0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени сутом, Уважаемые форумчане!
Сегодня поменял генератор, разъем и силу с гены откручивал со снятым минусом АКБ. После того как закончил, увидел, что постоянно горят правые поворотники. Полазил по форуму, посмотрел схему: Как итог, снял кнопку аварийки вскрыл почистил контакты, там все нормально вроде, вынул 2 и 39 предохранители, поворотник все равно горит. Погасить его удалось так, включил левый поворотник и вставил предохранитель 2, он заработал, включил аварийку и вставил 39 предохранитель, аварийка сработала и правый поворотник погас. Но при этом престало работать управление ЦЗ с брелка, ключом в замке все работает. Последующее включение аварийки вызвало опять постоянное горение правого поворотника и управление ЦЗ с брелка восстановилось. Вопрос это замыкание в проводке БК или глючит сигналка? Т.к поворотник горит при снятой кнопки аварийки и предохранителей получается +12 на него может идти только с БК.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Что-то подобное было и у меня.
Почитай (пост №33):
https://passatworld.ru/showthread.ph...те!!!/page2
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Вчера вечерком поковырялся немного, +12 приходило с питания освещения салона и питания радиочасти ЦЗ , вытащив предохранитель №14 поворотник погас и стал нормально работать. Эпизодически проподает работа стеклоподъемников, дверь водительская подглючивает. В общем надо вскрывать пол и ремонтировать жгут БК. Всетаки надо перенести БК под переднюю панель.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем вскрыл БК, влаги не много под поликом, но под изолентой жгута нашел обрыв сине-красной скрутки, желто-зеленой и отсутствие изоляции с замыканием черно-зеленого (как раз правый поворотник). Кто нибудь знает средство для защиты жгутов от влаги, силиконовый спрей?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну в общем с этой проблемой разобрался, починил до кучи сирену, но поехал на машине и после 5 минут вырубился вентилятор о чем выставилась ошибка в климатронике, решил продиагностировать нет связи по калайну и докучи забдокировалась магнитола. До этого сто раз отключал АКБ и после включения загоралось LEARN и через сек 5 майфун работал. Сейчас пишет SAVE и предлагает ввести код, которого у меня естественно нет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Машину с доками продали? Если да, то есть отдельная книжка по радио. В ней на последних страницах есть код.
Если машина без родных доков, то начинай вести переговоры с конторами по установке звука. Они подскажут раскодировщиков магнитол.
Россия большая... Город какой?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ковров, Владимирская область.
Меня смущает, что раньше кода она не справшивала, АКБ отключасля надолго.
По кодам ошибок по климе есть и по шине комфорта, может ей надо по кану пообчаться с кем то?
Завтра перетряхну витые пару Кана, т.е связь восстановлю, но все равно чета я в непонятках.
--- Добавлено чуть позже ---
Доков на майфун нет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну моя Бета5 тоже при отлучении от аккумулятора с минуту пишет SAFE. а потом как-то самоудовлетворяется...
Чего за магнитола? К ней CAN подходит? может продолжаются проблемы в проводах... Но я, честно говоря, не знаю, какая система в машине дает магнитоле код.![]()
Разве что предположить, что сама магнитола проверяет какой-то блок (например двигатель) и на этом успокаивается
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Эльза рулит
После первой активации электронной системы защиты от кражи в магнитоле и в комбинации приборов автомобиля откладывается внутренний цифровой код. Если в результате монтажных работ магнитола была обесточена (например, при демонтаже магнитолы или аккумулятора), то после подключения питания происходит информационный обмен между магнитолой и комбинацией приборов. При этом внутренний цифровой код магнитолы сравнивается с цифровым кодом комбинации приборов. Если цифровой код идентичен, то комбинация приборов опознаёт, что подключенная магнитола принадлежит данному автомобилю. В этом случае магнитола сразу готова к эксплуатации без ввода кода защиты от кражи.
по ходу связи нет с приборкой, фу а то чета мозг уже начал плавиться, связь там кстати какая то хитрая
Многоконтактный штекерный разъем I, часть 2, зеленый 7 - Входящий телефонный сигнал, TEL. плюс 8 - Второй дисплей, CLOCK (заданная величина тактовой частоты потока данных) 9 - Второй дисплей, DATA (обмен данными между комбинацией приборов и вторым дисплеем) 10 - Второй дисплей, ENA (контроль потока информации и отчётов об успешной передаче данных) 11 - Дистанционное управление 12 - Входящий телефонный сигнал, TEL. плюс
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
al88f,Что за магнитола?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Вчера устранил замыкание на землю К линии и майфун заработал. Обмен майфуна с доской по К линии идет.
Теперь надо лечить вентилятор приточного воздуха V2, пару дней назад от перестал вообще крутиться, а вчера еще до ремонта вдруг включился и молотит на максимальных оборотах, даже когда климатроник вообще выключаешь. И ошибку по нему перестал выдавать. Ваг комом глянул, для него заданное и текущие параметры не совпадают. Будем изучать схемы.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com