0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина заглохла со значком Аккумулятора и EPC. Через минуту смог завести и без всяких видимых на табло ошибок машина поехала. Напряжение на клеймах - 12В. На сервисе, специализирующемся по генераторам с хорошей репутацией методом исключения заменили реле.
Поставил генератор в авто. Напряжение на клеймах - 14В. Но зато при нагрузке - стук в генераторе. Заменили в генераторе оба подшипника - стук прекратился.
Через несколько дней авто опять заглох со значком Аккумулятора и EPC. Уже через 5 мин. смог завести и без всяких видимых на табло ошибок машина поехала. Отдал генератор в сервис - на стенде при нагрузке 90А честно выдавал 14В, разобрали, все проверили, прозвонили - ничего не обнаружили, также говорят, что и диодный мост в норме.
После установки на авто: напряжение на клеймах - 14В на ХХ без нагрузки. При включении кондера - 12,8В на ХХ, а если дать обороты, то становится 14В.
Генератор Valeo, 90А. Аккумулятор Varta, ставил два года назад.
Подскажите что делать?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
1. Проскальзывает ремень.
2. Поврежден демпфер (шкив на коленвалу)
--- Добавлено чуть позже ---
3.Неисправность механизма натяжения ремня.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi
спасибо! покопаю в этом направлении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше ни у кого нет идей?
у меня есть идея! генератор рабочий, а вот проводка к нему нет.... подключи вольтметр к батарее и покатайся... помониторь...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
denbog, чистка и подтяжка клемм АКБ не помешает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у валео болезнь - обрыв проводки на якоре. Столкнулся через неделю после покупки. Читать здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...роблемы
Как сказал самый квалифицированный сервис по стартерам-генераторам у нас в городе: при возникновении проблем с валео лучше сразу поменять на бош а не ремонтировать. Т.к. запчасти на валео стоят мама не горюй.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В чем вопрос-то?
Проседает напруга, а ты как хотел?
Кондер это 300вт вентилятор + вентилятор печк крутить...около 400вт точно. Даешь обороты скорость увеличивается, растет напряжение.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перепаивали, заливали..... рассыпалось рядом.
после 2х пропаек кинули дурное
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
denbog,
Ты брат прости нас бестолковых, мы тут тебя немножко в заблуждение ввели.
Короче у тебя генератор 90А. Так вот он отдает 90А при напряжении 13,7 В только при оборотах не мене тысяч 3(это надо у производителя уточнять). Естественно при ХХ обороты меньше и соответственно отдача генератора падает (т.е. потребители сосут от АКБ).Напруга свинцового АКБ 12,6В. Все у тебя нормально, не парься.
Чето мудрено написал.
Короче при полной нагрузке генератор начинает выдавать13,7В начиная с 2000-3000 об\мин.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и сам ввелся в заблуждение и несколько электриков из разных сервисов тоже ввели в заблуждение. Мы думали, что 12,5 В при полной нагрузке на ХХ - слишком мало, а оказалось, что все в норме.
А причина изначальной проблемы - глохла машина. Оказалось, что дело в датчике коленвала. Попусту я три раза снимал/ставил/перебирал генератор и потратил на него 6 т.р.
Всем спасибо за ответы!