0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня турбированный двигатель . имею такой вопрос. сколько минут надо ждать после остановки и перед тем как выключить двигатель , чтобы турбина остыла и есть ли смысл установить турбо-таймер ?
и еще один вопрос : перегорели диоды в правом поворотнике в боковом зеркале , узнал что диоды отдельно не продаются , надо менять указатель с диодами , вопрос как его выковыривать из зеракла или надо все разбирать до основания ?
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все завист от режима работы перед выключением. Если перед эти сильно не жиганил, то пару минут хватит, а если прохватил с ветерком - то подольше надо выдерживать (4-5 мин)
Если тебя не напрягает каждый раз сидеть от 2 до 5 мин, то тебе турботаимер не нужен. Меня это в конце концов достало и я поставил сигу с турботаймером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диоди не перегорают (маловероятно)
вероятние то, что треснул пластик, и к диодам попала влага, которая и убила их.
цена вопроса 14 евро (привезли из германии. цена без доставки)
как его виковыривать:
поворотник прикручен изнутри 2-мя винтиками.
как до их добратся, это уже другой вопрос:
до реконструкции сайта можно было найти дочерта таких тем в поиске (что я и зделал)
но щяс, хотел тебе кинуть ссылку на тему, где подробно написано и нарисовано все, и нихрена ненашел (дибильный поиск)
по моей памяти, сначала надо снять зеркальный элемент специальным инструментом, а дальше все видно...
так как у меня этого инструмента небыло, я пошел другим путем:
снял зеркало (откручивается из салона!), с помощю рук и какой-то матери снял корпус зеркала (сам незнаю как это вышло) потом все тоже видно.
мой способ не советую, можешь чето сломать...
--- Добавлено чуть позже---
нашел
все разложено по полочкам:
https://passatworld.ru/showthread.ph...воротов.