0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти.
Проблема такова, что при запуске утром слышу шум ВСЕХ Г.КОМПАНСАТОРОВ примерно 1 - 2 секунды.
Покурив форум понял , что масло не держит головка блока и оно сливается в картер.
Есть две причины или клапан маслянной магистрали или вкладышь корня. М.насос менял года 1,5 назад на Оригинал для профилактики. Скажите где у меня этот клапан? и можно ли его поменять на новый. и ещё я думаю он гдето стоит в районе масл фильтра . вобщем где он стоит и какой номерок. Только у меня мотор АVJ аудёвый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
примерно здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...ли-на-AWM
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Артём 993ква,
См. тему на следующей странице форума.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этот пост видел. и я так понял он стоит перед маслоохладителем и в него втавляется главная трубка удаления воздуха ВКГ. эсли так - то что можно с этим клапаном сделать? или весь узел под замену?