Мощностной каскад N122
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мощностной каскад N122

    Есть такая штука между катушкой зажигания и блоком управления двигателем N122 - что это на самом деле такое. На схемах обозначают транзистором - не может ли это быть мощностной каскад ???
    Меня уже припугнули что надо менять блок управления двигателем - неужели он так просто может выйти из строя. Не может ли недостаточно мощная искра быть причиной выхода из строя этого промежуточного блока N122 (для двигателя AGZ VR5) ???

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI ОТСТАВИТЬ!!!!!!! Хотя если хочешь оставить себе еще один блок то пожалуйста меняй . Это банальный коммутатор естесственно с каскадом усиления ,и судя по индуктивности блока катушек немалым ,есть одна хитрость ,которую не все знают ,при неработающем каскаде ,скажем ,на катушку 5-ой свечи (постоянные\переменные пропуски зажигания на цилиндр соответственно Х.Х никакой) ,каскад глушит не только сигнал на соотв. катушку ,но и ВХОДЯЩИЙ СИГНАЛ С БЛОКА!!!) Поэтому подключив осциллограф на вход и выход и сравнивая с рабочими цилиндрами у МНОГИХ чешутся руки прописать блок управления двигателем ,как-же сигнала -то с него нет,надо обязательно снять провод с разъема коммутатора входящих сигналов с блока и снова замерить входящий сигнал одельно от коммутатора,только тогда (прозвонив предварительно провод от коммутатора до Б.У. двигателя )можно говорить о замене блока ,а вообще выбиванием например высоковольтных проводов часто "занимается " треснутый или залитый блок катушек.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катушка зажигания новая (BOSH правда не оригинал). Предыдущая действительно треснула из-за подтекающего антифириза (в 100 градусов температурой естессно) и вышла из строя. Замена на новую сразу дала ощутимый результат в поднятии мощности - однако неровности х.х. изменились не очень сильно. Мало того - через неделю езды все вернулось на свои места - ни тяги и х.х. расколбасный.

    вот я и подумал - что вртяли в катушке праблы - скорее в этом каскаде.
    самое интересное в том - что мне решали эту проблему еще раза след. образом
    1) заменили 2 ВВ провода - опять недею ездил нормально
    2) после этого - просто сказал "проверьте мне провода" в другом сервисе - они посчмотрели чего-то и ничего не нашли - !!! но машина опять поехала !!! правда опять не надолго (несколько дней)

    Так же прослеживается значительное притупление в тяги после стояния часика - другого в пробке, педаьб акселератора просто становится ВЯЛОЙ приходится топить чуть ли не в пол чтоб машина приемлимо набирала обороты, может какой датчик начинает шалить..........

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI С датчиками детонации проехали.. Выход из строя коммутарного каскада при нагреве обычное дело ,поскольку сия запчасть на сервисах достаточно редкая ,предлагаю договориться с Виктором и взять на пробу б.у. ,после чего машину разгреть под нагрузкой и проверить.Когда смотрят снимают (шевелят )разъемы и провода это еще одно ,что надо проверить ...

Похожие темы

  1. Мощностной стенд, замер мощности в СПБ
    от Oskarlivs в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •