1

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Вылетела на днях у меня очередная катушка (третья по счету, которая стояла с момента покупки автомобиля). Решил подойти к решению глобально - т.е. сменить все катушки на 06B905115E, про которые есть подробное описание в этой теме
https://passatworld.ru/showthread.ph...88%D0%BA%D0%B8
Заодно, решил заменить все свечи. На Экзисте были заказаны
NGK PFR7Q - 362,82 р за штуку
058 905 261 A - Кольцо уплотнительное катушки зажигания - 57,43 р за штуку
06B 905 115 E - Катушка зажигания с насадкой - 1 447,70 р за штуку
N 101 174 05 - Болт с внутренним шестигранником - 20,34 р за штуку
Все удовольствие обошлось в 7 634,52 рублей. (с учетом того, что у меня есть еще 3 новые катушки без крепления - жаба моя предала меня анафеме )) - но истина дороже.
Состояние свечей, которые прошли около 20 000 км
После замены катушек
Пока не могу сказать - стало ли лучше, так как только завел - чтобы убедиться что все работает.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Arty_Passat,
Да не бюджетно это конечно, но с точки зрения спокойствия оправдано.
После замены, движок выглядит конечно, аФигенно! Жаль наверное пластиковую крышку напяливать.
Не обижайся, но заправляешся топливом не экстракласса.
Если грубо, то на помойке.
Вот моя, после 24 тыс.
Возможно и пробои катушек с этим связаны.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Заправляюсь на Лукойле - который на выезде из Москвы на Осташковское шоссе. Альтернатива ему - БП, но как мне кажется там топливо еще хуже. Лью обычный 95.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Надо выставлять на продажу!
У меня свечи после 50 тыс лучше выглядят.
Заправляюсь, только на одной заправке Роснефть, 95-м и на нескольких ВР 95 Ultimeit,
одна из которых, Лосиный остров на Ярославке.
Но это наверное уже не по основной теме, скорее про заправки.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю...на 7ку проезал около 18-20.
Уже 3 раза утром после запуска мотор троил секунд по 5-7. На 6ку такого не было даже после 25 тык. Свечи еще не смотрел.
Не знаю зачем вы заморачиваетесь с этими катушками, у отца на AWM за 60 тык сгорела 1 катушка, которая была с буквой J вроде бы. Поставил с R и все ОК. 3 катушки остальные еще 2002гв и все отлично работает, мотор с чипом и тоже 7ку стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю...на 7ку проехал около 18-20.
Уже 3 раза утром после запуска мотор троил секунд по 5-7. На 6ку такого не было даже после 25 тык. Свечи еще не смотрел.
Не знаю зачем вы заморачиваетесь с этими катушками, у отца на AWM за 60 тык сгорела 1 катушка, которая была с буквой J вроде бы. Поставил с R и все ОК. 3 катушки остальные еще 2002гв и все отлично работает, мотор с чипом и тоже 7ку стоят.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
COOLLER,
Да самое неприятное, отъехать далеко от дома и оказаться с двумя рабочими катушками.
Закон подлости, ещё ни кто не отменял.
COOLLER,
А чего, руль продался?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как же![]()
Не факт, что эти не сгорят...Тут надо просто запас возить с собой и катализатор выкинуть. На 3-х котлах AWM с чипом едет нормально, чуть хуже стока.
А на двух он заведется ли вообще?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Топливо тут вообще не при чем - у человека уже есть проблемы с расходом масла, со всеми вытекающими.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, даю подсказку, которая наведет тебя на правильный ответ - вспомни пословицу про танцора.Не знаю...на 7ку проезал около 18-20.
Уже 3 раза утром после запуска мотор троил секунд по 5-7. На 6ку такого не было даже после 25 тык. Свечи еще не смотрел.
Не знаю зачем вы заморачиваетесь с этими катушками, у отца на AWM за 60 тык сгорела 1 катушка, которая была с буквой J вроде бы. Поставил с R и все ОК. 3 катушки остальные еще 2002гв и все отлично работает, мотор с чипом и тоже 7ку стоят.[COLOR="Green"]
![]()
ps Ты еще многого не знаешь, cкажу по секрету, хоть и сгорела у твоего отца за 60000 всего одна катушка.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставь оригинал , они трёхконтактные. Я уже на своих 85000 проехал! Блин, рекорд!!! Вчера поменял н новые , просто так, пускай моторчику хорошо будет!!Arty_Passat,
Да не бюджетно это конечно, но с точки зрения спокойствия оправдано.
После замены, движок выглядит конечно, аФигенно! Жаль наверное пластиковую крышку напяливать.
Не обижайся, но заправляешся топливом не экстракласса.
Если грубо, то на помойке.
Вот моя, после 24 тыс.
Возможно и пробои катушек с этим связаны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cвечи F7LTCR (зазор 0.9-1.1мм ), либо BKUR6ET10 (зазор 1мм) изначально предназначались под атмосферный двигатель 1.8 (ADR и иже с ним) и ставились на 1.8T лишь первое время - до появления двойной платины (зазор у платиновых свечей для этого двигателя как правило 0.8мм, независимо от производителя), обеспечивающей гораздо более стабильное воспламенение ТВС с меньшей нагрузкой на катушки. Если на первых 1.8t устанавливалась система зажигания на базе Мотроник 3.8.x имеющая в своем составе отдельно стоящий внешний коммутатор, то на последующих, с Мотроником 9.x уже устанавливались катушки со встроенным в каждую коммутатором. Гораздо более нежным. Проблему выхода из строя которых мы и обсуждаем, собственно. В отличие от бескоммутаторных, которые ходят гораздо дольше. Повышенный зазор дает большую нагрузку на катушки, встроенный коммутатор которых итак вызывает критику (он и выходит из строя в подавляющем большинстве случаев, собственно).
Не считая того, что трехэлектроды крайне плохо работают на верхних оборотах при использовании на 1.8t, особенно с чипом.
А гордиться заменой свечей на 85 000 не стоит. Честно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А гордиться заменой свечей на 85 000 не стоит. Честно.[/QUOTE]
А я и не горжусь . просто удивляюсь! Производитель говорит о 30т. А так, красиво(умно и обоснованно) написал. Мне понравилось(если сам).
Честно , не знал .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если свеча внешне нарядная, то это абсолютно не означает ее соответствия требуемым характеристикам. Дело ваше, разумеется, но производитель прав.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Римми(эксюзма если неправильно). я то про тоже!! Я за оригинал блин.Но впринципи ответа не получил внятного. А вы знаете . что пот нагару . можно определить многое.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скажу вам по секрету, что для вашего двигателя "оригинал" и есть NGK PFR6Q.
Т.е. "оригинал" - это не то, что дешевле, увы.
Если уж говорить об оригинале, то это вообще другая категория контекста, ибо оригиналом называют запчасть, идушую под маркой производителя авто. Не более.
Оригиналом бывают все вышеперечисленные свечи.
А то, что вы понимаете под оригиналом, называется - используемые для данного ДВС свечи, согласно рекомендации производителя ДВС и производителя свечей, который абсолютно не от балды их каталогизирует.
Я понимаю, конечно, что вы человек здесь новый, поэтому многих, с кем ведете беседу, не знаете. Это вполне нормально.
Но, как человек образованный, должны помнить замечательную фразу из очень любимого мной произведения :
"Я в торги не вступаю".
Спокойной ночи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спешу не согласится, оригинал делает завод , например Lemferder, но есть"НО" завод делает запчасти с маркойVW AUDI. и на этом контроль заканчивается!Т. е Оригинал Lemferder маркировкой VW отличается от просто Lemferder с затёртыми номерами. А мы всё равно покупаем такие запчасти как оригинал.Скажу вам по секрету, что для вашего двигателя "оригинал" и есть NGK PFR6Q.
Т.е. "оригинал" - это не то, что дешевле, увы.
Если уж говорить об оригинале, то это вообще другая категория контекста, ибо оригиналом называют запчасть, идушую под маркой производителя авто. Не более.
Оригиналом бывают все вышеперечисленные свечи.
А то, что вы понимаете под оригиналом, называется - используемые для данного ДВС свечи, согласно рекомендации производителя ДВС и производителя свечей, который абсолютно не от балды их каталогизирует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спешу не согласится, оригинал делает завод , например Lemferder, но есть"НО" завод делает запчасти с маркойVW AUDI. и на этом контроль заканчивается!Т. е Оригинал Lemferder маркировкой VW отличается от просто Lemferder с затёртыми номерами. А мы всё равно покупаем такие запчасти как оригинал. Или TRW? Или NGK
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не угадал... от замены до замены масло на щупе остается на том же уровне, ни разу еще не доливал (тьфу 3 раза). Так что думаю, расход масла тут не при чем. Ты же сам мне и вкручивал эти свечи, которые я сменил. И движок смотрели - все было идеально. Так что я склоняюсь к версии - бензин плохой. И буду менять свечи раз в 20 тыс, не особо страшных денег это стоит.