0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Значит так ,излагаю как могу. При стоянке авто при первом запуске долго крутит и заводит . при последующих пусках норма ,но стоит постоять 5 минут и снова долгая прокрутка перед стартомакум нормальный,может промыть форсунки? Заслонку промыл ,расход снизился.... В чём причина. Благодарствую за советы.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
qwerty-Q
Привет.
как варианты: текут форсунки, не держит РДТ или обратный клапан бензонасоса
Добавлено спустя 59 секунд:
qwerty-Q
сделай замер давления топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе давление в рампе можно и так проверить
включи зажигание подожди пока насос наберет давление (реле сработает)
потом на рампе есть клапан под черным колпачком сними колпачек и нажми на клапан
только аккуратно все таки бензин
должна хорошая струйка пойти все таки даление![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Где прячется этот клапан, и ремонтопригоден ли он. А то у меня он не держит (в сервисе сказали, но где он находится не показали). Симптомы такие же. Давление топлива меряли, при выкл.двигла, давление сразу падает и потому после стоянки заводится не сразу. Бензонасос снимал (датчик уровня топлива ремонтировал) а вот где обратный клапан искать?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
gyurza2000, Клапан в самом насосе. О ремонте пока отчётов не было.
Неисправность РДТ, тоже исключать не стоит.
Ещё между насосом и крышкой есть соеденительная пластиковая трубка, она тоже может травить если её снимали.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
трубки там между крышкой и насосом две, гофрированные - какую из них проверять?...но на моей памяти никто эти трубки не снимал. А РДТ это чего?А если обратный клапан в насосе, так что, вместе с насосом менять?Или можно отдельно только его заменить?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а почему бы не поставить отдельный клапан на шланг подачи?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
очень здравая мысль. Клапан в насосе. В принципе насос можно разобрать и потом собрать. Один раз. Второй раз завальцевать не получится. Но скорее всего до клапана добратся не получится - тольк до коллектора.
Если тавить внешний клапан то максимально близко к насосу.
причем установка внешнего клапана на 100% исключит влияние этогой гофрированной трубки даже если она подтекает.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryT, Идеи такие были, но пока в жизнь вроде не воплощали.
Да и по статистике, когда умирает клапан то насос уже на последнем издыхе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryT, На долголи хватит мембраны в клапане?
И как ещё уменьшение сечения отразится на давлении, или есть варианты с "большим" клапаном.
Может проще и надёжней реле поставить и увеличить подкачку перед запуском?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
последний издых - понятие очень растяжимое.
Я вот приехал из за города на веревке, свой уже издохший разобрал, поставил новые щетки, проточил ламели коллектора и поставил обратно. летает как птиц. 3 часа работы вместе со стнятием прямо во дворе и сэкономленные 10к. рублей. Понятно что еще 200т.к. он не проедет. Но пару лет побегает еще.... Там по большому счету ломатся то нечему кроме износа щеток и залипания обратного клапана. Ну конечно если сетка целая и он песок через себя не гонит.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотря какой клапан....
о каком уменьшении сечения идёт речь? если по штуцерам - то я думаю это никак не скажется... если по пропускной способности самого клапана - то можно поставить электро клапан паралельно мотору насоса...
смысл? чтоб насос дольше работал и успел накачать давление? после его отключения давление всё равно скинет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryT, Паралельно насосу, это как?
--- Добавлено чуть позже ---
Гризыч,
Ну что сказать - МОЛОДЕЦ!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
паралельно питание эл.клапана и питание бензо насоса....
насос качает - клапан открыт, насос обесточен - клапан закрыт , при соответствующей коммутации клапаном можно управлять отдельно - например если нужно скинуть давление в топлипроводе , подал питание только на клапан и сбросил давление...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryT, ясно ясно.
теперь надо что бы кто нибудь воплотил.
у меня насос свежий и мне такой колхоз пока не к чему. а вот подкачки у меня нет(, надо колхозить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
потом на этот же клапан можно завязать иммобизайзер, а сам клапан убрать очень труднодоступное место.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен