0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,такая проблем. вчера ехал,немного активно разгонялся,крутил гдето до 5000,все было ок,но резко скакнула тепмература,где то до 110 град,остановился врубил печку на всю,она так же резко упала до нормы,продолжил ехать ,на разгоне опять подымается ,но ни так резко,если ехать спокойно практически не двигается с места температура!с печки дует горячий воздух,но не кипяток!хотя температуру показал 95 град! када остановился пощупал радиатор и патрубки-горячие,бульбы в бачек не шли!может термостат или помпа или вискомуфта или х/з че еще копать!кто знает откликнитесь! на днях ,т.е завтра собрался менять ремень+ролики грм!помпу бу менять тож ,на всяк случай!че еще копать?
пассат 1,8 т awt пробег 95 тык 2003 год
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего пока не копай - поменяешь - посмотришь...вполне возможно - помпа (крыльчатка) треснула...а может термостат заклинил...Сообщение от aleksb5
завтра собрался менять ремень+ролики грм!помпу бу менять тож ,на всяк случай!че еще копать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
aleksb5
Проверь, крутится ли электровентилятор (например включи климу в АВТО). Если нет, то тогда и копать.
Поменяй заодно с помпой и термостат. В остальном я солидарен с 1967s
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и думаю,помпу и термостат под замену! дальше видно будет!все равно грм менять будут!так что до кучи и это сделаю!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А при какой забортной t двигатель будет греться без вентилятора? У меня грелся, когда было около 30, и то после короткой стоянки, когда температура по инерции поднималась.Сообщение от Чубук
aleksb5
Проверь, крутится ли электровентилятор (например включи климу в АВТО). Если нет, то тогда и копать.
Поменяй заодно с помпой и термостат. В остальном я солидарен с 1967s
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно говоришь.Сообщение от Сергей_Р
А при какой забортной t двигатель будет греться без вентилятора? У меня грелся, когда было около 30, и то после короткой стоянки, когда температура по инерции поднималась.
Спросил потому, что крлсон должен спасать от перегрева. Но только если есть циркуляция.
aleksb5
До кучи. Морду снимешь - промой заодно радиторы с разведением.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
aleksb5, а еще промой пространство между радиаторами с их разведением и сами радиаторы.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ничего ты не перегрел![]()
Копать термостат (если один патрубок сильно горячее второго) и включение второго вентилятора (если он при повышении температуры не включается). Например датчик включения вентилятора проверить...
А еще неплохо бы помыть радиатор![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от SilverPass
aleksb5, а еще промой пространство между радиаторами с их разведением и сами радиаторы.
кстате вентилятор один висит на вязкомуфте,второй на электромоторе! вот второй не крутился падла! правда если не будет циркуляции отчего он включится??!! пока под замену помпа+термостат! а там бу глядеть! мож и датчик вкл карлсона,мож вискомуфта! х/з! и конечно же помою радиаторы! (ужос 3шт там)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от термовыключателя на нижнем патрубке ОЖ...(если, конечно, температура будет соответствующая)Сообщение от aleksb5
если не будет циркуляции отчего он включится??!!
Сообщение от aleksb5
конечно же помою радиаторы! (ужос 3шт там![]()
а ТРЕТИЙ ты где взял????
радиатора - два...один ОЖ, второй - кондиционера...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Третий - масла АКППСообщение от 1967s
радиатора - два...один ОЖ, второй - кондиционера...(?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага..особенно если учесть, что он просто встроен в основной (ОЖ) - то конешно...Сообщение от Чубук
Третий - масла АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Бывает и просто трубка петлёй (от ГУРа).Сообщение от 1967s
встроен в основной
1967s
Есть и четвёртый![]()
Интеркуллер называется![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бум все мыть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отчетец по замене всего вышеуказанного!ремень грм+помпа+ролики+термостат+антифриз+продувка радиатора! када все разобрали,обнаружилась вот такая хрень!крыльчатка на помпе лопнула,а када ее сняли ваще развалилася в руках!че за помпы ставят на заводе гады!все заменили,и все стало гут! меняли в автоцентре шкода у нас!вроде без косяков! сбросили ошибки!(еще и машину нахаляву помыли)итого встало работа 440 грн,запчасти 700 грн!
фото помпы http://www.pochta.ru/photohosting/optovik.hotmail.ru/
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сцилка не открываетсяСообщение от aleksb5
фото помпы![]()
Выложи пожалуйста ссылку отсюда
https://passatworld.ru/
Интересно посмотреть![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Сообщение от 1967s
вполне возможно - помпа (крыльчатка) треснулаСерега точно в цель попал !! зачот!!! ф дисятке!! первый нах!!Сообщение от aleksb5
када все разобрали,обнаружилась вот такая хрень!крыльчатка на помпе лопнула
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
aleksb5
Да уж, наглядно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
серегу записать в почетные шаманы!!! или в настрадамусы!!!Сообщение от Lapachev
Сообщение от 1967s
вполне возможно - помпа (крыльчатка) треснулаСерега точно в цель попал !! зачот!!! ф дисятке!! первый нах!!Сообщение от aleksb5
када все разобрали,обнаружилась вот такая хрень!крыльчатка на помпе лопнула![]()
жизнь прадалжаетси!