0
-
28.03.2012, 16:54 #4941
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
https://passatworld.ru/member.php?u=77707 ему напиши, мой земляк. менял акпп, и помойму ставил другую.....он тебе хоть как то поможет
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
28.03.2012, 20:03 #4942
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Да. Видимо родной еще.
Да, я все также гоняю на Логановских свечках Позор мне...
Видишь в чем дело... Реновские свечи более холодные чем NGK и твой Bosch.
А значит они не догреваются до того момента, когда начинают само очищаться от нагара.
Я думаю случайные пропуски в горшках не почувствовать на нашем двиге... Всегда парная свечка в ряду цилиндров компенсирует пропуск и четко провернет коленвал...
Я их срочно буду менять...
Мало того... У меня опять обороты 1100 - 1200.
Быстрее бы пришел шнурок.
Зато хоть вроде бы привожу работу двигателя в норму... Медленно конечно... но верно.
--- Добавлено чуть позже ---
ШикотанЧИК, Специально для тебя не знаю как я все так быстро сделал... Как на автоматизме...
Сегодня +2 градуса... И эта СВВ включилась...
Ну я открыл капот скинул хобот воздухана и заснял куда засасывается воздух...
Так что, вот держи видос.
Засасывается он туда с усилием примерно, как от автомобильного пылесоса...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
28.03.2012, 21:23 #4943
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[QUOTE=Consigliori;3795970]Да. Видимо родной еще.
Лучше пока не меняй .Проверь лямду . Я свой вырезал и поставил резонатор и теперь то ли лямда не догревается (начинает показывать только когда на газ надавишь) то ли она начинает помирать и расход поднялся по городу 17-19 с пробками , по трассе 9.3 скорость 130-140.
-
28.03.2012, 21:29 #4944
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0weis, А какой датчик у нас идет в оригинале?
У нас есть в продаже
ATS ATS 03740 Лямбда-зонд ats 18 5 1 032,91р. Denso DOX-1173 Датчик кислородный 1 7 2 675,91р. Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 5 7 2 857,21р. Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 1 5 3 009,58р. Febi 33669 Лямбда-зонд 14 3 397,52р. NGK 0494 Лямбда-зонд 2 5 3 543,93р. Beru 0 824 010 186 Датчик кислородный 14 4 993,70р. Vemo V10-76-0077 Лямбда-зонд 2 5 5 682,21р. Delphi ES10399 Датчик кислородный 2 26 5 837,57р. Walker 250-24146 Датчик кислородный 10 7 184,47р. Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
28.03.2012, 21:39 #4945
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я не знаю . но буду ставить Bosch. Только думаю поможет ли я же кат удалил и такое чувство будто она не догревается.
-
28.03.2012, 21:46 #4946
-
28.03.2012, 21:58 #4947
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Я к тому что, если он забит, то и тапку надо сильнее жать отсюда и расход, правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
А причём здесь кат ЛЗ перед ним стоит, а не за
--- Добавлено чуть позже ---
weis, а ты хотел что бы 8 было при такой скорости и оборотах
-
28.03.2012, 22:14 #4948
- Регистрация
- 22.04.2010
- Адрес
- Н. Новгород
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
29.03.2012, 06:22 #4949
-
29.03.2012, 08:08 #4950
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Consigliori,спасибо за видио.Я сегодня проверил,точно так работает.Видимо точно полярность перепутал,да и честно говоря особо не ломал голову над СВВ.Много других всяких болячек приходится устранять,авто мне досталось подзапущенная от бывшего хозяина:из категории наездников. Холостые у меня пока в норме. Я тоже хочу купить именно эту лямбу 0 258 005 160,тоже слышал что четко подходит вместо оригинала.
-
29.03.2012, 08:45 #4951
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Шикотан, да без проблем...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.03.2012, 09:09 #4952
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Проверить так называемое противодавление. Для установке первого манометра имеется отверстие от ЛЗ, ну а после ката, т.к. нет второго ЛЗ, ребята засверливали отверстие и обваривали гайку для установке второго манометра. Темки про это были
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, Женя я в позапрошлом году делал диагностику и спец. выдал что кат ещё живой, значит можно проверить диагностикой
-
29.03.2012, 09:10 #4953
-
29.03.2012, 09:15 #4954
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Да наверно ляпнул до кучи Последнее время при прогреве вонит олифой, видимо пришло время кат выкидывать
-
29.03.2012, 09:26 #4955
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Sergei8, Новый ставить будешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера общался в Аське с Dilandau, до поздна.
Он говорит что у меня может расход быть высоким, что воздух идет в обход ДМРВ.
Неучтенка...
Либо опрессовку впуска надо делать либо просто ставить хомуты везде где нет...
И вообще, как делается эта опрессовка?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.03.2012, 09:49 #4956
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Да ну Вырежу его и всё У меня гофра как раз порвалась и есть сварной который берётся её заменить и втот же момент вырезать кат, но за всю работу забирает шлындья ката (он сдаёт это дело в Литву)
В БЗ это есть. Но что бы ты имел представление: берётся старый топливный фильтр, отсоединяется гусенница от крышки воздушного фильтра и туда (в гусенницу) вставляется этот фильтр, обжимается хомутом. На вход фильтра надевается шланг от компрессора (давление так же можно подать от запаски или взять прямо с колеса) и подаётся давление (не помню, вроде как 2,5). Далее смотрим где сипит и устраняем утечку. Вот как то так, если я не ошибаюсь Если в качестве компрессора использовать колесо, то шланг, который необходим в промежутке колесо-фильтр, берём от насоса каким мы качаем колёса. Себе такое не делал, но хочу. Схема простая и ни в каких дополнительных вложениях не нуждается
-
29.03.2012, 09:54 #4957
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Да, я уже нашел.
Для нас давление 0,5 бар и 1,3 для свистков.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Капец, срочно нужен фильтр сцуко...
А я уже все потратил на Свечи...
П.С. фильтр можно старый топливный?
Его надо обрезать с одной стороны?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.03.2012, 10:18 #4958
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Consigliori, держи https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
С давлением ошибся
--- Добавлено чуть позже ---
Опередил А я старый не выкидывал, лежит, ждёт второй своей функции
--- Добавлено чуть позже ---
О.5 как то мало, можно и передавить. А если больше, то что будет???
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно. Думаю что бы грязь не выдуло к ДЗ, ставить как он и стоял на топливопроводе, по стрелке.
Зачем?
Если срочно надо, то сними свой, вымоешь, просушишь. Потом обратно поставишь. Но думаю что в этом случаи давление аккуратней подавай, постепенно потихоньку повышая, что бы скачком не порвать фильтрующие элементы
-
29.03.2012, 10:45 #4959
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
1VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
29.03.2012, 12:12 #4960
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53