0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Немного предъистории. Недавно купил свечи NGK PFR6Q (двигатель AWM 1.8T 2004), цена свечей 480руб.шт., но как назло не оригинал, просто его не было. Далее через 50км сгорела катушка зажигания одна, погрешив немного на не плотный контакт и на не надежность катушек поставил новую через 50 км сгорела еще одна, в итоге купил еще одну и поставил старые свечи езжу пока на них уже 10 000 и не одной еще не сгорело. Вывод свечи говно, жду оригинал.
Цель статьи:я сам электрик вот подумал тут заморочиться и сменить всю систему зажигания , на модуль с одной катушкой(модулем зажгания) и 4-мя высоковольтными проводами, за аналог взять к примеру систему от БОРЫ 2.0 2002.Посмотрел все подойдет и должно работать и надежнее чем эти легендарные катушки от пассата . НО прежде чем начать решил вот спросить может кто имел дело с такой переделкой.???
--- Добавлено чуть позже ---
Никто смотрю не сталкивался, ну хотя бы про паленые свечи может кто что скажет и выход из строя катушек из-за них.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Имхо, собираешься делать процесс обратный эволюции... Выход из строя катушек при смене свечей - дело не редкое. есть проверенное решение - катушки с буквой Е на конце (те, что на болтиках.) поищи в поиске статью от Румми по этому поводу, там подробно расписано почему так происходит и что делать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Советую сделать вот так
https://passatworld.ru/showthread.ph...88%D0%BA%D0%B8
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все подойдет это как? Смотрел то куда?
Мозги тоже будешь переделывать? И программу им новую писать?
Калибровки энергетики искрообразования под новые параметры катушки сам будешь изобретать?
Управление искрой совершенно разное и программа блока не предназначена для управления противофазным модулем.
Вобщем в части управления зажиганием у блоков AWM и AZH/AZJ больше различий, чем общего.
А если еще поинтересоваться ценой на эту катушку (оригинальную), провода и во что обойдется переоборудование (даже если это делать своими руками) - за эти деньги можно сразу полный багажник запасных катушек нагрузить и не париться...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем там чо, энергия искры везде почти одинаковая, раньше то на пассат 1.8Т ставили систему с одним модулем содержащим одну катушку и четырьмя проводами, и свечки были от атмосферника все работало. Алгоритм работы вообще прост 1,3-цилиндр поджиг, 2,4-цилиндр поджиг, следовательно в мозгах и нечего менять, только проводку управления найти, что не сложно по схеме. А на счет замены по цене всего 2500р не оригинал хотя немецкий. Вот 032 905 106 B - это модуль, 036 905 409 K - провода высоковольтные. СОбственно на первых 1.8Т таки было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружищще, это тебе приснилось
Индивидуальные катушки на 1,8Т были с самого начала, коммутатор вначале был общий, внешний, а потом "переехал" в сами катушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну эт я не так выразился! но вопрос вобщем то в этом! ну я думаю вобщем то куплю оригинальные свечи надеюсь все будет нормально! а катушки у меня горели с буквой L еще с америки, заменил на R пока эти норм