0
-
02.04.2015, 17:14 #1
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
Демонтаж СВВ + тюнинг эл.педали газа = демонтаж "лишней части" ВКГ
Всем привет!
ATW - мотор.
Прописан ЭБУ в Питере (евро 2, откл СВВ и второго ЛЗ), демонтирован насос СВВ и патрубки СВВ до металлической трубки у ГБЦ. Сделан тюнинг электронной педали газа.
На мой взгляд остались лишние детали, которые очень хочется демонтировать, коллектор снят впускной и все удобно и доступно.
На фото:
- поз.3 клапан №249, закольцован, больше не участвует в управлении турбиной
- поз.4 клапан №112, нет больше СВВ, клапан не нужен
Напрашивается вывод - демонтировать клапана вместе с резиновым патрубком и соединить между собой поз.1 и поз.2. Что делать с разъемами (подходили к клапанам), просто заизолировать? Не будет никаких ошибок вылазить из-за отсутствия так называемой "нагрузки" на конце разъема?
Не нарушу этим демонтажем работу ВКГ? Можно еще что то "пустить под нож" из того что находится после поз.1 и поз.2.?Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
03.04.2015, 07:15 #2
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
0Посмотрело тему более 80 человек, неужели нет грамотных людей, знающий ВКГ?
На вопрос - зачем мне это надо, не нравится мне когда на авто есть что то не нужное для его работы. Да и время появилось свободное, люблю руки к чему нибудь приложить вместо валяния на диване.Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
03.04.2015, 07:26 #3
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0От байпаса до 249 должно быть соединение в стоке, как это у тебя реализовано. хотя у меня авм там по другому возможно. почему спрашиваю у меня от байпаса один на ружу тонкий штуцер торчит. на форуме написали что он в 249 идет. на твое фото посмотрел может все проще можно сделать ? как едет машина ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
03.04.2015, 08:24 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1Quwer, если функция управления с клапанов снята - то соответственно их можно смело отключать от вакуума (ресивер вакуумный у тебя откуда питается ?). штуцера лучше закрыть колпачками, или "закольцевать" трубками. электроразъемы с клапанов не снимать, будут ошибки (по 249-ому точно, и по 112-ому в зависимости от того как была отключена СВВ).
--- Добавлено чуть позже ---
это кстати не ВКГ ни разуI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
09.04.2015, 11:43 #5
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
0То что выделено зеленым и относилось к СВВ я демонтировал сразу после прошивки ЭБУ (отправлял ЭБУ в Питерскую Аудиторию). Еще демонтирую комбиклапан СВВ и сделаю заглушку на ГБЦ на посадочное место.
Сделал управление байпасом напрямую от коллектора, клапана 112 и 249 закольцевал (отмечено синим на схеме).
Сейчас еще есть желание "пустить под нож" то, что выделил розовым и относится к вакуумному рессиверу. Он нужен сейчас при моей схеме? Или он потерял функционал после проделанных переделок? Если нужен - соединю клапан 11 напрямую с магистралью рессивера.
--- Добавлено чуть позже ---
Я себе сделал управление байпасом по статье из БС "Тюнинг электронной педали газа". Не скажу что кардинальные изменения произошли, но по городу машина стала бодрее. По трассе разницы быть не должно.
Но, эти переделки у меня совпали со временем с заменой байпаса (старый пропускал в сторону тонкого отвода), глобальной чисткой ВКГ с заменой забитых и рваных патрубков и тройников.
Все делал со снятием коллектора. Думаю, что нервов себе сэкономил изрядно, все было доступно, удобно и наглядно )) Дополнительно вымыл всю масляногрязевую массу с блока, сейчас он у меня как с завода ))Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
09.04.2015, 11:43 #6
Похожие темы
-
Тюнинг педали газа?????
от zodiac в разделе ТюнингОтветов: 3Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:45 -
Дурацкая проблема:: Слетела пластмаска с педали газа.
от InFerNo в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 24.08.2006, 23:24 -
Свистящий звук при нажатии педали газа
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50 -
Машина ускоряется при отпускании педали газа
от DimonR в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.06.2005, 00:23 -
По повуду педали газа !!!!
от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 21:22