0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Требуется помощь коллективного разума.
В понедельник утром загорелась лампочка аккума на панели. Померял зарядку - генератор молчит. Поехал к электрику знакомому. Кольца между собой не звонятся. Нашли обрыв на якоре, перепаяли. Поставили - все гуд. Покатался полчаса: на холостых нет зарядки, на 1500 оборотов появляется. Еще 10 минут - появляется на 2000, еще 10 минут - на 3000. Короче было решено поменять мой Valeo на Bosch. Привез бош, поставили, все отлично, но есть небольшой косяк:
1) завел машину - гена молчит, на панели горит аккум. Дал 1000 оборотов - пошла гена просыпается, лампочка гаснет и больше не появляется до следующей заводки.
2) минут через 5 работы мотора (причем даже если просто стоишь на месте) на панели загорается лампочка ЕСП.
Ваг дал следующие ошибки: блок управления двигателем: 17911, в тормозах 18265.
Помогите, пожалуйста, вылечить болячку.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Какой генератор у тебя стоял и какой ты установил?Я имею ввиду Амперы
--- Добавлено чуть позже ---
И второй генератор у тебя новый или бу ставил?
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант прекунуть регуляторы напряжения со старого на новый.И капнуть в сторону щеточного узла(так как при повышении оборотов у тебя появляется зарадка
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
120 и тот и тот. ставил бу, но снятый с рабочей машины (покупал у знакомого), когда после запуска газанешь до 1000 оборотов - идет возбуждение гены и после этого работает все ок (зарядка 14-14.1 на холостых, 14.4 на 2500, при полной нагрузке ниже 13.6-13.7 не падает (печка на макс, ближний/дальний/противотуманки, обогрев стекла и зеркал, 2 попогрейки, музыка)). Единственное что смущало: у валео старого 1 толстый провод и фишка на 2 провода, на боше 1 толстый (на болт гайкой крепится), 1 болтик поменьше, и фишка на 1 провод. Может мне фишку старую неправильно разложили на болт и фишку на боше?
не, после заводки не идет возбуждение гены, т.е. он вообще молчит. 1 раз обороты до 1000 и возбуждение идет. и зарядка больше не пропадает ни на холостых, ни на оборотах. Электрик сказал что сопротивления отличаются и надо в цепь повешать лампочку 12 вольт, пусть светит под капотом. У него у самого так сделано. Электрик знакомый, гнать не будет.
Но большая проблема это не то что после каждого запуска надо газануть а то что после 5 минут ЕСП загарается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так.... есп победили. После повторного вскрытия оказалось что фишка отлетела от контакта DF. Поставил, проехал.... вроде все нормуль. Теперь вопрос как быть с возбуждением после заводки...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
натянут отлично. дело в том что зарядки нет не все время на холостых, а только после заводки. 1 раз дал 1000 оборотов, появляется зарядка и работает все время пока не заглушишь мотор.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
хм
--- Добавлено чуть позже ---
по пробуй повесть и в правду лампочку для эксперимента.Думаю это сузит круг поиска косяка
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай а точно все фишки в норме?Там вроде должна быть какая то фишка возбуждения
--- Добавлено чуть позже ---
кажется если с ней не в порядке контакт или еще что то как раз такой эффект дает.газанешь все приходит в норму
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
overkill1984,
почитай тут думаю что нужно копать в сторону возбуждения
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic...65b91&start=15
--- Добавлено чуть позже ---
Обмотку возбуждения нужно смотреть
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же хрень, когда для замены подшипников поменял старый Бош 120А, на новый Валео 90А. При каждом пуске газнуть надо, я 2 года так езжу и уже привык. Но думаю все таки поставить старый на 120А, проблема в спецключе на муфту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче съездил к умельцам.... сказали что разные токи возбуждения у Valeo и Bosch. Надо в провод возбуждения врезать лампочку обычную как на подсветке приборки. Это если напрягает что горит на панели аккум. Но тогда можно проспать то время когда она реально должна будет гореть. И второй вариант: найти под капотом +12, которые появляются при включении зажигания, оттуда лампочку и на провод возбуждения + диод поставить. Тогда все будет работать пучком. Так что тему считаю закрытой, спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
То что я и говорил
--- Добавлено чуть позже ---
А не хочешь просто купить нормальный востановленный такой же как у тебя стоял.Зато без колхоза.а этот продайкороче съездил к умельцам.... сказали что разные токи возбуждения у Valeo и Bosch. Надо в провод возбуждения врезать лампочку обычную как на подсветке приборки. Это если напрягает что горит на панели аккум. Но тогда можно проспать то время когда она реально должна будет гореть. И второй вариант: найти под капотом +12, которые появляются при включении зажигания, оттуда лампочку и на провод возбуждения + диод поставить. Тогда все будет работать пучком. Так что тему считаю закрытой, спасибо всем откликнувшимся.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по валео очень много болячек, ценники на запцацки в 2-3 раза выше чем на бош. лучше уж бош. притом машину тока купил, продавать не собираюсь так что пусть себе горит. дотронуться до педали газа после заводки совсем не западло.