0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Всем привет. чет тяжелый у меня выдались вчерашний вечер ночь и утро.. лег спать так и не поужинав. приехал домой в 11 часу. у дочи десны набухли так писец , орала как резаная. не могли успокоить до 2 а в 6 уже вставать. сегодня на работе вывел из строя генератор
зато понял почему он горит. как говориться опыт растет
Лешка (R011ka,)
скажи у тебя есть приводной вал правый для моего авто? ты еще не добрался до дефлектора воздуха?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Дим, сегодня-завтра посмотрю детальки... отпишусь![]()
вала нет (есть токо дизельный), до дефлектора постараюсь на этой неделе добраться![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
optic У тебя компьютер и шнурок на работе?
Я тебе нашел русификацию.
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да на работе сегодня по счастливой случайности взял с собой.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
В личку тебе скинул ссылку, сейчас закинь и отпишись стала русская или нет...
ЗЫ: С тебя пол литра. ))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я надеюсь шнурок не загублю![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
Не сцы петруха...
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сцать уже поздно. прога на русском пошла. кабель еще не подключал. подключать? в выборе блока управления изменилось меню . оно теперь в 2 столбика но все ппод нумерацией. все понятно тут. со шнурком пробовать?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
Пробуй, и про пол литра не забудь ))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
не забуду. щас прикину со шнурком. но в машину не пойду.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
Сходи проверь там, я тебе сразу скажу оболочка русская будет, а кодирование и ошибки на английском.
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
фуууууууууууууууууу . блин напугалсяя. может вечером попробую с машиной. минусы есть с тем что русификация кривая для лбл файлов при начале диагностики пригит иироглифы или просто потому что к машине не подключил проверю вечером на машине отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
ладно пойду до машины попробую
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
народ кто нить может мне подсказать? при незаведенной машине нагрузка двигла пишет 100 процентов. и дтож показывает 20 градусов и на впуске 17
--- Добавлено чуть позже ---
у меня складывается впечатление что дтож врет как сивый мерин
--- Добавлено чуть позже ---
руслан я сделал приспособы для зажима шлангов. из металла толщиной в 8 мм. думаю не согнем
--- Добавлено чуть позже ---
осталось болты сходить купить
--- Добавлено чуть позже ---
попрошу без аскорблений. все постигается в сравнении и с опытом. а опыт у меня растет сами знаете как .
--- Добавлено чуть позже ---
ребята еще вопрос на засыпку. при том как глушишь ключом зажигания двигатель , дроссельная заслонка закрывается или остается в том положении в котором и работала только что.?. потому что щас по компу мне выдало на не заведенной машине, что угол открытия 8.7 процента. когда при холостом ходу есть 2.75 процента на заведенной
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове