0
-
14.07.2010, 12:45 #2101
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
извиняюсь 392 020 024
кстати на нем и этот номерок есть ниже 251 965 561 B
-
14.07.2010, 12:52 #2102
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.07.2010, 12:54 #2103
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0что это значит? выражёвывайся понятнее...
90 гр. , это нормальная рабочая температура антифриза. Если ты ключ зажигания хоть на несколько секунд переведёшь во второе положение и потом вернёшь в первое ( т.е. только включишь зажигание, но не пуская двигло), то включится доп.электронасос и будет работать некоторое время( время зависит от температуры и предыдущей истории), затем выключится. Если на фишке разъёма напряжение есть постоянно и всегда, вне зависимости от положения ключа и температуры антифриза, то по логике, у тебя насос вообще всегда должен работать, а это неправильно.
Если снимал доп.электронасос ( и он у тебя оригинальный), то на насосе написанны как оригинальный part-номера VAG, так и part-номер Бош. Сейчас номера на вскидку не помню и по exist "лазить" некогда, могу вечером посмотреть в гараже, если есть необходимость.
Суть такая, когда напряжение на фишке разъёма насоса есть, насос работает, если нет-неработает....надеюсь это понятно?
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT, привет!
Andrey_GTI, я ответил на твою личку, вторую ещё не успел прочитать...у меня ведь две рукивсем одновременно отвечать не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_GTI, смотри личку....
и вот ещё что забыл сказать....не переусердствуй с ДЗ...штука насколько "тонкая", настолько же и дорогая....
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_GTI, пиши сюда, ничего секретного нет
собирай машину, приаттачивай к VAG-Сom(у) "правильный" lbl-файл, диагностируй и будем решать
-
14.07.2010, 13:26 #2104
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на счет LBL - я не использовал, тупо не знаю еще что это такое. параметры смотрел по ELSA
вопрос такой - когда делается адаптация в "Basic settings" группа 098 - после установления ADP OK - какой у вас устанавливается угол ДЗ во 2 поле ?
и какой сейчас у кого Фактический угол открытия ДЗ на холостом ходу ? группа 003 или любая где он отображается.
-
14.07.2010, 13:30 #2105
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0+1, только заметил, что ты уже по сути ответил...добавлю ещё, напротив каждого part-номера есть и значки(логотипы), чей конкретно это номер...
--- Добавлено чуть позже ---
блин ёпрст....давай так, прежде чем мы будем обсуждать, что и в какой группе должно быть по факту и что есть в определении Elsa(lbl) , ты сначала подключишь Vag-Com, продиагностишь и потом будем обсуждать результаты....умозрительно мы так ничего не выясним. и ещё один момент: ты говоришь, что смотришь по Elsa,но lbl-файл, это фактическое приложение её к VAG-Com(у), в " Блоках измерений" всё сходится один в один....полное соответствие групп и полей....другое дело, что при реальном подключении VAG-Com(a), групп много больше, чем нежели озвученно в Elsa. На них можно "забить", кроме того, что они во многом частично повторяют другие группы и поля....а некоторые вообще...неведомыно их нет в Elsa, а она самый главный документ по ремонту и диагностике...нет их там, значит и нет
-
14.07.2010, 13:42 #2106
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок, я подключу еще раз. просто конкретные параметры которые меня интересовали при диагностике и прошу ) а именно:
1) когда делается адаптация в "Basic settings" группа 098 - после установления ADP OK - какой у вас устанавливается угол ДЗ ?
2) какой сейчас у кого Фактический угол открытия ДЗ на холостом ходу ? ))
а в четверг придёт патрубок, я соберу и смогу считать все остальные параметры точно.
-
14.07.2010, 13:43 #2107
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ей Богу, я навскидку не помню и ноута сейчас, что-бы посмотреть тоже нет мне думается...ты как-то всё усложняешь, так вот умозрительно что-то предполагая и незная фактического состояния дел...
в VAG-Com(е) и отображается....кхм....
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей
мне думается, ты не с той "стороны" вопрос решать начинаешь.....дело в том, что этот угол установится в соответствии с измерениями по "конечным" приборам, как-то ДМРВ, лямбда, потом "метематика" ЭБУ неизвестна....собери машину, выйди на нормальный режим измерений и смотри, все-ли измерения входят в рамки по lbl(Elsa). Групп не так много, можно все посмотреть, более того, что поля частично повторяются. И разберись точно и конкретно, что за группа и поле. Найди lbl, который я здесь выкладывал в развёрнутом виде( в виде текстового сообщения) и посмотри....всё по русски
-
14.07.2010, 13:51 #2108
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я имел в виду что этот параметр (угол ДЗ) дублируется в нескольких группах, поэтому написал что в любой группе где его видно... не суть. Плиз посмотри конкретные значения когда будет возможность, поскольку как показывает практика даже нахождение параметра в рамках нормы (по ELSA) вовсе не означает что он правилььный. Надо именно сравнивать конкретное значение с работающим двигателем. Поэтому без вас никак не проанализировать )
на счет усложняешь, я с этим двигателем уже 4 года борюсь )) тут усложняй не усложняй....
-
14.07.2010, 14:10 #2109
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Андрей
хм...у меня такой практики небыло, а для того, что-бы измерения были валидны(достоверны), необходимо соблюсти условия достоверных измерений, как-то например, температура ОЖ не менее 80 гр, температура ЛЗ что-то 350-400 гр....так что на неработающем двигателе, а особенно вообще "стоящем" никаких имерений и проводить нельзя...невалидны они будут...
скажу также и ещё двигатели хоть и одинаковые по маркировке, но отсюда не следует, что они и по состоянию одинаковые, а соответственно и измерения вполне и скорее всего будут разные, но по Elsa есть границы, по которым можно уже делать некоторые выводы, но и одновременно замечу, что аппаратную, т.е. физическое состояние двигателя исключать нельзя....как-то например подсосы( ну и т.д)....покажет например у тебя "бедную" смесь, а может у тебя дырка в патрубке, неучтённый воздух,это так, в качестве примера....кстати, в "Блоках измерений" в Elsa(разумеется на английском) в части измерений по лямбда-зонду как раз о таких ситуациях и говорится, т.е. приводятся причины, по которым смесь может быть богатой или бедной,а это уже есть аппаратная часть...
нужно придерживаться "камасутры" в виде Elsa и понимать "физику" процесса.
--- Добавлено чуть позже ---
это я в курсе читал твою эпопею....но признаться, так и не понял, чем это закончилось....ты как-то пропал...
-
14.07.2010, 14:18 #2110
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да... надоело возиться и деньги тратить ) поставить в гараж осенью, думал к лету доделаю а все сместилось на июль ) на счет валидности и т.п., проблема была локализована - дроссель-лямбда. вот я пытаюсь с ней разобраться, остальное проверенео перевпроверено, всякие подсосы, клапаны, давление топлива... Прошу продиагностировать именно ДЗ для начала ) т.к. с ней явный трабл, угол на х.х. был выше нормы по эльза. после проывки чистки заслонки и контактов опустился пониже до 2,5 градусов но я так помню должен быть 0.5 Вот и разница - по эльза предел 5 а в реале на работающем моторе 0.5 - в 10 раз как никак..
-
14.07.2010, 14:29 #2111
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.07.2010, 14:34 #2112
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Andrey_GTI, ну хорошо как и каким образом ты диагностировал ДМРВ?
по Elsa:
003,3,Угол открытия ДЗ,0.. 5 <°
т.е. 0,5-это в границах, хоть и конечно не в середине диапазона, но тем не менее...обороты х.х. какие у тебя?....я до сих пор не понимаю, что именно беспокоит тебя если-бы ты был не ты, то я сказал-бы " не мешай машине работать"
словом так, повторюсь в очередной раз....собирай машину, выводи её на валидные измерения и будем смотреть....нужны будут ВСЕ измерения, и они должны быть достоверные. Если есть возможность, то нужно сделать и инструментальные, не только VAG-Com(ом)
чудес-то небывает, бывают невыявленные неисправности....и если уж ты так заморочился с ДЗ, попробуй найди донора или акцептора, "махнуться" для проверки ДЗ с предварительной диагностикой тебя и "согласного" найти такого бывает непросто, потому нужно очень тшательно и внимательно интерпретировать свои полученне результаты....своего рода "мозговой штурм", который я например проводил в теме о "высотнокорректирующем факторе"
--- Добавлено чуть позже ---
где взял?
-
14.07.2010, 14:35 #2113
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.07.2010, 14:40 #2114
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Andrey_GTI, я тебя спрашивал о ДМРВ ещё в личке....у тебя какой стоит? старый родной оригинал или ты уже что-то делал? если делал(менял) то на что?
--- Добавлено чуть позже ---
хех это, если мне не изменяет память, tecro писал его по моей просьбе....ранее его не было в Клубе оригинал его находится в теме " Различные LBL файлы....."
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тогда и VAG-Com(a) то ещё не было....у соконфетника диагностился
-
14.07.2010, 15:35 #2115
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо за LBL
на счет ДМРВ - купил оригинальный со сдачей старого (типа восстановленный получил), в сервисе через месяц мне сказали что он не пашет и поставили такойже BOSH но не VW )) честно говоря думаю и мой тот был рабочий, просто тупо развели. Я могу его обратно поставить и сравнит результат.
вообще рабочий по диапазону изменений когда тпака в пол там под 120 вроде выходит. больше никак не проверял. ну и еще тотже ранее упомянутоый факт - что двигатель начинал работать нормально с этим расходомером когда дроссель отклинивал (я так думаю, почтомуто - пока он не отклинил не появлялся режим enrichment и угол на х.х. ходу был под 5 градусов). Если есть устоявшвяая методика проверки ДМРВ плиз в студию, проведу все измерения )
-
14.07.2010, 15:35 #2116
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.07.2010, 15:51 #2117
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ну не суть, это он-же даже коммент в виде создан по мотивам Elsa не убрали....народу много лазит по Форуму, слили и выложили....небыло его вообще нигде до момента создания, уж поверь....я не только в гугле искал
нИпонял новый, это не восстановленный, а просто новый хотя и говорят, что в условиях завода и т.д. и п.т. ....ты его (восстановленный) поставил, месяц машина была в сервисе, затем на сервисе сказали, что он неисправный, забрали его и поставили Бош, так что-ли? хорошо....какой part-номер ДМРВ в сборе( на трубе написанно) и какая вставка в нём стоит?поверь, вопросы не праздные....у меня уже очень большие сомнения в исправности твоего ДМРВ....
есть ты вроде не новичёк в Клубе....проверяется снятием логов, т.е. измеряется фактический и расчётный расход воздуха, метода есть давным давно и очень проста, на 3-й от 40 км/ч и до максимальных оборотов не отпуская педаль во время записи лога
--- Добавлено чуть позже ---
и хочу сказать, что оригинал и Бош, это не совсем одно и то-же....увы
-
14.07.2010, 15:55 #2118
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0знаю искал .....
--- Добавлено чуть позже ---
под рулём стоят два блока (реле и предохранители) тот который ближе к нам и нужен , на нём (вроде чуть левее середины) есть реле серенькое такое №370 (точнее второе слева после чёрного № 204) , вот его аккуратно вынимаем и на место контактов этого реле ставим перемычку в виде медной либо латуневой пластины... и всё
для проверки при выключенном зажигании (а лучше при вытащенном ключе) снимаем разъём с датчика на радиаторе и перемыкаем контакты и если вертилятор запустился начинаем прыгать от радости выше машины не забываем подключить обратно разъём датчика
-
14.07.2010, 16:24 #2119
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а выключить, перемычку снять?тогда уж тумблер вывести...и электровентилятор совершенно не подменяет доп.электронасос....по сути, он бесполезен без нормальной работы насоса, ОЖ будет "стоять"....конвенкция будет конечно, но очень незначительная и совершенно не в том объёме, что необходимо при работающем доп.электронасосе
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю и думаю, что на VAG не дураки машины создают, это не таз раз ЭБУ не включает реле электровентилятора , значит, так именно с такой скоростью должно происходить охлаждение при данных условиях...не быстрее, не медленнее...
-
14.07.2010, 16:33 #2120
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0от этого насоса толку не много - он стоит на обратке радиатора печки - это одын
дыва он получается гоняет горячий антифриз по горячему движку - не думаю что он захватывает радиатор охлаждения двигателя поэтому если и есть охлаждение то минимальное....
или я не прав ?
на счет тумблера - а смысл ? при глушении двигателя и выключении зажигания это реле полностью обесточивает и вертилятор и датчик на радиаторе и реле вертилятора , ставя перемычку мы обходим это реле и повышении температуры на датчике радиатора даже при выключенном зажигании включается вертилятор , пока датчик не отключится , а теперь вопрос - а зачем тумблер?
--- Добавлено чуть позже ---
я одно время ещё ставил таймер на 3 минуты , чтоб вентятор принудительно включался[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
"электровентилятор совершенно не подменяет доп.электронасос....по сути, он бесполезен без нормальной работы насоса, ОЖ будет "стоять"...."
Я ж не спорю ..... просто если б эта электро помпа прогоняла ОЖ через основной радиатор - цены б ей не было !
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53