0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Я уже в какой то теме спрашивал, но конкретного ответа не получил. Проблема следующая:
Если спокойно еду, то вроде все нормально - АКПП работает, переключает четко и т.п.
Но стоит "дать нагрузку", то есть обогнать кого то динамично и т.п. АКПП начинает дурить -
- отключается блокировка Гидро транформатора (обороты не держит, проседают до холостых почти)
- Ощущение что пробуксовывает коробка, то есть газу даешь, а скорость набирает медленно.
- скорости как то странно начинают переключаться.
Остановишься, заглушишь - заведешь и все нормально. Но через определенное время опять эта проблема.
Собственно коробка ремонтировалась год назад - меняли фрикционы все, пакет реверса какой то, потому что лопнуло там что и насос масляный. ГТ не трогали, как я потом узнал. Масло в норме.
Может АКПП перегреваться на такой жаре? Ведь на улице постоянно +38,
а у меня стоит защита металлическая полная то есть движок+акпп. Соответственно обдув плохой.
Кто знает что может быть, датчик, реле, соленоид какой? А то собираюсь ехать в столицу на ремонт в ближайшее время, не хотелось бы чтоб развели по полной, может там ничего страшного то и нет.
Спасибо всем заранее, жду полезные советы!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Технолог, ГТР нужно было менять или ремонтировать
https://passatworld.ru/showthread.ph...9A%D0%9F%D0%9F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может интересно кому будет.
Съездил я по советам на форуме к Малялину А.Е. ремонтировать коробку, точнее ремонт гидротранформатора.
Мой гидротрансформатор делать не стали - у них свой ремонтный был, поэтому коробку сняли, вставили ГТ, установили обратно и залили масло за 4 часа.
Поехал домой ( 300 км до дома), в пробке машину пинало несколько раз так, что чуть в зад кому то не въехал. Звонил им, сказали плита засралась - наверное пройдет ( на удивление прошло, рывков нет).
Проехал 200 км блокировка ГТ опять слетала 2 раза, записалась ошибка 17125 (с ней я и на ремонт приезжал)
Позвонил Алексею - сказали надо опять ехать к ним и лучше бы в сентябре - а это опять гнать машину за 300 км, оставлять уже на несколько дней, вернуться на чем то, потом опять за ней ехать. Че то непруха какая то. В общем в понедельник опять погоню, до сентября не могу ждать.
Кто нибудь знает примерные цены за проделеную работу?
Просто по телефону сказали одну стоимость, потом другую, приехал - третью, а в итоге еще больше, а результат 0
Снять + поставить коробку - 14150 (по телефону сказали 7500)
Ремонт ГТ - 8050 вроде
+ масло залили 6 литров, а взяли почему то за 8 литров. 2480 руб.
Итого 4 часа работа, 23000 стоимость, и ехать переделывать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Технолог,
а как-же гарантия на работы!!! Это надо было сразу оговаривать...Ремонт коробки дело тонкое..на свой страх и риск, по этому многие ломаются ремонтировать или менять на бу коробку, и то и другое кот в мешке!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Технолог, откуда ты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Ярославской области. А гарантия есть, просто опять ехать надо. Думаю - почему сразу нельзя все проверить...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Уже который раз слышу о Малянине подобные отзывы. Молодец вообще, приезжай в сентябре, а почему не через год!? Да и цены у Него, позвони хотя бы в http://zfmaster.ru/, почитай отзывы о них на форуме. Я сам делался у другого и не жалею. Набери имя Исмаил в поиске и почитай.Может интересно кому будет.
Съездил я по советам на форуме к Малялину А.Е. ремонтировать коробку, точнее ремонт гидротранформатора.
Мой гидротрансформатор делать не стали - у них свой ремонтный был, поэтому коробку сняли, вставили ГТ, установили обратно и залили масло за 4 часа и т.д......далее: до сентября не могу ждать.....далее: по телефону сказали одну стоимость, потом другую, приехал - третью, а в итоге еще больше, а результат 0
Сочувствую тебе сильно, но раз делался у Малянина, куда ж тебе ещё идти.
Всё написанное здесь ИМХО, не навязываю никому своего мнения, но, прочитав такие жалобы, я бы к этому Алексею не поехал.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Есть предположение, и я ему об этом не раз говорил, что бублики у них перебирает кривая контора... А потом он уже пытается слепить из этого что-либо, но получается гемор...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня больше пока ни разу не слетала блокировка гт-езжу и не парюсь
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....