0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!!! Вобщем такая проблема ТОЛЬКО утром завожу машину, заводиться обороты около 200-300 и сразу же глохнет, тут же завожу повторно заводиться с полпинка обороты 1200, прогревается падают до положенного. Не за долго до этого было тоже самое, только машина не глохла а где то 1 сек задерживались на 400-600, далее поднимались до 1200 и все гуд. Продолжается это где то пару недель. Ошибок НЕТ. Смотрел сегодня. Свечи когда проверял компрессию смотрел, были идеальные. Что может быть скажите????
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое было из-за бензонасоса!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нда... интересна зависимость только утро, в течении дня машину завожу ну раз 10-15 и ни когда не было не единого сбоя... как проверить его? кто подскажет
че то посмотрел ща, стоит он 15 штук новый.... ппц... может не он???
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Привет, Valerik999! Может у тебя где-нить вакуум трубки подсасывает? А насос можно не обязательно оригинальный покупать. Я покупал товарищу своему в Кунцево( не помню фирму) испанский. В упаковке даже что-то наподобие паспорта было. Он один в один на оригинальный похож. Только нет значков. Стоил год назад 3500р. Товарищ ездит до сих пор-не жалуется. А вообще давление бензонасоса померить можно.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Valerik999, поробуи с утра ключам повернуть и незаводить ,а со второго раза заводи и посм, если норм запуститься ,то смотри сетку б.насоса ,топл.филтр и замер давления топлива с замером остаточного ресурса б.насоса,потом делаи выводы,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Valerik999, показания ДТОЖ сравнивал с приборкой по VAGу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ не сравнивал... его менял 3 месяца назад, покупал оригинал...
Это топливной трубки? Или...???? Сомневаюсь.... Просто такая фигня, изначально только обороты задерживались на 400-600, теперь при первом заводе глохнет и все, далее в течении дня заводиться вообще без проблем...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера отогнал в сервис, машина так же по утрам с первого раза не заводиться. У них завелась с 1 раза....Сделали предположение что топливный насос, НО я спросил мерили ли они давление топлива, сказали да и оно в норме. Грешат на обратный клапан бензонасоса. Результатов по диагностики еще не видел. Оставил машину до завтра, посмотрим что будет завтра.
Какие есть предположения, кто скажет?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
иди к нам, в соседнюю тему
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8F
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже только утром такая хрень была---давления в системе пока еще нет-вот и ответ,он просто не может с первого раза его создать... я ставил HANS- PRICE 2400руб в том году- заказывал в эксисте____ смотри аккуратнее я в итоге так и не довез знакомых из владимира в домодедово---ехал обратно на галстуке))))[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Проблема все еще не решена. Глохнуть перестала, осталась задержка при первом заводе где то на 400-600 об. Тут кстати обнаружил такую вещь... Сгорела катушка зажигания, но как то не сразу а постепенно так сказать. Было следующее, начинает моргать чек, троит... Глушу машину, читаю VAG COM ошибки, стираю ошибки, завожу все пучком. Катушка работает, катаюсь пару дней опять такая тема, пропуски и т.д. Ну в итоге конечно катушка умерла, покупаю ставлю новую. Работает все ок, откатался эти выходные. Значит вчера, вечером после дневного простоя, подключаю ноут, смотрю ошибок нет. Завожу, опять задержка на 400-600 оборотах, и самое интересное в 15 группе пропуск в зажигании по 3 цилиндру (катушка именно на нем сгорела, т.е. по новой катушке пропуск)....тут я озадачился, а могло ли быть это из-за пропусков в зажигании, и почему на новой катушке появился 1 пропуск когда завел???? куда копать??? свечи, высоковольтные провода???
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну неужели ни кто не знает???
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
У нас нет высоковольтных проводов, и свечи тут ни при чём. Катушки зажигания одно время было слабое место, были даже отзывы из-за них. Я сам как-то купил 2 и обе оказались бракованными, одна умерла не родившись, другая проработала 2 недели. Но правда решив сэкономить брал не оригинал каюсь.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.