0
-
18.07.2010, 12:59 #2201
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Слей старую и залей новую оригинал. Затраты и объемы жидкостей по денежным расходам на копейки, а ремонт рейки энто уже сумма.[/QUOTE]
Сколько в системе этой жидкости?
-
18.07.2010, 13:48 #2202
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Литровой баклани оригинальной жидкости дожлно хватить. Все рано я бы порекомендовал проделать данную процедуру (слив старого масла и зилив нового) два раза, т.к. за один раз я так думаю все старое не выгонишь. а потом будешь ездить и точно знать что у тебя залито нормальное масло в ГУР и вообще я считаю что если не уверен том что залито или в его качестве, то лучше эту жидкость сразу заменить. Но это лично мое мнение.
-
18.07.2010, 14:06 #2203
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.07.2010, 15:22 #2204
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.07.2010, 19:26 #2205
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.07.2010, 19:31 #2206
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тёзка привет, я бы тебе посоветовал не эксперементировать с тормозной системой и с рулевым , можешь что угодно делать с машиной - хоть с двигателем , хоть с кузовом, но эти две системы ошибок не прощают....
так что думай
--- Добавлено чуть позже ---
не слушай тех кто советует "долей" .... тем более ты не знаешь что было залито...
я один раз долил тормозную жидкость (на другом авто, не Б5) , хотя тоже не знал что там было....
все советовали - просто долей дот 4 он совместим со всеми тормозными жижами...
ощущений - морЭ.... особенно когда после этих ощущений увидел что жижа то свернулась......
-
18.07.2010, 19:37 #2207
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.07.2010, 19:39 #2208
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.07.2010, 19:47 #2209
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.07.2010, 19:48 #2210
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0это не ко мне....
-
19.07.2010, 10:43 #2211
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0добрый день. скажите пожалуйста, что может быть, когда машина стояла ночь заводится с третьего раза. а когда прогреешь ее с первого. свечи новые, аккамулятор новый. она заводится оборотов, то не хватает и глохнет. а то они скачут. может дросель? или форсунки забиты?
-
19.07.2010, 10:45 #2212
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.07.2010, 11:23 #2213
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
Там где есть список для Полно приводной и Переднеприводной указывается для переднеприводной 710...680 я так понимаю что то опечатка и должно быть 710..860, т.к. далее расписаны возможные причины неисправностей и описаны два вариантв - меньше 710 и выше 860.
Так вот, у меня все параметры в норме, кроме холостого хода - стоит 680, завышеной нагрузки на двигатель и низкий угол BTDC. Пол логичке при повышении оборотов до 720 и нагрузка на двигло снижается в норму и угол BTDC подростает в диапазон (норма 9..15 градусов). После протирки и сушки высоковольтных проводов после некоторого времени работы на холостых, высотная коррекция сата 2.3% показания лямбды -1.6...+1.6%. Мультипликатив 7%.
Что думаешь ? какие у тебя обороты на холостых ?? Я делаю вывод - заниженные холостые с вытекающим искажением нагрузки и угла опережения зажигания из-за накрывающейся ДЗ.
-
19.07.2010, 11:25 #2214
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.07.2010, 11:27 #2215
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всмысле правильно ? все диапазоны меньшее-большее а тут большее-меньшее ? как понимать
-
19.07.2010, 11:29 #2216
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0на счёт остальных параметров не могу сказать , но то что обороты ХХ 680 - это точно норма....
-
19.07.2010, 11:34 #2217
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0поменял доп.электронасос системы охлаждения...что между двигателем и кузовом...ох и мало ж там места хомуты разжимать...старый насос видимо перестал работать лет 10 назад, обмотка якоря прокручивается на валу, всё ржавое, нормального металла даже не видно. Медная проволока обмотки посгнивала...поставил таки новый, жужжит теперь
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.07.2010, 11:34 #2218
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ, у кого еще какие холостые ?
-
19.07.2010, 11:36 #2219
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.07.2010, 11:36 #2220
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0у меня холостые 650
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53