0
-
25.12.2013, 15:31 #9001
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.12.2013, 18:14 #9002
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,900
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,053
Отправлено: 1,189
-
25.12.2013, 20:57 #9003
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну как минимум логи не правильно сняты, где там 3-я скорость 1200 оборотов и газ в пол?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
-
25.12.2013, 21:05 #9004
- Регистрация
- 08.02.2011
- Адрес
- Солигорск
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вырубается турбина на повышенных оборотах
Здравствуйте.Вырубается турбина на скорости около 100км.ч.Выскакивает ошибка 17958 - Диапазон регулирования давления наддува P1550 - 35-10 - - - Непостоянно.Помимо этой иногда ошибка 17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 - 35-00.Но эта всегда выскакивала при температуре воздуха около 0 градусов и повышенной влажности.Раньше она ни на что не влияла.Выключить и включить зажигание и опять всё в норме до оборотов на 3 передаче примерно 3200 и опять тупит.Если проехать на 3 передаче на оборотах 2900 пару километров,то всё в норме на какое то время.На следующий день опять начинает тупить.Помогите пожалуйста,кто шарит в логах.Логи и коды ошибок снял.Log-33.zip
-
25.12.2013, 21:15 #9005
- Регистрация
- 29.07.2011
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,505
Спасибо: Получено: 117
Отправлено: 102
0У ходит в аварийный режим, rewss, передув у тебя скорей всего, геометрию чистить надо
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 почитайVW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
-
26.12.2013, 09:33 #9006
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
26.12.2013, 10:16 #9007
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,900
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,053
Отправлено: 1,189
-
26.12.2013, 12:49 #9008
- Регистрация
- 08.02.2011
- Адрес
- Солигорск
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо,В миру Саня.Что передув,я тоже подумал.Выдаётся больше ,чем запрашивается.Думал спецы подскажут более конкретно исходя из логов.Например ,работа N 75 в логах видна?Позвонил дружбан,говорит у его знакомого,точно с такой проблемой вычистили турбу,поменяли возд.,ваккумные шланги,выбили катализатор и т.д и т.п.Бабла содрали немало в общем и результата 0.В конце концов добрались до какого то клапана(подозреваю,что это N75) и тачка стала Зверь!Начну с него(поставлю с другой машины, заведомо исправный)
-
26.12.2013, 18:59 #9009
0Ребят помогите.
Периодически выскакивает ошибка:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Логи ЛЗ помогут определить степень умирания ката?
Кстати поведение машинки хуже не становится, прет как лошадь, заводится на ура, под днищем ничего не тарахтит.
Лог B1-S1 (ХХ-2000-3000 об) Лог 33 гр.
Лог B1-S2 (ХХ-2000-3000 об) Лог 36 гр.
-
26.12.2013, 20:48 #9010
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Да там один глянул. Недодув имеется при тактировании 75-того на 100%( калитка , по сути закрыта всегда). При этом имеется фактически перерасход воздуха, т.е потеря воздуха после турбины. Смесь , кстати тоже не айс. Наддув 2000 мбар, обороты после 4500, а там всего лишь 0.8. На стоке 2 л тфси смесь 0.75 уже в таком диапазоне и до 0.7 обогащается к 6500
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
26.12.2013, 21:07 #9011
- Регистрация
- 09.11.2012
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
26.12.2013, 22:54 #9012
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
26.12.2013, 23:13 #9013
-
27.12.2013, 07:29 #9014
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо большое. Только можно немного поподробнее. Т.е. Перво наперво меняю 75 клапан еще раз. Так?! Паралельно еще раз еду на опресовку или достаточно будет разъеденить патрубки после турбы и снова соеденить? Что значит смесь?! Плохой бензин? Или проблема в топливных насосах? От 3000 до 4000 об в мин наблюдается провал. В 4000 резкий подхват и машина дальше едет нормуль. Может попробовать какой нить лог снять в стоке?! Подскажи какие параметры и я сниму в стоке. Если можешь в личку пришли свой телефон позвоню.
-
27.12.2013, 09:41 #9015
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
031 гр по смеси надо и spec и actual снять. Про качество бензина речь не идёт. Насчёт заменить n75 , пока тоже. Легче снять шланг с актуатора турбы , заглкшив его и прокатиться , сняв 003-114-115. По сути, снятие шланга эквивалентно тактированию 100%, которое в логах.Надо сравнить. Ещё раз глянул, действительно есть затык на графике. Тактирование там скачёт. Такое чувство, что виновник сам вестгейт, т.е его жёсткость.
--- Добавлено чуть позже ---
Если после опрессовки не покажет утечку, то расходомер под подозрением. Он завышает тут везде.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
27.12.2013, 13:25 #9016
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вестгейт менял 2 раза и на одном и на втором одни и те же ощущения. Т. Е. Сила провала как на одном так и на другом одинаковая. Еще вот добавлю , что провал и на чипе и на стоке возникает на одних и тех же оборотах. Примерно 3000-3100 оборотов и продолжается тоже примерно до 4000 об и там и там. Расходомер это я так понимаю дмрв? По топливу сейчас сниму инфо и выложу. А вот по поводу заглушить патрубок вестгейта быстро не получится. Могу завтра к диллеру записаться и так сказать в течении дня буду писать здесь? Вам удобно будет?
Кстати логи на чипе снимать или на стоке?
-
27.12.2013, 15:45 #9017
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
27.12.2013, 16:01 #9018
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
27.12.2013, 16:34 #9019
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0DanilaTula, это три разные э-э-э... вещи.
Вестгейт (или клапан вестгейта) - в нашем случае стоит внутри турбины, предназначен для поддержания/ограничения роста наддува...
он-то, собсно, и управляется соленоидом - клапаном N-75.
Байпас - перепускной клапан, предназначен для сбрасывания и "закольцовывания" наддутого воздуха в момент закрытия ДЗ. Примерно так
--- Добавлено чуть позже ---
когда лог снимешь, из папки VAG-COMа его (они там в формате csv) сразу в zip-архив и сюда...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
27.12.2013, 23:27 #9020
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0вот логи
LOG-01-03F-114F-115F.zip
LOG-01-03F-313-114F-115C.zip
LOG-01-033-313-1063-114D-115D.zip
просто снял несколько логов без глушения n75
на оппресовке утечек нет. делали дымом.
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25