1 ?
хочу "тюнинг вакумного тракта" как у jra_alekseich !!!
остается только компрессия? на одометре 350тыс, но с заводкой ни на холодную ни на горячую проблем нет.
или новый картридж в старых улитках больше не дает из за износа и выгорания горячей ?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну как нет связи - если компрессии нет то часть газов не на выхлоп а в картер......
снимал по чуть чуть примеряя и как тока перестало зажимать прекратил.......
логи дома на ноуте, попозжей выложу, вроде клапан показывал 25-35 % за весь заезд
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Скорее всего перестарался когда точил.Подожди сажей подзабьется и надует 2.1
Датчик давления механический ставь и впередhttps://passatworld.ru/showthread.ph...ув-ТДИ.И про датчик;https://passatworld.ru/showthread.ph...наддува
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
уже стоит.........подождем......мож надует
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Luka, вот лог принес, посмотри плиз, можт че криминального найдешь по 75му
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
1. Логи лучше снимать сразу совместно группы 3, 10, 11 и выкладывать сюда в том формате CSV.
2. Из того, что есть, получается турбина не дует, раскручивается еле-еле. И где ты там давление 1,9 увидел? Или это логи до
Хотя до этого у тебя 1,3 было говоришь
3. N-75 и N-18 не пробовал местами менять? Похоже на N-75
В общем объясни что это за логи, а лучше пересними по нормальному группы 3, 10, 11.
--- Добавлено чуть позже ---
шланги правильно собрал то???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Зайди в базовые установки в 11 группу, N75 будет геометрию открывать и закрывать. В этот момент смотри на рычаг управления геометрией, тот что соединён с вакумным актюатором. Этот рычаг должен ходить легко(без заеданий) и от начала и до конца, до ограничителей хода(там меленькие винтики).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
jra_alekseich, А ты судя по дате на фото разобранной турбы недавно этим занимался ?ЕГР у тебя заглушен и вообще надо ли его глушить ?
--- Добавлено чуть позже ---
Luka, И к тебе тотже вопрос о ЕГР ?А то читал темку об этом ( кстати никак её не найду ) и так не уяснил надоли глушить егр.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет и не собираюсь
одна из последних тем https://passatworld.ru/showthread.ph...х-газов для размышления. Выбор за тобой. Многие глушат.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Luka, Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Luka, спасибо что глянул .....отвечаю.....
1. пересниму на днях 3 группы.
2. эти логи "после". насчет 1.9 - смотрел по мех манометру, в логах 1.81, походу механический завышает.
1.3 "до" тоже по мех манометру смотрел.....видать там вообще не дуло
шланги не трогал, но проверял с ельзой, все подсоединено как и должно быть.
75й и 18й местами не менял, после теста в базовых установках решил что он целый.....попробую........
еще хочу попробовать вакум напрямую на грибок подать чтоб передув вывалился, если не вывалится то наверное новую горячую улитку искать придется?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот, мужики, снял логи по человечески, посмотрел сам......думаю.........малый расход воздуха при выбитом катализаторе и новом фильтре это или расходомер полетел или после оппресовки поставил криво - гдето сосет между дмрв и турбой. ошибок не вылетает. правильно я думаю?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня