0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрастье люди=) У меня Passat B5 1,9 TDI AFN. Есть проблема, старая,как мир - дымит, как паровоз всеми видами дыма и нет мощности=(((( При этом двигатель работает громче, чем на таком же другом Passate=( Началось все с того, что после того, как я приехал с отпуска - отказался заводится, не загоралась спиралька свечей накаливания.... с этой проблемой разобрался, оказался непропай дорожки в ЭБУ. Спиралька стала загораться, заводится все равно не начал... Помудрили со знакомыми и прыская эфир в патрубок от воздушника завели, только после этого выявились описанные мной ранее проблемы... Поехал к местному кулибину дизелисту, он проверил движок - сказал компрессия в норме, форсунки пашут, движок и турбина в идеале, что-то с датчиками, поэтому движок тупит... Поехал в сервис, там посмотрели сказали надо менять интеркуллер, типа трещина в нем, оке поменяли, ничо не изменилось, приезжаю снова, говорят ошибок нет, наверна забился катализатор пока я с пробитым интеркуллером ездил... Оке не вопрос, отсоединил патрубок в котором катализатор, его там уже лет пять как нет=)))) во думаю блин.... Посоветовали поменять топливный фильтр и свечи, поменял, результатов ноль... Но вот когда менял фильтр, заметил что на патрубке который надевается сверху на интеркуллер дырка, думаю фигня какая, везде все хомутами зажато, чтобы типа геметичность, а тут дырка... вообщем полез в нет, смотрю в этом месте должен стоять датчик давления турбонаддува G31, а его там нету, мало того и провода с разъемом нету чтоб его подключить=(((( Вопрос к гурам=): Может ли этот датчик влиять так на работу двигла и где искать концы, чтоб его подключить! спасибо всем заранее.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Поскольку дыра, то наверное может. Не весь воздух померяный ДМРВ доходит до двигателя, а топливо льется с учетом замера, то наверно поэтому и коптит.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёта вспоминаю у меня на патрубке от интеркулера дырок нет а датчик стоить дальше по ходу воздуха в следующем патрубке пластиковом после резинового от интеркулера![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
![]()
Датчик давления наддува стоит не там...
И вообще как это
Фильтр вообще в другом месте. Интеркулер при замене фильтра не увидишь никакНо вот когда менял фильтр, заметил что на патрубке который надевается сверху на интеркуллер дырка![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин Дак понятно что не заметишь=)))) рукой оперся, чувствую дует, смотрю разъем пустой=)))))
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
У меня вот так вот
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/th ... 24_116.png
11 - Датчик давления наддува -G31-
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
У меня вот так
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9831
11 - Датчик давления наддува -G31-
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Завтра фотки притащу
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
У меня тоже стоит на пластиковой трубе, сзади двигателя. И предлагаю давайте писать в нашей теме о дизелях с ТНВД
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чет я не совсем догоняю. Помоему на схеме ни фига не AFN, более того даже не тракторСообщение от Highlander
У меня вот так вот
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/th ... 24_116.png
11 - Датчик давления наддува -G31-![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=99D002F9
![]()
Highlander
какой у тя год? Может колхоз какой...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Highlander
на твоей схеме интеркулер от AKN...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год у меня 99-й, а по этой схеме мне заказывали новый интеркуллер, типа в "официальном" сервисном центре, предварительно списав мой вин=))))))) тока я уже и сам сомневаюсь, ибо за движкой у меня стоит тож такой датчик....![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Highlander
ну, тады надо на них и наезжать... Имхо интеркулер не тот тебе продали...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо тут путанница вышла,Сообщение от пингвин
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl=29700000&subid=99D002F9
![]()
Highlander
какой у тя год? Может колхоз какой...
в ЕТКЕ есть "датчик давления" 028145716C (он же форумный "актуатор")
2 Highlander, я не совсем уверен, но на моем 1.9 AFN в районе интеркуллера нет ни отверстий ни датчиков.
есть на пласт. трубе, сзади двигателя 2 датчика:
038906051, 028906081 - замеры давления и температуры
1H0906627 - N18 и 1H0906627A - N75 (пневмоклапан турбонагнетателя)
может речь о N75 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот место под датчик, но так как разъем для подключения не нашел, то наверное действительно патрубок в сервисцентре поставили не тот=(
http://disk.karelia.ru/admin/browse/DSC03326.JP
Заткнул эту дырку пробочкой и моща появилась=))))) Но дым валит все равно....
Пока искал разъем, нашел другой никуда не подключенный:
http://disk.karelia.ru/admin/browse/DSC03327.JPG
http://disk.karelia.ru/admin/browse/DSC03328.JPG
там красным кручком обведено...
Люди подскажите чо за разъем и куды его втыкать?
И чо с дымом делать, седня проверил форсунки - все рабочие, где еще копать не знаю даж=(((( спасибо.[/img]
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Блина сцылки кривые, сча исправлю
http://disk.karelia.ru/s/snowlander/про%20Passat/DSC03326.JPG
http://disk.karelia.ru/s/snowlander/про%20Passat/DSC03327.JPG
http://disk.karelia.ru/s/snowlander/про%20Passat/DSC03328.JPG
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Highlander
https://passatworld.ru/
сюда залей
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 59 секунд:
[/url]
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
это похоже на разъем датчика температуры воздуха, который установлен перед радиатором. Этот датчик работает с климатом. Сегодня погляжу. А дыру просто заглуши хорошенько, поскольку давление может достигать 2 бар.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на интеркулере на патрубке верхнем наплывчик тоже есть похож но находиться напрвление в низ и без отверстия см течь воздуха в нижней части трубопровода от турбы к трубе далее на интеркулер у меня тоже дымила когда дырка была![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем дырку заткнул резиновой заглушкой. Проехался, вроде поперло вначале очень хорошо, но на третьей передаче после двух тысяч оборотов стрелка тахометра еле ползет, дошла до 2,5 тыс. оборотов и все больше ни гу-гу при этом скорость где-то 80 км/ч была на спидометре, переключился на 4-ю обороты упали до 1,5 тыс. и стали медленно ползти до 2-х тыс., а скорость была уже под 100-ню... это разве нормально? ну при этом тапка в пол была... до 80-ти разогнался где-то секунд за 8-9, вот странно скорость есть, а оборотов нет... правда это по прямой, в горку не ездил.... дальше еще интереснее.... Газую на холостых, 5 тыщ давит хорошо, но вот если плавно на газ давить, то чувствуется, что в диапазоне от 1,5 до 2-х тысяч оборотов машину начинает слегка колбасить, вибрация какая-то, после 2-х тыщ опять все ок... ну и дымит конешно как паровоз.... пока холодная сизый дым, прогреецо - черный=(((( Есь у кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Во-первых: куллеры бывают разные, т.е. с дыркой и без неё. Ставятся как на бензин, так и на дизель. Дырку затыкать бесполезно: мощностью турбины выбьет любую затычку. Единственный способ - это резать из 3-4 миллиметровой стали заглушку, и прикручивать её на штатные крепления датчика через резиновую прокладку.
Если затычку не выбило - значит турбина не дует, но при этом это не означает, что сдохла сама турбина: может быть всё что угодно, начаная от управления и заканчивая исполнением.
Говоришь "поперло"........а потом опять "затупа": перезапуск помогает??? Или "поперло" только один раз, а дальше сколько не пытайся - тупит и дымит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прет хорошо на 1-й и 2- скоростях, на 3-4-й тупит
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а затычку не может выбить потому что эта дырка всасывает воздух, а не наоборот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Highlander
ты чёта путаеш там давление если на интеркулере [-X