0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья у кого есть опыт по замене чудо ремня на B5.5 просьба оказать посильную помощь, работа сам знаю не сложная, но специфичная очень и сам бы все поменял, но нет опыта и спец инструмента, сервис-мены просят за работу от 4 000 до 7 000 !!!, типа 5 норма часов и все такое... это просто бред!!! там работы максимум на 2 часа, и не сложно все. Только бы немного подсказать и направить что и как.
Если кто компетентен в этом вопросе, располагает свободным временем и желанием помочь буду очень признателен.
Буду все делать сам, важно просто мнение рядом стоящего опытного человека. Готов даже заранее разобрать морду в сервисное положение, чтобы сократить время. Т.к. машина сейчас в гараже с этим проблем нет.
Во всей процедуре меня смущает натяжной механизм, без определенного навыка и опыта боюсь напортачить. А это не есть гуд.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня есть хороший мастер в г. Дзержинский, его телефон 8-916-889-48-69 , зовут Юрий. Звони и договаривайся, когда подъехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю отче))
)) Очень наверно ОЧЕНЬ хороший мастер 10 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!! запросил, я в восторге от таких людей.
Аргумент, ну там же столько снимать нужно)
Вопрос открыт...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что никто сам не менял ремень на AWM? или не видел как это делается? где наши мастера?
Народ не хочу выкидывать лаве на ветер,, делов то там, глазом моргнуть)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую.
недавно пришлось меня ремень грм со всеми роликами и натяжителями и помпой заодно.
работы там точно не на 2 часа а более. да менял не сам а приятели в автосервисе хорошие знакомые.
менять бесплатно не будут))) но и не за 10 тыщ точно)
если интересно, набери 8 925 007 55 13
Скажи что от меня от Курбана
P.S. сам узнал, цена вопроса 6 тысяч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток! Начинай менять сам ничего сложного там нет.Я сам боялся туда лезть,но любопытство пересилило.Все метки там видно,а из спец.ключей надо только для натяжного ролика,но ребята с форума описывали как можно и без него.Сам недавно полностью снимал всю морду полностью, в сервисном положении мне не удобно было проверять метки ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
за 2 часа не сделаешь с первого раза, я делал 2 дня, правда при -25 в гаражеНа форуме найдешь с пяток хороших отчетов по замене, есть и мой
ПС не советую делать замену без разбора морды, если ты конечно не Копперфильд
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Bazarov, +1млн.
Сегодня, кстати у Комиса свой заказ по ГРМ забрал, МСК, сальники с пружинками, шкив РВ, помпу, болты..- всё по завещанию.
Узнаю дедушку Ленина, ухахаха
[/URL]
ахуле, типО
--- Добавлено чуть позже ---
даже фильм есть- с ДВД рип наш американский одноклубник выкладывал давеча.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нужно всех судить по себе, потрудился я хорошо и много отчётов видел. и подготовился к самостоятельной замене.
Но не на нашем форуме... http://passat-rostov.ru/forum/2-149-1
Прошу читать внимательно текст: -"Если кто компетентен в этом вопросе, располагает свободным временем и желанием помочь буду очень признателен."
Стоит это: http://www.audiservis.ru/price_volk_passat.html
4 500р. - самое дешевое что нашел.
Работы там не много, ИМХО. просто не хочется делать ошибки, поэтому и обратился за советом. У меня двиг AWM и натяжной механизм там отличный от других. вэтом отчёте http://passat-rostov.ru/forum/2-149-1 все ясно, но не понятно нужно ли откручивать гайку на ролике натяжителя, или он просто отводиться назад, фиксируется а потом снова отпускается на ремень и ничем не затягивается?
Там ткст такой: 22. Если Вам еще нужен старый натяжитель, то выполняем следующую процедуру:
Приводим натяжитель ремня ГРМ в исходное положение при помощи натяжного ролика вставив шестигранник, и медленно проворачивая его против часовой стрелки под равномерной нагрузкой (3-4 минуты на угол 70-80 градусов, до соприкосновения отвода натяжного ролика с корпусом натяжителя). Берем заранее изготовленную «вилку» с прорезью, по-моему 4 мм, и вставляем ее в паз натяжителя, для удержания штока. Зафиксировав шток, отпускаем шестигранник.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо на добром слове.Доброго Всем времени суток! Начинай менять сам ничего сложного там нет.Я сам боялся туда лезть,но любопытство пересилило.Все метки там видно,а из спец.ключей надо только для натяжного ролика,но ребята с форума описывали как можно и без него.Сам недавно полностью снимал всю морду полностью, в сервисном положении мне не удобно было проверять метки ГРМ.
Расскажи пожалуйста по подробнее про манипуляции с натяжителем.
Сначала откручивается гайка его крепления, потом он отводиться назад и фиксируется шток, когда ремень одет все в обратной последовательности, и затягивается гайка....
Я правильно понял его механизм?
--- Добавлено чуть позже ---
Миллион плюсов это конечно здорово, и за картинку спасибо улыбнуло. НО видео американский одноклубник выкладывал 1.8T AEB, ATW!!!
На будущее, если сказать нечего, тем более помочь, не нужно рисоваться перед другими участниками форума. Прочитал и будя...
От пустой болтовни толку мало а уважения и подавно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в моем городе это стоит от 3.500 до 5000. я менял за 3500 + 3 сальника(2распред и колен вала)+ помпу, за все вышло 5000+поликлиновый ремень г.Жуковский
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понимаю, ничего супер особенного в ГРМ на AWM нету, тут речь идеот о том, как правильно сжать "13 - Натяжное приспособление для зубчатого ремня". Там поршень с очень маленьким диаметром клапана, и сжимать его предлагают с помощью ролика натяжителя, медленно поворачивая его и тем самым вдавливая поршень, а затем фиксируешь шток натяжителя через дырочку в корпусе(например, если не хочешь менять натяжитель).Там ткст такой: 22. Если Вам еще нужен старый натяжитель, то выполняем следующую процедуру:
Приводим натяжитель ремня ГРМ в исходное положение при помощи натяжного ролика вставив шестигранник, и медленно проворачивая его против часовой стрелки под равномерной нагрузкой (3-4 минуты на угол 70-80 градусов, до соприкосновения отвода натяжного ролика с корпусом натяжителя). Берем заранее изготовленную «вилку» с прорезью, по-моему 4 мм, и вставляем ее в паз натяжителя, для удержания штока. Зафиксировав шток, отпускаем шестигранник.
Если ролик тоже остается, то ничего откручивать не надо, ибо болтом фиксируется его центральная часть, а внешняя, очевидно, оставется подвижной, на то он и роли.Просто отведешь его шестигранником, как сказано.
Хотя я бы настоятельно рекомендовал заменить натяжитель и тем более ролики, и спать спокойно.
Я менял сам, там в приницпе все интуитивно понятно, если руки-не крюки, но по времени расчитывай часов на 4-5, если с двиганьем морды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, ролики и все остальное менять не хочу так как
https://passatworld.ru/showthread.ph...нять/page3
свежее еще, 30 тыс только прошло.
Еще один момент, на вото в этой теме видно что ремень намного сполз вперёд со шкива, от чего это может быть?
Я в принципе понял, ничего на нём ослоблять ненужно, отведу его влево. застопорю шток натяжителя и сниму ремень.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Должно быть что то про температуру чтобы натяжитель нормально вдавить . Где то я это читал а где не помню, так каксам менял на новый и не было необходимости сдавливать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да типа больше 30ти гр. соблёл))
Сам ролик на AWM ( У меня) имел пластину с 2 ми отверстиями под гайкой. Так вот гайку я ослабил немного ролик уехал вверх, точнее шток натяжителя отжал ролик, и пластина на ролике сдвинулась по часовой стрелке. Примерно на 70-80 градусов.
Дальше я сделал как в отчете что был выше, -"Приводим натяжитель ремня ГРМ в исходное положение при помощи натяжного ролика вставив шестигранник, и медленно проворачивая его против часовой стрелки под равномерной нагрузкой (3-4 минуты на угол 70-80 градусов, до соприкосновения отвода натяжного ролика с корпусом натяжителя). Берем заранее изготовленную «вилку» с прорезью, по-моему не 4 а 5,5мм, и вставляем ее в паз натяжителя, для удержания штока. Зафиксировав шток, отпускаем шестигранник."
только никаких пластин я не изготавливал, подошла часть от разборной отвёртки, застопорил шток и все. а вот дальше интереснее, никто про это норомально не пишет и не описывает, хоть отчёт и на AWM!
только по этому можно сказать тему поднял.
Ну да ладно, как все прошло:
1. плоскогубцами вернул пластину примерно как была до ослабления гайки.
2. Ремень натянулся, затянул гайку, овободил шток натяжителя.(убрав отвертку)
Все.
А вообще все и правда интуитивно понимается. НО НЕ 2 ДНЯ и не 10 000р!!! Даже для делетанта вроде меня. (8 часов, не учитывая поездки в магаз, и обед.) При наличии подъемника и опыта (снятие бампера, болты, кожухи, инструмент и т.д.) не больше 2-3 часов. Т.к. основное время уходило на "ЭЭЭЭ, а как это откручивается? А правильно ли, ага -читаем, ага -поехали, потом ещё в магазин за инструментами"... и пр.
Если сервис так работает, тогда понятно почему так долго и дорого.
Спасибо всем за дельные советы.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
молодца! похвально... я в прошлом году менял, день потратил, это был мой первый ремонт в моей машине, т.к. купил как пару недель и чтобы не рисковать решил с замены ремня с натяжителями, помпой и сальником распредвала, сразу снял потдон, был намек на малое давление масла, как раз пришлось еще и натяжитель цепи масленного насоса менять, как раз все сделал за один день с утра до самой ночи...
мой двигло от твоего ничем не отличается...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |