0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я могу вам прошивку сделать а лейте сами, да и в принципе мне ваш блок и не нужен у меня со своим барахлом разобраться бы каждый день блин валит.Я просто хотел помочь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и стоит он не 70 к. Вот 4B0906018DN например 40 к, а у соседей из Белоруссии вообще 500 долларов найти можно!
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Добрый день всем.
Очередной раз прошу ПОДАРИТЬ убитый (болтающиеся кишки, большой срок службы, закоксованый) катализатор TWC (AWM/AWT/AUG и др.) с двумя отверстиями под лямбды.
Мне чрезвычайно нужно для завершения опытов, которые сейчас провожу ДЛЯ ВСЕХ.
Прошу кат не для сдачи скупщикам цветмета, выбивания кишков или перепродажи.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Захаркин Андрей Алексеевич, СПАСИБО![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Люди, я хотел бы для себя обобщить всё то, что прочитал выше и сделать какой-то вывод. Всё таки по какому пути проще достигнуть цели (цель, это езда без раздумий о состоянии ката или плямегаса), это лучше прикупить новый кат или всё таки пламегас. Ну и в итоге что обойдется дороже??? На экзисте смотрел цены на катализаторы и восстановленный можно взять за 25 рублей его установка много времени не займет да и стоит эта работа не дорого если в сервисе, а если самому то вообще беплатно. Цены на пламегасы если брать MG Race порядка 7000 + работу по прошивке ЭБУ и т.д. (за всё про всё мне выкатили цену примерно в теже 25 рублей). Дык какой вариант будет надёжней???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где ты такие цены взял? у каких барыг?Ну и в итоге что обойдется дороже??? На экзисте смотрел цены на катализаторы и восстановленный можно взять за 25 рублей его установка много времени не займет да и стоит эта работа не дорого если в сервисе, а если самому то вообще беплатно. Цены на пламегасы если брать MG Race порядка 7000 + работу по прошивке ЭБУ и т.д. (за всё про всё мне выкатили цену примерно в теже 25 рублей). Дык какой вариант будет надёжней???
Пламегаситель MG-RACE для атмо 3500 руб, для турбо (усиленный) 4500руб. Если хочешь побюджетней, то монтаж-демонтаж своими силами, и обманку у MG-RACE 500 руб кажется, вот и весь бюджет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+++ Я помню этот момент, когда спор был про эти беушные каталики востановленные производителем!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня получилось 3500 пламягас, 500 р прокладки, 700 р гофра и работа со сваркой 3000 р. В итоге 7700 за всё под ключ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в Кмерово нет таких спецов как Kalex, поэтому здесть и такие цены))На весь город 1 мастерская где занимаются немцами, вот и дерут цены втридорога
--- Добавлено чуть позже ---
А почему для турбо идйт усиленный пламегас, ведь как я понимаю самая горячая часть выхлопа проходит через турбину, лигично предположить что усиленный нужно как раз в атмо ставить
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, спасибо)) Значит вывод: Всё таки пламегас. Всем большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ киньте пожалуйста ссылку где можно заказать пламегас и обманку????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на турбо пламегаситель с перфорацией из черняги 1мм выкручивает и ломает, были прициденты а усиленный там перфорация 2мм нержа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!!! Народ подскажите, заказал себе пламегаситель и обманку от MG-Race будет ли толк от обманки, ведь я так понимаю она только показывает что на вторую лямбду подавать. Напруг и сопротивлении подаваемое на вторую лямду меняется в зависимости от времени и оборотах. В связи с этим вопрос??? Будет ли толк?????Джеки Чан достал уже, хотелось бы избавиться от него
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
насчет пламегасителя - смысла не было.
насчет обманки - в принципе должна работать. Хотя, если речь об обманке - я бы не покупал, а заказал простейшую схемку (выкладывали многократно) радиолюбителю рублей за 200 к примеру. Оптимально - программный обход (прошивка) второго ЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ может кто в курсе где в Екате можно перешить мозг, чек чтобы не горел
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Давно мучает этот вопрос,у меня стоит катализатор от тайота виста ардео ставил бывший владелец авто,ктонибудь слышал про такое чудо и последствия?Катаюсь уже третий год,ошибок невыдаёт но смущает динамика при разгоне грешу на этот катализатор.В поиске нечего ненашол по этому вопросу,может кто чё знает по этой теме?
![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо делать диагностику, и самой выхлопной системы , сказать что кат забит и плохо пропускает, так сложно, то что ошибку не выдаёт, кат и не будет выдавать ошибку, поскольку у тебя нет второго датчика. который нюхает катализатор.
Основные сисмптомы "забитости" ката - это перегрев приёмных труб. в вечернее время они будут красные, нагрев туннеля выхлопной системы, чувствуется из салона, плохая тяга на нагретом двигателе, черезмерно частое включение вентилятора охлаждения, бывает что плавают ХХ, но это чисто субъективные показатели, всё выявляет диагностика выхлопной системы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aspee,спасибо!Да симптомы похожие,да плавают обороты,плохая тяга при нагретом двигателе,при включении кондиционера вобще разогнать сложно но эти симптомы проявляются обычно летом,а зимой тянет дурниной как будто его под зад пинают динамика обалденная!Вобще какой срок службы катов на нашем бензе?Завтра поеду на диагностику посмотрим что скажут???!!!
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА