0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. извините старо но не нашел. Разобрал наружний шруз, стал собирать и ??? какой стороной вставлять сепаратор ,узкой стороной
вверх или вниз??
Старый вот тук тук при разгоне около 40 км
хотел вставить фото никак . подскажите как
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
hih
Заружаешь свою фото например тут https://passatworld.ru/ , ждешь как загрузится, копируешь ссылку, потом ее выкладываешь в тексте сообщения здесь.Сообщение от hih
хотел вставить фото никак . подскажите как
Про ШРУС- ХЗ![]()
Думаешь после разборки будет работать как новый?![]()
Обычно его меняют.
Машину в подпись пропиши (в своем профиле)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! там выработка не только в сепараторе,а бывает так-же в теле "гранаты",ты повнимательнее посмотри,а вообще не парься,а лучше замени на новый![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
вот это старый http://s51.radikal.ru/i132/0812/8f/7c8ddea04879.jpg
а я имел ввиду новый ,а то я его разобрал ,а вот как собрать
узкой частью вверх или вниз
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Снял сегодня пыльник с правого шруса .Наружу стоит тонкая часть,широкое кольцо во внутрь. Всем спасибо
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215