Замена катализатора на AWM 2004 г.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена катализатора на AWM 2004 г.

    Всем привет!
    Суть такова. на диагностике сказали, нужно менять катализатор. Оказалось, цена вопроса 15т. с работой, только так дают гарантию что ошибка погаснет. На вопрос как сделать по-дешевле: было предложено поставить пламегаситель с обманкой вместо лямда-зонда после катализатора, но гарантии не дают, вернее говорят 50 на 50, что погаснет ошибка. Плюс сказали что с пламегасителем нужна др. турбина, эта быстро выйдет из строя. Во общем я сегодня поставил за 15 т., ошибка вылезла, но меня предупредили, что её надо снять компьютером, завтра поеду снимать... посмотрим. Расскажите, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если да, то как её решили?

  2. #2
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Суть такова. на диагностике сказали, нужно менять катализатор. Оказалось, цена вопроса 15т. с работой, только так дают гарантию что ошибка погаснет. На вопрос как сделать по-дешевле: было предложено поставить пламегаситель с обманкой вместо лямда-зонда после катализатора, но гарантии не дают, вернее говорят 50 на 50, что погаснет ошибка. Плюс сказали что с пламегасителем нужна др. турбина, эта быстро выйдет из строя. Во общем я сегодня поставил за 15 т., ошибка вылезла, но меня предупредили, что её надо снять компьютером, завтра поеду снимать... посмотрим. Расскажите, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если да, то как её решили?
    Тема БАЯНИЦЕ!!!!!

    Ставь пламегаситель и програмно отключай 2 лямбду. 15 килорублей... ты много переплатил...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    вернее говорят 50 на 50
    если так говорят значит лохи делают а не спецы...
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX Посмотреть сообщение
    Ставь пламегаситель и програмно отключай 2 лямбду. 15 килорублей... ты много переплатил...
    Что-ж уже поставил( Буду ездить с катализатором, или дожму "этих спецов" если ошибка не погаснет, и сделаю по-твоему совету... а на Пассате 2 лямбду можно отключить?

  4. #4
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    Что-ж уже поставил( Буду ездить с катализатором, или дожму "этих спецов" если ошибка не погаснет, и сделаю по-твоему совету... а на Пассате 2 лямбду можно отключить?
    да, в питере можно у СергейНика... а что поставили за 15 тысяч? какая работа проведена, просто интересно...
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Суть такова. на диагностике сказали, нужно менять катализатор. Оказалось, цена вопроса 15т. с работой, только так дают гарантию что ошибка погаснет. На вопрос как сделать по-дешевле: было предложено поставить пламегаситель с обманкой вместо лямда-зонда после катализатора, но гарантии не дают, вернее говорят 50 на 50, что погаснет ошибка. Плюс сказали что с пламегасителем нужна др. турбина, эта быстро выйдет из строя. Во общем я сегодня поставил за 15 т., ошибка вылезла, но меня предупредили, что её надо снять компьютером, завтра поеду снимать... посмотрим. Расскажите, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если да, то как её решили?
    Всё про это https://passatworld.ru/showthread.ph...сь!!!/page34
    А вообще не турбина нужна под пламегаситель, а пламегаситель под турбину Усиленный, цена вопроса 4500 руб

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сняли мой катализатор, отрезали "расструбы" от самой керамической вставки, приварили к новому универсальному немецкому катализатору(Евро 3). сама работа не дорогая 3 т. р. остальная стоимость катализатора. Мастер сказал, ошибка загориться, её нужно снять на компьютере. Завтра поеду снимать... А кто это СергеНик? (Я здесь недавно)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    Сняли мой катализатор, отрезали "расструбы" от самой керамической вставки, приварили к новому универсальному немецкому катализатору(Евро 3). сама работа не дорогая 3 т. р. остальная стоимость катализатора. Мастер сказал, ошибка загориться, её нужно снять на компьютере. Завтра поеду снимать... А кто это СергеНик? (Я здесь недавно)
    Евро 3 на твоей машинке будет работать на пределе, и не долго, чек будет загораться от длительных поездок и плохого бензина, поскольку напыление цветных металлов на сотах катализатора не соответствует евро 4, кой твой авто является
    Содержание CO и других вредных выбрасов будет превышать норму, а Л.З. это всё дело "Нюхает" и естественно передаёт "в мозг"

  8. #8
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    А кто это СергеНик
    Это тот который занимается чип тюнингом машин (в том числе отключение второй лямбды, СВВ), как и Алексей (kalex) в Москве.
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX Посмотреть сообщение
    Это тот который занимается чип тюнингом машин (в том числе отключение второй лямбды, СВВ)
    Подскажите как его найти, есть поиск по Никам?

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Евро 3 на твоей машинке будет работать на пределе,
    ...может поставили и Евро 4 (я не уточнял, потому что дали гарантию) смысл в том что не евро 2, т.к. сказали "если-б у тебя было-б евро2 тогда все было-б проще!))))))

    может это объясняет цену катализатора....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евро 4 стоит дороже на 50%, чем твой, так что это евро 3

  11. #11
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    может это объясняет цену катализатора....
    1500 евро новый катализатор ориджинал стоит на твою машину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dalvoss,
    Вот сюды обратись, http://auditoria.turbo-quattro.com/ там помогут все отключить, что пожелаешь. (не реклама)

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще самый простой вариант, что бы не ставить пламегаситель... снять катализатор выбить его поставить обратно и отключит вторую лямбду., ну будет у тебя машина Евро-2 а не евро-3.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    Суть такова. на диагностике сказали, нужно менять катализатор
    А коды ошибок какие и как установили, что менять надо?
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    пламегаситель под турбину Усиленный, цена вопроса 4500 руб
    )))
    чета дешего для Усиленного - надо как минимум 8 кр просить;)
    Чего ты там гасить и усливать собрался?


    Цитата Сообщение от Dalvoss Посмотреть сообщение
    нужно менять катализатор. Оказалось, цена вопроса 15т. с работой, только так дают гарантию что ошибка погаснет.
    Врядли - родной кат у тебя не простой и за 15 000 его не поменяешь так, чтобы все работало как надо.

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX Посмотреть сообщение
    а вообще самый простой вариант, что бы не ставить пламегаситель... снять катализатор выбить его поставить обратно и отключит вторую лямбду., ну будет у тебя машина Евро-2 а не евро-3.
    +1 можно даже и не выбивать, если он не забит - вправить мозги и вперед

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Чего ты там гасить и усливать собрался?
    Обычный мгрэйс прогорает через месяц на турбе. Усиленный имеется ввиду относительно стандартного мгрэйс, в нем металл толще.

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX Посмотреть сообщение
    А коды ошибок какие и как установили, что менять надо?
    +1. Че-то ощущение, что просто развели.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Обычный мгрэйс прогорает через месяц на турбе.
    Потому что сделан из г"на.


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Усиленный имеется ввиду относительно стандартного мгрэйс, в нем металл толще.
    Поставить обычную нормальную толстостенную трубу религия не позволяет?

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Поставить обычную нормальную толстостенную трубу религия не позволяет?
    Интересно сколько будет стоить сделать трубу с фланцами и гайками под лямбды (с учетом материала) ?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Интересно сколько будет стоить сделать трубу с фланцами и гайками под лямбды (с учетом материала) ?
    Cooler делал - тыщи 3 кажись с работой.
    Моэно его отчетец поискать в поиске.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста на двигателе AWM есть вторая лямбда? и что значит в расшифровке VIN
    8KA Без светового индикатора контроля катализатора
    Просто ситуация такая: начало что то дребезжать как в консервной банке и увеличился расход топлива. Грешу на катализатор, но до диагностики пока нет возможности доехать. Если там одна лямбда - можно просто выбить кат. или вварить трубу и на этом все закончится без вмешательство в мозги авто?

Похожие темы

  1. Замена свечей на AWM
    от vadimy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:57
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:51
  3. Замена ГРМ на AWM
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 15:43
  4. Замена катализатора на резонатор
    от pavel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 20:18
  5. Замена катализатора: отчет + вопрос
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •