0
-
18.05.2014, 23:22 #9781
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,898
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,053
Отправлено: 1,189
Все популярно расписано https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
-
19.05.2014, 10:49 #9782
- Регистрация
- 23.04.2013
- Адрес
- Калуга(Воротынск)
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите разобраться с логом
Приветствую!
Помогите рассмотреть лог, ДМРВ мотор AFN 97г. АКПП 1N
Интересует ДМРВ рабочий или нет.
Лог снимал, на 3, постарался так чтоб не переключилась на 2, и бублик уже заблокирован был(чтобы полная нагрузка).
Получилось примерно от 2 до 4 тыс.
Буду признателен.
-
19.05.2014, 11:07 #9783
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.05.2014, 12:06 #9784
- Регистрация
- 23.04.2013
- Адрес
- Калуга(Воротынск)
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот еще лог, если не понятно толкните в нужное направление, какие логи снять?
-
19.05.2014, 14:13 #9785
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0huwak, ждите "трактористы" спят еще
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.05.2014, 14:16 #9786
- Регистрация
- 23.04.2013
- Адрес
- Калуга(Воротынск)
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.05.2014, 14:41 #9787
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
-
19.05.2014, 15:33 #9788
- Регистрация
- 23.04.2013
- Адрес
- Калуга(Воротынск)
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сейчас сниму!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот.
лог без цифр это 3 передача до 4тыс разгон.( ну там бублик все равно шалил. потому что обороты чуть плавали туда сюда)
где у файла с именем 1 это с нуля разгон до тех же 4 третьей передачи.
и с цифрой 2 3 пердача еще раз на всякий случай.
ошибок по АКПП и ДВС нет.
Сама проблема при скидывании газа например перед лежачим полицаем, когда вновь газуешь скорость не схватавает сразу как будто на нетрале, потом реский удар и аж пробуксовывает и помчалась.
пару лет назад было тоже самое специалисты определили ДМРВ, старый хозяин заменил и все ок.
Спеца этого найти не могу. так что прошу помочь.
Спасибо!
-
19.05.2014, 15:37 #9789
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Dc13ster2, Зовите как хотите...не обижусь (спецом себя не считаю)...(я вообще ноутбуки ремонтирую)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.05.2014, 15:53 #9790
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 5,860
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,850
Отправлено: 2,816
0huwak, на наших трахторах снимают группы 003-008-011 и 003-010-011 на зажигалках там другие группы идут,надо на своей тоже логи снять
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
19.05.2014, 16:03 #9791
- Регистрация
- 23.04.2013
- Адрес
- Калуга(Воротынск)
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хорошо спасибо!
Так что переснимать надо или по этим можно, что то определить?
-
19.05.2014, 16:24 #9792
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 5,860
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,850
Отправлено: 2,816
0huwak, смотря что хочешь посмотреть,если полную картину по двигателю то логи переснять
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
19.05.2014, 16:27 #9793
- Регистрация
- 23.04.2013
- Адрес
- Калуга(Воротынск)
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В данный момент меня интересует работоспособность ДМРВ.
-
19.05.2014, 18:44 #9794
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 5,860
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,850
Отправлено: 2,816
0посмотрите логи по трактору,LOG-01-003-008-011.zipLOG-01-003-010-011.zip
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
19.05.2014, 20:36 #9795
- Регистрация
- 03.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 258
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет ребят, после покупки машины уже около года борюсь с недодувом, вот такая ошибка
писал на форуме Ауди, как-то тихо тема умирает, на пассат клубе надеюсь разберут мою ситуацию и помогут в ее решении, спецы есть ( Osechkin привет)
машина audi a4 b7 2006год quattro , двиг bwe
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Пробег: 159495 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2747 /min
Нагрузка: 75.3 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
Машина конечно едет и после 3000об просто начинает лететь, но до 3х тыщ-овощ, ничего не сделаешь((, как только по тахометру переваливает за 3000об как будто что-то открывается и машина подрывает с силой 200 коней
Сразу опишу что уже попробовал сделать:
1. Заменил n249 на клапан нового образца))) при снятии старого оказалось, что он уже был поменян прежним хозяином и был нового образца без мембраны, вобщем от этой замены ничего не изменилось и ошибка не пропала
2. При замене грм, Заменил N75 купил новый pierburg(на старом клапане под наклейкой вага был именно он) - ошибка все равно вылазит-только потом прочитал здесь на форуме, что н75 бывают бракованные, увы ртом на продувку не проверял(, теперь не достать его
3. сегодня писал логи, чтобы знатокам показать полную инфу, прикрепляю логи
посмотрите пожалуйста по логам отрабатывает ли правильно н75?? сделал сегодня опрессовку, все гут и тишина, тока дымил синим дымом до вечера и не знаю теперь как сделать, чтобы тачка перестала дымить???
-
20.05.2014, 00:55 #9796
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
1Sidorantos,
1. Стоит чип.
2. Турбина долго выходит на наддув, толком, в итоге, на него не выйдя, тут же "сдувается".
В этой ситуации вижу 2, на мой взгляд, необходимых действия до приговора турбе:
1. Проверка противодавления катализатора (хотя картина по давлению при забитом кате несколько иная).
2. Тестовый заезд со снятой трубкой от N75 к актуатору турбины (+запись ЛОГа по 115)
Если при тестовом заезде картина существенно не изменится от имеющейся, то дело в турбине (прослабшая калитка WG, как вариант).
-
20.05.2014, 07:08 #9797
- Регистрация
- 03.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 258
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.05.2014, 09:46 #9798
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Sidorantos, турбина на последнем издыхании, что подтверждает N75/недодув и дым после опрессовки...,
+ к сообщению уважаемого () тезки Bazarov:
еще проверить люфт вала (сняв входной патрубок и пальцами пощупать) и масло в нижнем патрубке кулера (ВКГ - само собой).
Турбе не издавала/издает посторонних звуков?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.05.2014, 10:33 #9799
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0komsernik,
У них на 2,0т там такая конструкция холодной части, что до крыльчатки не особо дотянешься. А горячка вообще одно целое с коллектором...
-
20.05.2014, 13:34 #9800
- Регистрация
- 06.01.2014
- Адрес
- Москва,СЗАО,Красногорск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 38
0
Всем вновь привет,дождался я шланга с экзиста и это провал,приехал кусочек 30см. Номер соответсвует. Есть еще какие номера? Нашел N0203901 "Армированный шланг в бухтах по 5 м 'партия заказа 5 шт. '" но срок 9 дней(читай 2 недели) и не факт что опять то приедет по магазинам автозапчастей прокатился,там шланги либо не армированы либо толще\тоньше1.8T AWM АКПП 2002г
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25