0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Однозначно менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня без повреждений перескочил, Ремонтю гбц![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Блин, нифига се вопрос! МЕНЯТЬ! ОДНОЗНАЧНО! СРОЧНО! Если этот порез появился самостоятельно на целом ремне, нетрудно предположить, что с ним будет дальше - нагрузка на это место будет расти по мере увеличения пореза. При этом сейчас она уже больше номинальной. ИМХО, думать, что на этом все закончится - ГЛУПО! Риск повредить двигатель - весьма велик, а цена ремонта несопоставима с заменой ремня ГРМ. Тем более, что здесь можно обойтись даже по минимуму - только заменой ремня...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Да ну нах такой экстрим! менять однозначно! его порвет!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 17 |
Менять--когда лопнет,то клапана может загнуть--осколки по всему движку разлетяться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой точно уже забыл, Антера, не "Багира")) сори.
Уже давно там не лечусь, машина обслуживалась у них как с штатов приехала, 3 года. потом я перестал туда ездить. Ремень их.
--- Добавлено чуть позже ---
Склоняюсь к замене, только ремня конечно , риск тут не уместен, просто далеко от Москвы щас нахожусь, еще дорога обратно, тут не очень хочется монтерам сдаваться... да и ремень еще найти нормальный... в Москве перекину обязательно.
Машина умная сама показала где болит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lenin, ну смотри сам, а так ни пуха, удачи в дороге!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Общий привет!
Изнутри размер пореза может быть и больше, чем на видимой наружной поверхности. Но даже если нет, все равно надо менять и осматривать все под кожухом на предмет инородного тела. Хотя там может ничего и не оказаться. Но лучше ПЕРЕБДЕТЬ.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не на пассате дело было, а совсем на другом автомобиле. При установке кожуха ремня ГРМ толи встало что то криво, толи что то попало - так и не разобрался. Завожу - трещит-жужжит. Глушу. Снимаю кожух - треть ширины ремня спилена. НО там клапана не гнутсяПосему купил ремень новый, бросил в багажник и решил на дачке поменять..... да так и не собрался. И 30 т.к. машинка отбегала с куском ремня. И сейчас еще с ним бегает, а запасной лежит в багажнике и ждет своего часа.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
100% менять!!! С этим не шутят!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
а как далеко ты от первопрестольной?
по теме+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 к замене ремня
во первых перекос по слоям -это четверть беды; если порез сквозной то перекос оборванных концов по шкивам
вспомни как ты рвешь лист бумаги когда нет ножниц?
то же самое и с ремнем
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Вопрос решается однозначно-срочная замена ремня с диагностикой и необходимой заменой остальных деталей ГРМ....А такая езда ,это все равно что сидеть на бомбе ,колотить по капсулю кувалдой и ждать пока будет "полный бизнесссс"....помимо капиталки можно еще и клина на скорости словить,а подобная халатность может обойтись очень дорого!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000Вопрос решается однозначно-срочная замена ремня с диагностикой и необходимой заменой остальных деталей ГРМ....А такая езда ,это все равно что сидеть на бомбе ,колотить по капсулю кувалдой и ждать пока будет "полный бизнесссс"....помимо капиталки можно еще и клина на скорости словить,а подобная халатность может обойтись очень дорого!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
корд ремня расчитан на разрыв определенного количества % нитей внутри ленты в процессе эксплуатации без нарушения общего жгута(как парашютная стропа),в данном случае нарушен сам пучек....это капрон....на целой стропе можно грузовик тащить,а если она надсечена лопается....проверено...так что лучше не эксперементировать....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Поверьте мне в парашютных стропах он специалист!!!! Так что меняй ремень!корд ремня расчитан на разрыв определенного количества % нитей внутри ленты в процессе эксплуатации без нарушения общего жгута(как парашютная стропа),в данном случае нарушен сам пучек....это капрон....на целой стропе можно грузовик тащить,а если она надсечена лопается....проверено...так что лучше не эксперементировать....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Муроме Нижегородской обл, был, ехал и правда как на мине)))
Сегодня примчался, слава богу все чин чинарем, погладил СВАГО КОНЯ, поклонился до земли привёз нас в сохранности, гляну вечером под крышку, может увижу еще раз порез, оценю состояние, решение принял, менять конечно.
И все же интересно неужто говно такое делают... или в процессе порезался и обо что???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего такие щас зап.части, г...но выпускают, шпамповщики гребаные!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |