0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера, уважаемые)) Вопросик имеется: знает кто нибудь из присутствующих алгоритм работы клапана ЕГР, ну ил клапана №18?? В поиск не отправляйте пожалуйста, заранее благодарен))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что значит алгоритм работы?машина сама выбирает свой алгоритм работы клапаном егр
ну а если точнее то на холостых он открывается и бывает на больших оборотах
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В кратце: ЕГР служит для уменьшения вредных веществ в отработавших газах, путем подачи части отработки опять на впуск. Характеристика ЕГР зашита в блок управления двигателя и содержит информацию о необходимом количестве воздуха в зависимости о оборотов, количества топлива и температуры для каждой рабочей точки двигателя. Согласно этой характеристике и происходит управление клапаном N-18 и соответственно клапаном ЕГР.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka, толково, грамотно!!! долгое время у меня не работал клапан ЕГР, тупо закис и не открывался!!! Двигатель глох с нереальными конвульсиями, как в припадке!!! почистил клапан, заработал, глушится мотор стал мягко, как в сказке, но вот начали обороты х.х. нестабильны, плавают, при работе климата даже заглох мотор один раз!!! снимаю шланг с ЕГР - обороты установились!!! Вот и делема, кто виноват: 75 или 18??? На 75 тоже похоже, в нагрузке бывает подергивается при разгоне!!! Поэтому и хочу понять, как правильно должен работать 18 и ЕГР!!! На Х.Х. и в нагрузке!!! Кстате есть мнение, что рециркуляция нужна не столько для снижения токсичности, как для подогрева смеси!!! хотелось бы услышать ваше мнение)) Заранее благодарен))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на паджере 3 заглушил егр -машина стало дольше прогреваться особенно зимой-расход упал на литр-а в динамике никаких изменений-на пассате глушил два раза-выскакивает ошибка-вернул все обратно
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
скорее всего чисто субъективные ощущения, хотя... все возможно. но есть и обратная сторона медали, по которой должен происходить обратный процесс: больше кислорода-выше температура, быстрее должен греться. Т.е. однозначного ответа в вопросе влияния ЕГР на прогрев двигателя по крайней мере у меня нет. эксперименты не проводил, логи не снимал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и тем не менее, есть подсказки по поводу нестабильных оборотов Х.Х.???олгое время у меня не работал клапан ЕГР, тупо закис и не открывался!!! Двигатель глох с нереальными конвульсиями, как в припадке!!! почистил клапан, заработал, глушится мотор стал мягко, как в сказке, но вот начали обороты х.х. нестабильны, плавают, при работе климата даже заглох мотор один раз!!! снимаю шланг с ЕГР - обороты установились!!! Вот и делема, кто виноват: 75 или 18??? На 75 тоже похоже, в нагрузке бывает подергивается при разгоне!!! Поэтому и хочу понять, как правильно должен работать 18 и ЕГР!!! На Х.Х. и в нагрузке!!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а как это было выяснено? ртом вакуум создавал и шток не двигался?
75-ый управляет актуатором турбины,
18-ый клапаном ОГ
разгон проверяется снятием лога, а не гаданием.
а твой путь нестабильных ХХ - лежит в поисках ПОДСОСА воздуха
не имеющего никакого отношения к работе этих клапанов (при условии их работы вобще конечно)
гмм, как... он просто ДОЛЖЕН работать.
клапан должен открывать дырочку - поволяя вакууму в прямом смысле всосать мембрану мех.клапан и открыть канал отр.газам.
на хх - до 2/3, но не более 2 минут.
после 2ой минуты - запрет подачи.
на разгоне: чем ниже нагрузка на мотор - тем больше ОГ
чем больше нагрузка на мотор - тем больше чистого воздуха.
или нужно точно в % при оборотах?
а я слышал коров доят потому что дояркам за сиськи держаться, а не потому что молока хочется ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И ошибочки бы в ЭБУ посмотреть, может есть что![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем большое за внимание, прозвоню компом, потом возможно продолжим)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас я это знаю-когда глушил-не знал
--- Добавлено чуть позже ---
вовсе нет-я каждое утро ездил по одному и то муж маршруту-так вот-при достижении конечной точки у машины была рабочая темп ож-как заглушил егр -еще нет
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
данное мнение от официального дилера VW!!!
--- Добавлено чуть позже ---
После запуска такая проблема ярко выражена, при этом машина дымит!!!две минуты ещё не засекал, ибо не знал))) После нагрузки бывает то нормально, то плавают!!! я так понимаю через 2 минуты ЕГР должен закрыться??? А что меняется через 2 минуты??? не вижу логики!!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Скорее всего для подогрева смеси-имелось ввиду зимой при прогреве.А если при работе то нафик завод охлаждающий интеркулер ставитИ вообще по теме если у тебя с ЕГР проблемы - заглуши его нафик и проблемы ушли
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да с удовольствием бы заглушил, да только вот тогда с него масло льёт как из ведра)))
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжим)))
Не знаю насчёт 2/3, но вот на х.х. после 2х минут никакого перекрытия, открыт постоянно!!! Не значит ли это, что с заменой 18 моя физиономия расплывётся улыбкой??)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате
нужен, у охлаждённого воздуха больше плотность, а вот
- весьма смутно!!! Просто хотелось услышать ваше мнение, данное заявление мастера официального дилера VW меня удивило!!! Но в принципе опровержения толкового я до сих пор не увидел, как и подтверждения!!!))