0
-
12.01.2017, 13:31 #5021
- Регистрация
- 12.01.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Здравствуйте. Пассат 99г. TDI, DMX. Помогите с проблемой, коробка упала в третью передачу, но ошибок по коробке нет.
-
12.01.2017, 15:53 #5022
- Регистрация
- 05.01.2017
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У кореша также было, падала на третью с ударом, поменял коробку
-
12.01.2017, 19:11 #5023
- Регистрация
- 10.01.2016
- Адрес
- чебоксары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,308
- Записей в дневнике
- 38
Спасибо: Получено: 256
Отправлено: 289
0Парни ответьте на вопрос: чем отличается 5hp19fev от 5hp19gbf, кроме того что первая ставилась до 2003, а другая после 2003.
Спасибо.AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
-
13.01.2017, 02:14 #5024
- Регистрация
- 13.01.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Приветствую всех. Просьба камнями не закидывать, гуглик, искал в яндексе, искал по форуму нигде четкого ответа нет
автомобиль пассат б5 98 год, двс АЕB, акпп CJQ .
ехал довольный 2 января домой и встал. вышел из машины сзади небольшой шлейф масло, 2-3 метра.
сразу эвакуатор и в сервис.
Течь между двс и акпп. сняли акпп, бублик не снимается с вала. за ним льет масло.
коробка не пиналась не шлифовала. перед поездкой на дачу 1 или 2 раза были совсем мелкие тычки с 2 на 3. думал может буксую на каше( снег шел)
коробка можно сказать работала отлично. никаких предпосылов не было.
в итоге пользуясь гуглом и яндексом выяснил что это втулка маслонасоса, НО нигде ответа нет как снять теперь бублик
акпп уже снята, хочу увезти её в гараж и начать дефектовку, благо 2016 год и куча гайдов и видео в интернете по разбору.
-
13.01.2017, 09:00 #5025
- Регистрация
- 05.01.2017
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Тут где-то писали, насос накрылся и бублик в ремонт...
-
13.01.2017, 09:00 #5026
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Втулка наварилась на ступицу, вытащить транс мешает запрессованый в крышку насоса сальник. Тащи сильнее за площадки крепления к ведомому диску. За пилот (в центре шляпка) нельзя, ремонт транса может выйти дороже при его повреждении.
-
13.01.2017, 10:43 #5027
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
1Tox1c, Бублик в ремонт+корпус масляного насоса под замену, мантировка тебе в помощь.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.01.2017, 11:07 #5028
- Регистрация
- 13.01.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
13.01.2017, 11:27 #5029
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
-
13.01.2017, 12:00 #5030
- Регистрация
- 13.01.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0На днях заберу акпп из сервиса и буду разбирать, надеюсь ничего критичного не будет.
но всё равно гидротрансформатор в ремонт отдавать надо, скорей всего блокировка не работала, и из-за этого втулка и прикипела.
Сейчас начал анализировать, за 1-2 дня до поломки были моменты когда " как-будто турбина не срабатывала " , тоесть если обычно я разгонялся и на 2100-2300 переключал автомат передачи, то в эти моменты он крутил до 2800-3000 .
Так как езжу в большей мере спокойно, это я сразу заметил, но не придал особого значения(
-
13.01.2017, 12:02 #5031
- Регистрация
- 05.01.2017
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Отпишись потом, что, да как!
-
13.01.2017, 12:05 #5032
- Регистрация
- 12.01.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.01.2017, 12:15 #5033
- Регистрация
- 05.01.2017
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А что поконкретней? Как коробку заменить? Едете в Белоруссию, покупаете бу за 25-30 тыс. И меняете....качественный ремонт в Смоленске от 60 тыс...
-
13.01.2017, 13:16 #5034
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
-
13.01.2017, 13:40 #5035
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
0
Все у тебя получится, только обязательно почитай как вытащить насос....там хитрости есть...ну и плиту промой обязательно, если есть бабки поменяй ЭМ регулятора давления..... и забудь про акпп лет на 5.
Будешь ставить бублик - аккуратней, многие насос ломали по причине криворукости.....
Удачи.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.01.2017, 13:42 #5036
-
13.01.2017, 14:48 #5037
- Регистрация
- 05.01.2017
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
-
13.01.2017, 16:23 #5038
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Оно как бэ да, но есть и такие моторы, которые на проверку ни в чём сами и не просятся, если им не мешать.
А диагносту, мотористу и агрегатчику, буде счастье всегда, потому как легко доступного хлеба, просто непочатый край.
Такое явление можно отнести в разряд - технологической коррупции...
-
13.01.2017, 18:17 #5039
- Регистрация
- 05.01.2017
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0...была такая проблема! УСТРАНИЛ!!! Отписываю:- по движку была ошибка 00528 Датчик высоты F96 слишком высокий сиглал. И вот у диагноста добрались до этого датчика, он находится в одном блоке с мозгами, слева, трёхконтактный. Так вот штекер, был одет наполовину! Его продули и защёлкнули до конца и вуаля, ошибка пропала, машина стала ехать на все 150л.с. (до этого тупила) и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Пропало дёрганье на светофоре и в пробках, когда стоишь на тормозе в положении D или R и машина дёргается, как в конвульсии. А я грешил на коробку! Так что может мои потуги кому и помогут. Да, ещё смотрите свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО! Берите NGK платина, ходят долго и счастливо, но стоят по 600 рупий за штучку! Всем удачи!!!
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
-
13.01.2017, 18:31 #5040
- Регистрация
- 12.01.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Проблему с зависанием решил. Осталась еще одна проблемка. когда едешь по трассе, коробка в четвертой и при нажатии газа начинается перегазовка как на нейтралке, потом четвертая и так по держишь газ. Если кик-даун, то включатся третья и разгон. Грешил на бублик, заменил проблема осталась. Подскажите в чем причина..
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46