0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.Машина VW Passat 1.8T 2001г.в двигатель AWM.Столкнулся с такой проблемой:Периодически загорается чек.Диагностика показала ошибку 16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.Поменял каталик и всё равно выскакивает эта ошибка.Подскажите пожалуста как бороться с этой ошибкой и что всё таки навернулось. Буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вован0523, и тебе привет
ты бы воспользовался поиском, вот например темка https://passatworld.ru/showthread.php/128895
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каталик поставил фирмы Dosal.Живу в Рославле( Смоленская область)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня таже проблема. Двигатель, год тот же. Может кто нить помочь? Дать адрес норм сервиса, чтоб кат выкинули и программу перешили? А то времени совсем нет. С уважением.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите посоветуйте что нибудь.Может это просто 2-ая лямбда дурит?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сообщение о снижение эффективности катализатора выдается на основе анализа сигналов двух лямд (до и после) и еще кучи параметров.Так что мож кат и не прчем, а нужно было лямду менять? Пробег какой? Бош на свои лямды устанавливает ресурс 160000км.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 210000 км.Так что лямбду менять?А то чек уже достал.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Тест лямд сделай, там видно будет. Но скорее всего умирает первая. Цена вопроса около 2 килорублей если брать Бош в Боше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял первую лямбду неделю назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие должны быть показания первой лямбды и второй на холостых и на оборотах?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
fibonathi, может клапан N112 не исправен?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
04_36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36.1.Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
36.2.Результат тестирования,B1-S2 в норме. Оставьте работать двигатель пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
36.3.Нет данных,
36.4.Нет данных,
04_37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37.1.Нагрузка двигателя,13-45 %
37.2.Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
37.3.Значение дельта, макс. 0.490В
37.4.Результат тестирования. Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна “Sys OK.”
04_43.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализатора
43.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
43.2.Температура катализатора., мин. 350 °C, Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
43.3.Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
43.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме, Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение-Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 OK “
04_ 46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
46.2.Температура катализатора, min. 550 °C
46.3.Амплитудный коэффициент,>= 2,5
46.4.Результат тестирования, Cat B1 в норме. Результат тестирования катализатора -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ / “Cat B1 – OK”
--- Добавлено чуть позже ---
08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41.3.Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41.4.Подогрев зонда после кат. ВКЛ/ВЫКЛ.Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за клапан N112 и где расположен?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо попробую с помощью вагкома проверить.Как проверю напишу показания 2-х лямбд.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
- Клапан подачи вторичного воздуха N112
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зацепил к авто вагком 1-ая лямбда на холостых показывает1.540-1.560в а вторая от 0.095-0.980.Так кая лямбда дурит?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Вован0523, Тест лямд сделай. Там напряжение это еще не все. Стареют они заразы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же писал первая лямбда новая а вторая нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И насчет теста я не врубился если можно обьясни как и спомощью чего делать.