0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем дня!
Вчера вечером приехав на стоянку решил залить омывайку, залил, прислушался и заметил как то тихий глухое цоканье, вроде со стороны клапанга ВКГ.
Утром цоканье на холодную было сильнее чем вчера вечером(на горячую), проехав 5км, открыл капот, цоканье опять еле еле тихое, доехал до работы - цоканье практически не слышно.
*Масло менял 4тыс.км. назад, залил 5W40 Mobil 1 super 3000, до этого было прошлым хозяином залито Ликви Молли 10W40.
*Месяц обнаружил что клапан ВКГ(грибок) не работает, купил новый поставил, ничего нового в динамике машины не заметил...
*Сейчас глянул уровень масла - на щупе масла в области где рифление только на половину, после замены ни разу не доливал, лампочка ни разу не загоралась. (Фото к посту прилагаю)
Вопросы:
1) Нужно ли доливать масло при уровне как у меня? В одной теме написано что из за низкого уровня масла цокает что-то...
2) Может ли щелкать(цокать) ВКГ клапан?
П.С. Извините если тема баян , переживаю очень, нормального толкового сервиса в городе нету просто![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это в принципе нормальное состояние уровня масла. Переливать тоже не рекомендуют. А щелкать могут гидрокомпенсаторы. У меня на холодную тоже щелкали, пришлось их поменять. Т.к на ходу на скорости 160км/ч оборвало ремень генератора, закинуло его шмотки под ремень ГРМа, тот перескочил но зубьях и клапана встретились с поршнями и гидрокомпенсаторы разломало. Все остальное уцелело.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А что прям все гидрики менять нужно?(( 20шт*600руб=12000руб
![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
GERCULES913,согласен полностью.
Если нет нормального сервиса - покупай шнурок, ставь на комп VagCom и изучай тему Диагностика.
На твоем авто без этого труба.(Или денег нужно два мешка)
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
BLOODY, для проверки потрогай рукой клапан вентиляции бензобака. он находится на корпусе воздушного фильтра и сверху закрыт пластиковой крышкой. как уже выше писали это он скорее всего цокает. и это нормально!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Прислушался цокает не со стороны клапана абсорбера где возд фильтр, а на противополножной стороне движка, со стороны форсунок, ближе к лобовому стеклу
что это может быть(( ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
BLOODY, Запиши видео ,выложи.Много лишних вопросов можно будет снять!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Диагностика нужно, ну типа ошибки посмотреть. А на слух пол года будеш искать(пока двигло не застучит-шутка).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
+1
дело в том, что
BLOODY, сам не определится где щелкает(цокает) может в этом проблема
https://passatworld.ru/showthread.ph...ли-на-AWM
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.