Горит чек
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит чек

    Доброго времени суток.Машина VW Passat 1.8T 2001г.в двигатель AWM.Столкнулся с такой проблемой:Периодически загорается чек.Диагностика показала ошибку 16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.Поменял каталик и всё равно выскакивает эта ошибка.Подскажите пожалуста как бороться с этой ошибкой и что всё таки навернулось. Буду благодарен.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован0523 Посмотреть сообщение
    Поменял каталик
    А на что поменял? Новый кат родной и оригинальный?
    Ты бы написал где живёшь и машину в подпись поставил. Можно было бы дать более подробный ответ.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован0523 Посмотреть сообщение
    Поменял каталик и всё равно выскакивает эта ошибка.
    Какои кат поставили ,лучше всего поставить плам гас и перепрошить блок эбу в поиске тем полно по этои проблеме,удачи.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован0523, и тебе привет
    ты бы воспользовался поиском, вот например темка https://passatworld.ru/showthread.php/128895

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каталик поставил фирмы Dosal.Живу в Рославле( Смоленская область)

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Россия, 8 км от МКАД на Юго-Запад
    Сообщений
    137
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimer Посмотреть сообщение
    Какои кат поставили ,лучше всего поставить плам гас и перепрошить блок эбу в поиске тем полно по этои проблеме,удачи.
    У меня таже проблема. Двигатель, год тот же. Может кто нить помочь? Дать адрес норм сервиса, чтоб кат выкинули и программу перешили? А то времени совсем нет. С уважением.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADE IN USSR Посмотреть сообщение
    У меня таже проблема. Двигатель, год тот же. Может кто нить помочь? Дать адрес норм сервиса, чтоб кат выкинули и программу перешили? А то времени совсем нет. С уважением.
    Привет, сервис в Эстонии подойдёт? Намёк понял?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите посоветуйте что нибудь.Может это просто 2-ая лямбда дурит?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщение о снижение эффективности катализатора выдается на основе анализа сигналов двух лямд (до и после) и еще кучи параметров.Так что мож кат и не прчем, а нужно было лямду менять? Пробег какой? Бош на свои лямды устанавливает ресурс 160000км.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 210000 км.Так что лямбду менять?А то чек уже достал.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест лямд сделай, там видно будет. Но скорее всего умирает первая. Цена вопроса около 2 килорублей если брать Бош в Боше.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял первую лямбду неделю назад.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие должны быть показания первой лямбды и второй на холостых и на оборотах?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, может клапан N112 не исправен?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
    34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”


    04_36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
    36.1.Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    36.2.Результат тестирования,B1-S2 в норме. Оставьте работать двигатель пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
    36.3.Нет данных,
    36.4.Нет данных,

    04_37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
    37.1.Нагрузка двигателя,13-45 %
    37.2.Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
    37.3.Значение дельта, макс. 0.490В
    37.4.Результат тестирования. Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна “Sys OK.”

    04_43.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализатора
    43.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    43.2.Температура катализатора., мин. 350 °C, Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    43.3.Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    43.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме, Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение-Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 OK “

    04_ 46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
    46.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    46.2.Температура катализатора, min. 550 °C
    46.3.Амплитудный коэффициент,>= 2,5
    46.4.Результат тестирования, Cat B1 в норме. Результат тестирования катализатора -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ / “Cat B1 – OK”

    --- Добавлено чуть позже ---

    08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41.1.
    41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    41.3.Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
    41.4.Подогрев зонда после кат. ВКЛ/ВЫКЛ.Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за клапан N112 и где расположен?

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Хорошо попробую с помощью вагкома проверить.Как проверю напишу показания 2-х лямбд.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - Клапан подачи вторичного воздуха N112
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зацепил к авто вагком 1-ая лямбда на холостых показывает1.540-1.560в а вторая от 0.095-0.980.Так кая лямбда дурит?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован0523, Тест лямд сделай. Там напряжение это еще не все. Стареют они заразы.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же писал первая лямбда новая а вторая нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И насчет теста я не врубился если можно обьясни как и спомощью чего делать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Горит "чек" из-за катализатора
    от Ёнис в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 04:59
  2. Горит Чек, троит Двигатель
    от Jora_Sh в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33
  3. горит чек двигателя
    от ботик в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:30
  4. Горит "чек"
    от Xenon в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 20:11
  5. горит чек эндж
    от imported_С32A в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •