0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня проблемка с коробкой.После чиповки мотора(у меня турбодизель V6-AKN, синхро, акпп-типтроник, машина конца 2000 года) через 60 тысячь км пробега стал замечать, что если ехать на скоростях за 80-90 км/ч и отпустить педаль то обороты немного "проседают", если резко нажать педаль(не в кик) то обороты подымаются обратно.Заезжал на дигностику АКПП, есть ошибка по блокировке ГТР, мастер поездил на машине, я ему показал, что обороты "проседают", он сказал, что у меня класический случай, что мол блокировка ГТР не работает.Сказали еще, что можно на это дело "забить", т.к ремонт АКПП делать дорого, да и это не является причиной ремонта АКПП.
Хочу узнать у вас уважаемые обладатели таких же авто, можно забить на эту блокировку ГТР?Ехать она мне не мешает, автомат работает без нареканий, но ремонт коробки естественно мне бы не хотелось оплачивать, т.к сказали, что если разбирать то от 40 до 60 тысячь можно там наменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AlexRC
Заезжал на дигностику АКПП, есть ошибка по блокировке ГТРне совсем корректно сказал...она работает...только с проскальзыванием...Сообщение от AlexRC
он сказал, что у меня класический случай, что мол блокировка ГТР не работает
когда блокировка откажет окончательно - ездить будешь, как на изношенном сцеплении...при малейшей передозировке газа - будет пробуксовка...
пока не помрет окончательно - можно и не делать ничего...Сообщение от AlexRC
Хочу узнать у вас уважаемые обладатели таких же авто, можно забить на эту блокировку ГТР?Ехать она мне не мешает, автомат работает без нареканий![]()
при неисправной блокировке ГТР - достаточно поменять сам гидротрансформатор...в коробку при этом лезть не надо...
(но такая замена - тоже немало денег стоит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Мне сказали, что блокировка умерла уже, поэтому и есть "проседание" обортов.Развели?
![]()
А ехать машина будет, если она умрет?Сообщение от 1967s
пока не помрет окончательно - можно и не делать ничего...
А из-за чего она умирает(или уже умерла) эта блокировка?Мне знакомый, правда он не спец, но просто выдвинул теорию, что из-за чиповки мотора могла.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AlexRC
А из-за чего она умирает(или уже умерла ) эта блокировка?Мне знакомый, правда он не спец, но просто выдвинул теорию, что из-за чиповки мотора могла
в двух словах так :
блокировка ГТР - это аналог сцепления на механической КПП...
в ГТР есть насосное колесо, жестко связанное с двигателем..оно крутится и крутит жидкость...та, в свою очередь давлением раскручивает турбинное колесо - связанное с входным валом АКП...на нем же закреплена плита блокировки ГТР..
при определенных условиях равномерного движения и скорости вращения жидкости в ГТР - поток направляется через дополнительные каналы и давлением прижимает фрикцион блокировки к корпусу ГТР ...и валы блокируются жестко...получается как бы механическая связь...мотора и коробки..![]()
вот такой принцип...в двух словах...
из-за чиповки может ускориться процесс износа фрикциона...если "зажигать" всё время по макисмуму...и в конце концов он начнет проскальзывать...
но - мотор 2.5 ТД сам по себе обладает неслабым моментом...+ срок уже немалый...7 лет...
блокировка могла просто износиться от времени..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ясно![]()
Т.е грубо говоря, даже при самых плохих исходах на машине можно будет хоть как-то ехать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от AlexRC
Т.е грубо говоря, даже при самых плохих исходах на машине можно будет хоть как-то ехать?
смысл блокировки - в реализации маскимума момента на вал коробки (и соответственно на колеса), исключения потерь на разнице вращений и снижения тепловыделения..
при изменении оборотов двигателя - блокировка отключается...пока снова не уравняется разность вращения колес ГТР...
вообщем - на практике каждая вторая АКП старше 5 лет ездит уже с изношенной блокировкой ГТР...
проверить исправность блокировки ГТР можно с помощью диагностического компа ВАГа на сервисе...
определяется разность вращения по валам двигателя и АКПП и делается вывод о состоянии...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за помощь!
А сколько стоит ГТР?Или его отремонтировать можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Трансформатор ремонтируется. Стоит это около 150 --200 у.е. Ну и соответственно с\у АКПП. Где ремонтируют трансы -- могу завтра скинуть в личку, если интересно.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы пока не заморачивался...ездит ведь и не беспокоит...так...Сообщение от AlexRC
А сколько стоит ГТР?Или его отремонтировать можно?
но если хочется - тогда либо новый ГТР (или немного б/у, но исправный с гарантией)
в районе 1000-2000 долларов...
Сообщение от AlexRC
его отремонтировать можно?
специализированные сервисы ремонтируют...![]()
ГТР жестко заварен...его разрезают по шву, меняют "потроха", балансируют и заваривают снова...
150-200 баксов, имхо - это маловато для качественных работ...
основная проблема не механически его выпотрошить...проблема - правильно отбалансировать...
тонкостей там - очень много...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
в районе 1000-2000 долларов...![]()
![]()
![]()
Оставлю в покое машину.Меньше лазишь дольше ездишь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я не слышал что бы дороже было. 200 --это уже при расценке клиенту объявляют. А реально соответственно дешевле.ГТР жестко заварен...его разрезают по шву, меняют "потроха", балансируют и заваривают снова...
150-200 баксов, имхо - это маловато для качественных работ...
С балансировкой и прочими моментами. А вот на счет б\у -- как его до установки проверить?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никак..Сообщение от Влад_В
А вот на счет б\у -- как его до установки проверить?
брать б/у ГТР можно в том месте, которое хорошо знаешь...с разбитой машины с малым пробегом...или со знакомой машины...и с гарантией...Сообщение от 1967s
или немного б/у
может быть...спорить не буду...сам не делал...Сообщение от Влад_В
Я не слышал что бы дороже было. 200 --это уже при расценке клиенту объявляют![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновлю немножко тему. Пропала блокировка. Вопрос - управление електрическое или чистая механика? Ошибка по АКПП должна появиться или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коды ошибок какие?Пропала блокировка
Пробег?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кодов ошибок нет. Пробег - 300 тыс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Глядя на это:
А также, на:Пробег - 300 тыс
ИВ-5 2,8, V6Могу сказать, что пробег более чем достойный, и его имеют далеко не все автомобили с аналогичными "данными".1999
Не было ни одной машины с подобным, а часто и меньшим пробегом, при разборке АКПП которой не было бы обнаружено механических повреждений.
И тот момент, что:
косвенно "говорит" о возможных механических деффектах.Кодов ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, придется вскрывать, хотя очень не хочется. Кстати, с помощью ВагКома можно определить, работает блокировка или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В части случаев, "да", можно.с помощью ВагКома можно определить, работает блокировка или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно подробнее как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По "активности"/"неактивности" соленоида блокировки, по оборотам валов....А можно подробнее как?
Диагносты должны быть в курсе, как это делается. Ну а если они "не в курсе", то ищи других, кто разбирается.