0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Датчик температуры наружного воздуха стоит под передним бампером. Если он врет - ошибки по нему может и не быть. Например, если он занижает температуру, СВВ может не включаться. Включается насос при температуре более +5*. Если ниже - не должен включаться. При КЗ будет показывать ЭБУД +143*. При обрыве -40-43*. Так его можно немного проверить. Утечки проводки могут искажать его показания. Отключил датчик - ВАГ показал -40*, значит проводка в порядке. Если по ВАГу теплее - есть утечки между проводами. Замкнул датчик, если меньше 135* - может утечки на массу или +12.
Попробуй полистать группы и смотреть где фигурирует температура и что-то вроде
air temperature - температура воздуха. Может увидишь outdoor air temperature - температура наружного воздуха. И сравни что на улице, или комфорт что показывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
датчик, проверял все исправно, а до этого с дуру поменял его на новый оргинальный. Проверял в ВАГ коме (раздел приборка) разница между показаниями в ВАГ коме и на приборке 0,5 градуса. Так вот когда заводил было +7 и система не работала, при чем наблюдал несколько дней.
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
+7 было на улице утром. Ночью было холодней и датчик мог не прогреться до +7. И ты смотрел температу по приборке и показания на приборке. Они от одного и того же датчика, если не ошибаюсь. У комфорта вроде свой датчик.
Есть и еще особенность. Если машина простояла долго, насос включится при t>+5*. Если не долго - не включается. Возможно берется в расчет температура ОЖ или еще какой-нибудь фактор. Например чем теплей ОЖ, тем меньше подача бензина при запуске ДВС, необходимости запускать насос нет.
А вот почему при t<+5* насос не используется - вопрос. Возможно из-за обильного конденсата в холодных катализаторе и на ЛЗ. Так же не работает кондиционер при t<=5*. Соображения видимо те же. Конденсат
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
этот датчик вообще не при делах.
выдержка из ELSA:
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Старею, ввел в заблуждение Ихтиандра.
А вот тут прокоментируй.
У сына на АМБ летом заверещал насос СВВ. Патрубки целые, не рассыпались. При запуске холодного ДВС отрабатывал как положено. Но при повторном запуске включался, если машина постоит часа 3-4. Видимо ждала, когда ОЖ остынет ниже 33*???? Ошибок по СВВ не было. Было что-то по ЛЗ (подогревалеь - заменили, ошибка ушла), возможно по катализатору. Не помню уже когда она у него вылезла. Видимо поэтому машина при повторном запуске не включала насос?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Щас лямды работают исправно (первую замененил недавно) коррекцию мульт и аддт выполняет, прогрев лямд проходит. На всякий случай делал тесты неоднократно на старение лябд, обе проходят успешно, ошибок по ним нет. После этого сделал пару раз тест по катализатору, пишет не в норме (пробег уж за 320 тыс. км) наверно подошел срок.... Ну так если рассудить что каталик не исправен, то с утра при заводе мозги ведь не могут определить работает он или нет пока не прогреются лямды и сам каталик? И собственно как работа системы СВВ зависит от неисправности ката?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Добрый вечер, помогите пожалуйста, у друга шкода октавия 2002 мотор акл, вот ошибки по мотору
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 - Upper Limit - Intermittent
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-00 - No Signal
00668 - Supply Voltage Terminal 30
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00520 - Air Mass / Air Flow Sensor (G70)/(G19)
31-00 - Open or Short to Ground
00523 - Intake Air Temp Sensor (G42)
30-00 - Open or Short to Plus
с 4-мя вроде бы понятно, не понятна ошибка 00668, из-за чего может быть...
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток .переодически стала загоратся лампа антизаноса.и при переводе селектора с N на D и происходит удар (включается жестко)передачи переключаются незаметно в районе трех тысячь это когда горит антизанос .когда лампа не горит происходит по мягче и передачи включаются раньше .с чего начать поиски????ошибки
выявленые на диагностике попробую сейчас загрузить
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Начни с ДТОЖ. Без него бывают самые разные чудеса. Устранишь его проблему (сам датчик или проводка), могут исчезнуть некоторые другие траблы, естественно после удаления ошибок.
И это, если читал ошибки на СТО, проси у них сбросить ошибки на флэшку, а то рассматривать фото, читая на мониторе, стоящем на боку - неудобно. Текст с флэшки проще вставить в сообщение и читать не напрягаясь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А с ДТОЖ ,?ФИШКУ СНЯТЬ ИЛИ СРАЗУ ЗАМЕНА???
--- Добавлено чуть позже ---
[ATTACH=CONFIG]155893[/A
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Прежде чем снимать, можно проверить. Например посмотреть ВАГом какую температуру он показывает ЭБУД . Для этого надо знать что он должен показать. Например утром, когда машина постояла долго и остыла, сравнить его показания с температурой на улице (в гараже). ДТОЖ состоит из двух датчиков. Один работает на ЭБУД, второй на приборку. Можно сравнить показания приборки и ЭБУД, но иногда грешат сразу оба.
Можно сравнить сопротивление датчика с графиком зависимости от температуры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
когда делали диагностику показания сравнивали с приборкой .показывал верно.со снятой фишкой то можно ездить ?понятно что приборка не будет показывать .
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
При снятом разъеме ЭБУД будет думать, что температура ОЖ -40*. Смесь будет богатая (на бензиновых точно), со всеми вытекающими.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Юрий 89, ошибка по НФ уводит систему на аварийные параметры работы... лампочка сигнализирует отключение ESP... и коробка пинает по причине неверной нагрузки с моторника...
по нФ разбирайтесь (тут я не помошник, но возможно поможет замена уплотнений)...
17125 намекает на кончину блокировки ГТР... машину на прикол и на ремонт бублика... затяните - будет кап ремонт коробки либо контрактная...
если конечно данная ошибка не лезет из-за "кривого" сигнала нагрузки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всех с наступающим.а по этой группе что скажете,не как не могу найти тему где хорошо расшифрововали группу 13и23 может кто кинет ссылку
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Всех с наступившим.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ураа!!! Всех с Новым годом!!!!
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! ded_491, отписываюсь про мою проблему которая была, машина заводилась и глохла, все таки дело было в приборной панели, прошло уже почти 2 месяца и все слава богу, тьфу тьфу тьфу. Спасибо вам всем за советы.
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, периодически выскакивают ошибки:
16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
В чём может быть проблема?