0
-
18.09.2015, 23:40 #2561
- Регистрация
- 04.04.2015
- Адрес
- Республика Крым, г.Бахчисарай
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Ребята, подскажите кто сталкивался с проблемкой - при остановке машины в режиме D идет вибрация. Иногда еле заметная, но периодически, особенно на холодную, усиливается аж руль дрожит. В нейтраль рычаг переводишь - полная тишина.
-
20.09.2015, 09:13 #2562
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0https://45.img.avito.st/640x480/1887399745.jpg народ не пинайте много незнаю про данный девайс, может кто поможет коробка с боры. Работает в аварийном режиме ( номера ошибки незнаю ) Обрыв цепи к/з на плюс соленоида который отвечает за плавность переключения ( работа в аварийном режиме ). Просто предложение заманчивое купить такой аппарат. Вот и спрашиваю совсем тоска или нет? Соленоид меняли изменений нет. Может кто подскажет куда копнуть в этой ситуации надо ( мозги или блок комфорта? ). Буду благодарен за советы. С автоматом делов не имел так что если чего расжуйте плиз.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.09.2015, 14:21 #2563
- Регистрация
- 20.09.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ехал вчера по грунтовке, АКПП перешла в аварийный режим. остановился, перевел в режим Р и почувствовал сильный толчок, наверное даже удар. Заглушил, завестись снова не удалось. Заглянул под машину и увидел что у меня отсоединился разъем проводов к АКПП на 8 пин. подключил. Машина завелась но из аварийного режима не перешла. Доехал до дома потихоньку. Сегодня полез под машину у видел что один провод 4ый от разъема перебит, зачистил соединил, но из аварийного режима так и не вышла. Едет в целом нормально, но при включении R бывает иногда сильный толчек как удар прям. типтроник не работает. В режиме drive бывает толчек при понижении ни то с 3 на 2, ни то с 2 на 1 передачи. все остальное впорядке. Кто знает что это может быть? (гдето 12 т.км назад пробивал поддон. поддон заварили масло поменяли. уровень нормальный, проблем никаких после этого не было до вчера)
-
20.09.2015, 17:24 #2564
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0Всем привет! С недавних пор стали появляться слабые толчки при переключениях некоторых передач. Вчера ездил в деревню(50 км. трассы), поехал обратно, начались пробуксовки. Как только коробка переключалась на 3-ую передачу, через 3-4 секунды, при нажатой педали газа, резко повышаются обороты, идет как будто пробуксовка, толчок и переключение на 4-ую... В ручном режиме то же самое: переключаю до 3-ей, потом пробуксовка с повышением оборотов, толчок - 4 - ая.
До поездки была ошибка 17125. Приехал в город, коробка, я так понял, перешла в аварийный режим(горели все передачи от P до 2). Доехал на одной передаче. Машину заглушил, снова завел, режим этот пропал, ездить не пробовал. Сейчас проверил ошибки, есть только одна:
17114 - Incorrect Gear Ratio
P0730 - 35-00 - -
Есть подозрение, что недостаточно масла в коробке... Что делать, с чего начать?VW Passat B5+, 2001, AWM
-
20.09.2015, 22:24 #2565
- Регистрация
- 04.04.2015
- Адрес
- Республика Крым, г.Бахчисарай
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Привет! Можно попробовать проверить уровень масла (парочку литров придется прикупить на долив), а заодно и глянуть на его состояние - если черное, сильно пахнет горелым и есть частички металла, тогда проблему заменой масла уже не решить =((
У меня в коробке не хватало всего поллитра масла и уже сказывалось на работе коробки - переключения были жестче..Правда пробуксовки не наблюдал.
-
20.09.2015, 23:58 #2566
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
-
21.09.2015, 10:50 #2567
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
21.09.2015, 11:37 #2568
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
21.09.2015, 12:07 #2569
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0да вроде нет!только если при замене масла не перепутали.
мне аппаратом меняли. т.е. прокачивали масло под давлением или как там...новое масло вытесняя заменяет старое. как в аппарате пошло чистое масло, все алес! и как я понимаю подключали аппарат к этим магистралям.
--- Добавлено чуть позже ---
по крайней мере в аппарат залили 8л нового масла.я даже думал что еще пару литров надо будет. так как на другой СТО сказали литров 12 надо для полной замены.[/URL]
-
21.09.2015, 13:15 #2570
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
21.09.2015, 14:21 #2571
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
22.09.2015, 01:35 #2572
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0Собственно, сегодня проверял масло. Откручивал пробку аж с рычагом при температуре 45 градусов. Открутил, масло полилось. В итоге успел быстренько закрыть, немного искупавшись в масле Масло горелым не воняло, имело вид мутный, но не так, чтобы черный. Есть фотографии сего масла.
Собственно, в последней проверке имел ошибки 17114 - Incorrect Gear Ratio и 17117 - Gear 3: Incorrect Ratio. О чем и говорил, что на 3-ей передаче поднимаются обороты от 200 до 1000 и переключается коробка на 4-ую. Что делать в такой ситуации и каков приговор?VW Passat B5+, 2001, AWM
-
22.09.2015, 09:42 #2573
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
-
22.09.2015, 09:57 #2574
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0доброго всем времени суток
кто может подскажет: после замены масла и промывки плиты перестала включаться 2я скорость на селекторе
и в положение D походу проскакивает с 1 на 3pay it forward
-
22.09.2015, 10:05 #2575
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
-
22.09.2015, 11:11 #2576
- Регистрация
- 15.09.2015
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опять привет,братцы!опять нужны ответы на вопросы!вкратце-коробка 01n,проскальзывают3и4,мозги менял,масло поменял,плиту помыл,убрал набой на сепараторной пластине,передачи вроде не появились(проверял на домкратах не выезжая из гаража)масло старое не горелое, на магните пыль 3 мм,соленоиды по омам в норме(говорят не факт что они рабочие)шлейф в норме!последний раз когда ездил зацепил ошибку 01192,04-10!при от соединении мозгов едет на 1 передаче(говорят должна быть 3я,на ней вроде ни один клапан не работает(мне так кажется))что делать,братцы?
Я не сильно силен в механике , но впечатление такое, что на 3и4 передаче не срабатывает блокировка гтр,но почему на 1и2 все безукоризненно работает,или там разные какие то блокировки????
-
22.09.2015, 11:15 #2577
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0Откручивал шестигранником на 17, читал здесь, вроде это нужная пробка... Или нужно было ту, которая меньше?
https://passatworld.ru/othr/bz/akpp/1.jpg - открутил ту, которая не указана стрелочкой.
В общем, ситуация выше, как поступать-то?VW Passat B5+, 2001, AWM
-
22.09.2015, 11:28 #2578
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Nikita_36, пробка заливная - на 17, верно. А машина была заведена? Если да - то масло было перелито выше уровня, по мануалу нужно ждать пока остатки сольются.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
22.09.2015, 11:42 #2579
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0Хм, очень интересно! Да, машина была заведена, только в первый раз моего откручивания она была на R(помощник не услышал, что нужно в P поставить) - полилось, но потом попробовали и на P - тоже полилось.
streamer, очень хорошо, если эта проблема связана как-то с маслом! а где мануал этот посмотреть или может кто-то еще подтвердить, что нужно слить остатки? а то солью сейчас остатки имеющегося и конец тогда... и так в аварию попал, так еще и коробка начала волноватьVW Passat B5+, 2001, AWM
-
22.09.2015, 11:47 #2580
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46