0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема. Сначала зимой перестал работать цз передних дверей, затем спустя 2 недели стеклоподъемник двери водителя, затем спустя время перестала открываться крышка бензобака. Неделю назад потеплело и я решил разобрать дверь водителя, когда снимал замок двери там что-то клацнуло... и все заработало, и цз левой, и правой двери, и стеклоподъемник, кроме крышки бензобака. В тот день я лег спать абсолютно счасливым. На следущий день я наслаждался работой стеклоподъемников и цз, но к концу рабочего дня перестал открываться правый стеклоподъемник, а еще через 2 дня и левый. Разобрал, проверил моторы крутятся. Вместо мотора подключил тестер и при нажатии кнопки дает 12в импульс, затем в блоке управлении эл-ки двери срабатывет реле и ток отключается, значит проводка в порядке. Блок комфорта вытащил визуально криминала нет. Почему не срабатывает стекла не понятно... Интересно обращался moskow к электрику и в чем причина?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Смотри концевик замка водительской двери такое подозрение коротит именно он. Попробуй отсоеденить его и поездить. Но предворительно замкнув цепь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
omsik, ремонт жгута БК.
Пассатовец, учи матчасть. Концевик по-определению ничего важного коротить не может.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=TheTERMINATOR;2515090]omsik, ремонт жгута БК.
Вы хотите сказать, что виноваты провода между блоком комфорта и блоком управления электроники двери странно, что они перетерлись в обеих дверях практически одновременно
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
omsik, нет, я говорю о главном жгуте БК под ногами водителя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Кароче ситуация опишу по порядке
проблема
закрываю машину с брелка все замки закрываются а задняя левая дверь со всема закрывается а потом резко открывается, сначало било с правой передней , потом левой а сейчас с задней
НО вдруг что то мне стукнуло в голову закрыть с ключа машину и вдруг закрылась и левая задняя тоже закрылась с того момента все двери закрываются с брелка никуда не лез ничего не делал глюки с этими замками
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
apacer25, ремонт замков требуется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
У меня также периодически возникает проблема с сигнализацией и центральным замком. Но немного по-другому. Изначально и штатная и доп. сигнализация работала нормально. Но... задняя левая дверь не закрывалась. Если ее перед постановкой на сигнализацию закрывал вручную, то иногда самопроизвольно срабатывала сигнализация. И мало того - загорались и не гасли поворотники то слева, то справа, то вместе. Даже после снятия клеммы с аккумулятора на какое-то время, а затем при его подключении они опять включались и постоянно горели... При проведении работ по шумоизоляции дверей, я полностью перебрал все замки на дверях и багажнике, пропаял заводские пайки. После этого все двери стали закрываться хорошо и какое-то время сигнализация работала нормально. А сейчас опять началось... Практически по такому же сценарию, как и описано выше. Кроме того при поездке иногда самопроизвольно включаются лампы подсветки салона. Ну с сигнализацией я разберусь... Действительно нужно проверить более тщательно все разъемы, жгуты в дверях. А вот фокус с не выключающимися поворотниками я все-таки решил. Тщательное изучение схемы показало, что поворотники могут включаться как от штатной цепи (как обычные поворотники) и как сигнализаторы срабатывания системы охраны, причем как штатной, так и дополнительной (она у меня установлена). Как указатели поворотов они работают безупречно. От нештатной системы также работают отлично. Оставался последний вариант - срабатывание от штатной системы охраны. Тут то и пришлось первый раз залезть в "погреб" в гости к блоку комфорта, поскольку согласно схеме поворотники управлялись оттуда. Вскрытие подполья показало хорошее состояние там. Сам блок внешне отличный (см. фото). Жгуты к нему также в хорошем состоянии - пробовал провода на излом, трещин в изоляции не видно. Блок вскрыл, достал плату - вид также отличный. На плате (см. фото) установлены 4 шт. реле, два открытого типа, два закрытого. Подключил разъемы к плате, не устанавливая ее в корпус и попробовал несколько раз срабатывание штатной системы охраны. При этом имитируя вскрытие дверей, чтобы она сработала. Этим способом выяснил, что поворотниками управляет реле SIEMENS V23072 (см. фото). Вот тут и появились глюки - поворотники включились и не выключались, горели постоянно. Причина могла быть только одна - залипание контактов этого реле. Что удалось просто подтвердить. При легком ударе по корпусу этого реле ручкой отвертки поворотники сразу же отключались. Теперь понятно - требуется замена реле. Но это уже дело техники... и совсем немного руб. А пока я просто перерезал и заизолировал два провода, идущие к малому разъему блока (черный с зеленой полосой и черный с белой). На фото, если кому нужно, на плате я написал номера контактов реле. 1 и 3 это на левые и правые повороты, 2 - плюс 12 В, К и К это питание катушки реле.
Так я все-таки нашел причину одного из глюков...
Найду другого "барабашку" - отпишусь...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
и мне предстоит такая операция я еще ничего для этого не делал буду начинать
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну раз ты гришь что после мойки моежт от воды че замкнуло может стоить просушить как следует Андрюхе Воробью привет
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Подниму тему. Требуются свежие мысли.
Только что ковыряли эту машину.
Обнаружено две не зависимые проблемы:
1. Кнопка закрыть/открыть замки периодически перестает работать. Вернее, реакции на нее нет. Хотя по ваг-кому сигнал о нажатии есть. Если включить зажигание - кнопка начинает работать.
2. Вываливаются ошибки по шине данных. Экспериментально установлено, что глючит левая задняя дверь. Целый час дергали проводку вокруг дверной гофры - ничего не нашли. Вернее, ошибки записываются, но четкой причины не видно. Пропадает связь с задней дверью, это видно по морганию света при открытой двери.
Собственно, ошибки вываливаются по потери связи со всеми дверьми, но видимо это из-за замыканий по шине.
Повторю, провода шины живые, нигде в районе дверной стойки и в самой двери замыкания на кузов не нашли.
Какие будут идеи?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну что народ. Подскажет кто ещё свои мыслишки к 37 посту?
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели все специалисты перевелись в нашем клубе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, на счет двери, вроде слышал что там в замке стоит какой то микрик и кто то тут писал как его делать, даже была в базе знаний до реконструкции сайта, от него как раз и не горит подсветка и замки глючат.
У меня как раз такая же штука, нажимаю на закрытие дверей с салона, а водительская и пассажирская отщелкиваются, подряд два раза нажму все закрывается. Свет не горит вод двери, и переодически левая дверь тож хандрит. (Это так мысли в слух, не обращайте внимания )))))))))