0
-
11.08.2015, 11:26 #21
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Это я знаю, но нету ОЖ пока дабы прогреть до такой температуры...Да и если бы слетела адаптация, то ошибка висела бы наверняка именно по дросселю, так ведь ?
Я думаю разницы нету какой двигатель у вага, когда касается педали газа А вот по поводу датчиков сцепы и тормоза интерестное замечание....как их можно прозвонить ? У меня оба подключены, но т.к. нету ещё и тормозухи, то педаль тормоза лежит в полу, собссно ЭБУ должен думать что тормоз постоянно нажат...
-
11.08.2015, 11:33 #22
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Так же сильное влияние может оказывать отсутствие сигнала от датчика давления тормозной системы... имхо без его сигнала не будет ошибки по лягушке, даже если она неисправна...
на тупость авто непосредственно влияет ошибка по ЕГТ ... данные температуры ОГ необходимы для развития полной мощности ДВС... без них система сидит на картах - "как Бы чего не произошло"
что за ARE... Гугл в ступоре ... наверное потому что это совпадает с английским "are"
А так, большинство ошибок ДВС намекают на отсутствие их общего питания
--- Добавлено чуть позже ---
когда тормоз нажат... педаль газа работать и не должна...
по крайней мере на двух педалях ездить обычно не приходится...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 11:42 #23
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я так понял этот датчик давления и насос который им управляется только на акпп ? Я так понял прошивка от мкпп исправит это дело ?
Я ещё даже с гаража не выехал, так что тупость авто не проверить пока ))))Двигатель ARE - это 2.7 Битурбо от Урода...Почему отсутствия питания - потому что двигатель стоит в кузове 2141 и большинство ошибок из-за отсутствия этих самых компонентов...Есть прошивка под МКПП, с отключением егт, и всякой экологии..попробую сегодня зашить....
А разве газ не должен не работать при нажатом тормозе только на скорости ? Или на нейтралке он тоже не работает ?
-
11.08.2015, 11:52 #24
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0По 2,7 битурбо форум слегка не тот
думаю сначала стоит все собрать... а потом проверить...
использовать 2,7 битурбо без лз и егт = дорога на свалку в скором времени
рекомендую востановить ЕГТ и ЛР... для нормального использования мотора...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 12:01 #25
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну что форум не тот то это понятно ))) Но проблема с педалью газа общая ) На Ауди клубе вообще молчёк )))
Да собрать то понятно, но вот стопорит меня этот глюк...пока с ним не разберусь то дальше не смогу работать
ЕГТ ставить не буду, т.к. они и новые дохнут как мухи, да и толку собссно от них нету, если только температура выхлопа не привысит 950 градусов (что нужно собссно постаратся)....по этому ЕГТ мне отключили в прошивке...лямбды у меня стоят две, но нету после катов ещё двух, так как сварены новые даунпайпы..так что пока вот так....
-
11.08.2015, 12:10 #26
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0особо и стараться то не надо... поднавалить на злом чипе больше пятнадцати минут на хреновом бензе... и потом поршня по дороге собирать выколоть последний глаз мотронику на безопасность
--- Добавлено чуть позже ---
убери педаль тормоза с лягушки и проверь как себя будет вести система#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 12:13 #27
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я уже месяца два борюсь с этой педалью....подставлял другую педаль от Октавы, перепроверял распиновку....вроде все окей...педаль работает, на видео видно это...Иногда можно до отсечки крутить, педаль не отключается, а иногда сразу после преодоления 5 тыс. отрубается...я так понимаю дело тогда не в педале, а по ходу двигатель переходит в аварийный режим и рубит педаль газа ?
--- Добавлено чуть позже ---
Не, я не такое ездок что наваливает по городу, а больше машине нигде и не ездит ))) У 2.7 ЕГТ частая проблема, и очень часто их вырезают )
Обязательно проверю, но вот педаль хитрая ))))) Когда я поднял педаль сцепления, газовал до отсечки, радовался что вылечил проблему )) как через 2 часа решил ещё раз для уверенности перепроверить )))) Газнул и захныкал )) опять пропала )))
-
11.08.2015, 12:21 #28
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0часто после этого их перебирают...
смысл свапа? москвич много жрал?
ну так подними обе педали... и отрежь всю "Ересь" которая в ошибках (не могу поверить, что я это написал)...
ну и ож стоит налить в систему... наверное кодируй в механику блок...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 12:35 #29
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ЕГТ часто отрезают и европейцы за 700 сил и.т.д. ) Та и на драйве у многих отключены они ) А качество нынешних ЕГТ убогое, иногда и месяца не проезжают они, как пропайка рассыпается....
Смысл свапа ? Да хрен его знает...стоял 2.8 30 клапанник с древним мозгом))) надоел ))) 2.7БТ тот же 2.8, только ещё с к03-ми в паре )) плюнул и купил себе гемор ))
Угу...сегодня буду прошивать и смотреть что получится...прошивка у меня под мкпп, с отключенным ЕГТ, SAI, вторыми лямбдами, адсорбером...пока без поднятия буста....Была бы у меня А6, то оставил бы все это )) А так смысл этого всего для москвича ?)
--- Добавлено чуть позже ---
Пока что интерестно мне, могут ли мои ошибки вызывать падение педали газа ?) При чем не по сценарию, а от "настроения" двигателя )
-
11.08.2015, 13:05 #30
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0ну педаль поправить можно и после окончательной сборки... на 100 процентов не скажу из-за чего глюк... может вообще и в педали засада... ошибка же имеется
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
а это, по сути означает что сигнал с потенциометра выходит за пределы калибровок#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 13:40 #31
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 23,980
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,396
Отправлено: 4,169
0сдается с массой что-то
-
11.08.2015, 14:37 #32
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну у меня кстати при плавном нажатии на педаль, дроссель иногда подёргивается....и при полном открытии, он не молчит, а тоже слышно как слегка дёргается....
Потенциометра ДЗ ? Ну наверное же тогда бы и ошибка по ДЗ была бы, мол что слишком высокое или низкое значение, нет ? А так мне кажется двиг уходит в аварию, отключает педаль газа, по этому и вылетает ошибка по педали. На включенном зажигании нормально же все.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже вариант, ибо почему-то небыло массы на датчиках педали газа. Провёл отдельно туда массу
--- Добавлено чуть позже ---
Да и кстати....вот что мне ещё не нравится....в 62-ом канале (я так понял это канал мкпп) значение педали вроде адекватно работает, а вот 63-ий канал, он же для АКПП....там 79 датчик работает, а 185 молчит...и адаптация кикдауна не сделана...а сейчас же у меня прошивка от акпп..может у кого будет возможность, проверьте пожалуйста 63 группу на акпп..
--- Добавлено чуть позже ---
Хм, начитался слегка мануала по 2.7 БТ....А именно вычитал аварийные режимы работы двигателя...их есть 3 штуки....
1 Аварийнай программа. Emergency running program 1
If an angle sender for throttle valve drive fails
or an implausible signal is received:
• Torque-increasing requests on engine, e.g. CCS,
EBC (engine braking control) are suppressed.
• The fault lamp for electrical throttle control K132
comes on.
Prerequisite:
An intact angle sender and plausible
air mass flow. The air mass flow is
indicated by the air mass meter and
the charge pressure sender G31.
На сколько я понял, из моего познания англ., то двиг тут просто тупит...
2 Аварийная программа. Emergency running program 2
If the throttle valve drive fails or malfunctions:
• The throttle valve drive is switched off and the
throttle valve goes into the emergency running
position. This results in considerable loss of
power, increased idling speed and possibly also
rough idling .
• Driver inputs are executed as far as possible via
the ignition angle and charge pressure. The
engine shows little response to the throttle.
• The fault lamp for electrical throttle control K132
comes on.
Prerequisite:
Emergency running program 2 is only
run if both angle senders for throttle
valve drive recognise the emergency
running position
Здесь я так понял если умерло два датчика на педали газа, то реакция на педаль газа еле заметная....
3. Аварийная программа...Emergency running program 3
If the throttle valve position is not clearly
recognisable and/or if the throttle valve is not
definitely known to be in the emergency
running position:
• The throttle valve drive is switched off and the
throttle valve goes into the emergency running
position. This results in considerable loss of
power, increased idling speed and possibly also
rough idling.
• The engine speed is limited to approx. 1200 rpm
by restricting the injection.
• The fault lamp for electric throttle control K132
comes on.
Repair work may not be performed on
the throttle valve control part J338! If
G186, G187 or G188 becomes faulty,
unit J338 must be replaced
completely and a basic setting
performed.
Здесь уже очень похоже на мою проблему...дроссель не реагирует на педаль абсолютно. Получается проблема может крытся в ДЗ или его адаптации ? Как можно проверить ДЗ ? Может что почистить нужно ? Может ли адаптация ДЗ на холодную так ложить педаль газа ? В адаптации ДЗ пишет же мол адаптация в норме..
-
14.08.2015, 09:41 #33
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вобщем вроде после прошивки педаль не тухнет. Улетело куча ошибок, 63-ий канал не показывает абсолютно никакие данные, заодно и чистил дорожки на потенциометре и подогнул контакты....что из этого убрало аварийный режим, так и не понял.
-
19.08.2015, 11:54 #34
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опять таки проблема проявилась....
Ошибки конкретно сейчас
18057 - Шина данных-привод
P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058 - Шина данных-привод
P1650 - 35-00 - отсутствие сообщений от комбинации приборов
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности
P1523 - 35-00 - недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16689 - Цилиндр 5
P0305 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16955 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал
Пропуски по зажиганию появляются после секунд 30 работы двигателя, после того как на приборной панели вместо километража загораются иероглифы, тогда и начинается тряска двигателя и пропуски..Иногда педаль позволяет делать прогазовки до отсечки хоть до вечера. Никаких ошибок нету, не считая ошибки по приборной панели и АБС...но вот когда "теряется" педаль, то ошибки те что выше...
А иногда педаль валится просто постоянно....ещё странная фишка, что часто "Вася" часто подвисает на секунд 20-30, как раз в момент когда на приборке высвечиваются иероглифы, потом позже опять показывает данные и и часто подвисает....Может ли такое быть из-за непринятия мозгом другой педали ? Хотя по сути работа у педали А6 и Октавы одинаковая....Может ли из-за отсутствия контактной группы ? Запускаю проводами, путём включения зажигания и стартера в колодке. И самое неприятное....может умер ЭБУ ? Но вся проводка стоит салонная от 2.8 30 клапанника...если бы где-то был "коротыш", то наверняка выбило бы предохранитель и мозг остался бы жив...
Перепроверю ещё сегодня проводку возле мозга...т.к. там были отрезаны провода, я обратно их спаивал...может где там провод отвалился...
-
21.08.2015, 09:45 #35
- Регистрация
- 10.08.2015
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вроде все исправлено.
-
19.09.2015, 22:18 #36
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0Добрый вечер!
Немного подниму.
Несколько раз замечал: при неспешной езде или на холостых через переезд чуть прижимаем газ и реакции 0. Обороты не набирает, давим - ответа 0. Отпускаю педаль до конца и тут же нажимаю - все нормально едет.
Сегодня подцепил сканер - ошибок вообще нигде нет по всем блокам (по коробке то же).
Снял пластик в моторном отсеке - кто то писал что мокнет ЭБУ, так там все сухо. Адаптация в 60 гр. на ура проходит (угол 1,2 - терпимо, после чистки ДЗ обычно 0,8 (год назад последний раз)). АДД 0.4 и мульт 0,8 (со знаками не помню + или - да это и не при таких значениях). Всяких передувов нет когда ЭБУ режет, да и не тот режим, тем более под нагрузкой и пр. едет норм.
Единственное свечи 60 тыр не менял. Работ никаких не делал последние пол года. Тупо дергать проводку, думаю , не поможет. Я в ступоре, какие мысли? Заранее спасибо.Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
15.07.2016, 11:05 #37
- Регистрация
- 15.07.2016
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пасатовци"! Дорогие!!) Кадди 2007 года. 1,9 тди. Педаль акселератора(газа) электронная. Механическая коробка передач. При движении автомобиля, пропадает тяга. Педаль газа не реагирует. Но стоит просто отпустить педаль газа на секунду или выжать сцепление или поджать педаль тормоза как все норм. На "круизе" таких моментов не происходит. Если ничего не делать, то машина замедляется до 5км час и не глохнет. Комп ошибок не показывает. Менялась педаль газа. Датчик холла педали сцеплегия. Отсоединял датчик стопов педали тормоза (на гл тормозном цилиндре), чтобы исключить возможность неисправности этого датчикаи и соответственную реакцию педали газа наего поломку. Чего тут может быть!!))
-
26.10.2016, 11:27 #38
0Пристроюсь я к этой темке .
Ошибок по педали нет ....
Адаптацию проходит . Адаптация в норме .
Но ,если газовать и смотреть на показания G79 ,то обороты взлетели ,а показания датчика - 00 .....
Можно ли как-то его проверить ? или только заменой на заведомо исправную?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
29.10.2016, 18:59 #39
0Советы кончились?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
30.10.2016, 10:13 #40
Похожие темы
-
электронная педаль газа
от tushka в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.05.2010, 22:22 -
Электронная педаль газа!
от MAZZY в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 26.11.2008, 22:00 -
Электронная педаль газа
от COOLLER в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 08.10.2008, 16:02 -
электронная педаль газа
от karlos_on в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:42 -
На Пассате 2002 г.в. педаль газа электронная что ли???
от Passat в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 12.03.2006, 11:23