0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ой, Михалыч, не узнал. Будете богатым.
Не взыщите. Из лучших побуждений.
С увжением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У Вас кондиционер или климатконтроль????
Ну, если бы не было давления, ошибка должна бы появиться. Мне так кажется.
При включении муфты ощущается очень кратковременное и еле заметное снижениее оборотов. Едва ощутимое. А потом нагрузку не видно.
А какая сейчас у Вас весна, всмысле температуры на улице. И как Вы ощущаете, что компрессор не работает. Холодный воздух не гонит???.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DiXos, проверяй натяжитель поликлинового ремня и сам ремень... натяжитель стучит по ограничителю в случае применения ремня-неоригинала или его растяжения
ОФФ (большой): starichok, ded_491, вашей коммуникабельности можно позавидовать
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня климат контроль. Ошибок по климатронику никаких! На улице плюс 16 было. Что в положении Econ, что на auto, что на Lo дует одинаково прохладно(не холодный). Когда включаю компрессор из салона ничего не происходит, только реле щелкает и включается вентилятор. При принудительном включении(подаю плюс на фишку компрессора) муфта притягивается и начинает крутиться вал компрессора, а холода все нет.У Вас кондиционер или климатконтроль????
Ну, если бы не было давления, ошибка должна бы появиться. Мне так кажется.
При включении муфты ощущается очень кратковременное и еле заметное снижениее оборотов. Едва ощутимое. А потом нагрузку не видно.
А какая сейчас у Вас весна, всмысле температуры на улице. И как Вы ощущаете, что компрессор не работает. Холодный воздух не гонит???.
С уважением, Василий
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
И вашими постами зачитываюсь. Безмерно рад общению с Вами.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Может проблема в этом. +16 на улице.
Могу ошибаться, но КЛИМАТ поддерживает температуру в салоне. Кондиционер может дуть то, что поставите, а климатроник смотрит что в салоне, а там только +16. Не знаю как на Lo, но подождите, когда на улице будет потеплее. У нас завтро обещают +25, потом до +28. Когда и у Вас потеплеет, убедитесь. Есть еще вариант. Газовой пушкой прогреть с полчасика салон и посмотреть. Я такой приблудой при заезде на дачу пользуюсь. Приезжаю, а у меня +8. Штаны стремно переодевать. 10 минут и +28.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну так то оно так. Все верно, климат контроль исходя из параметров температуры снаружи и из салона включает компрессор. Но ведь тогда и муфта с вентилятором не включалась бы. А до плюс 28 нам июнь надо ждать. У нас по ночам еще минусовая температура (И вашими постами зачитываюсь. Безмерно рад общению с Вами.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Может проблема в этом. +16 на улице.
Могу ошибаться, но КЛИМАТ поддерживает температуру в салоне. Кондиционер может дуть то, что поставите, а климатроник смотрит что в салоне, а там только +16. Не знаю как на Lo, но подождите, когда на улице будет потеплее. У нас завтро обещают +25, потом до +28. Когда и у Вас потеплеет, убедитесь. Есть еще вариант. Газовой пушкой прогреть с полчасика салон и посмотреть. Я такой приблудой при заезде на дачу пользуюсь. Приезжаю, а у меня +8. Штаны стремно переодевать. 10 минут и +28.
С уважением, Василий
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Логично. Но, есть вопрос. У него на улице +16. У меня на климате нижнее значение +18. Как на Лоу не знаю. Он, "памятник", - климат т.е. - создает комфорт, а не мороженое делает. Может в этом проблема.
Да и тем по кондеям много. Щас гляну в поиске. Вот. Например https://passatworld.ru/showthread.php?t=167960. Там еще ссылки есть. Может найдет что полезное.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Благодарю, почитаю. Кондиционер включается при температуре вроде от +8 и выше.Логично. Но, есть вопрос. У него на улице +16. У меня на климате нижнее значение +18. Как на Лоу не знаю. Он, "памятник", - климат т.е. - создает комфорт, а не мороженое делает. Может в этом проблема.
Да и тем по кондеям много. Щас гляну в поиске. Вот. Например https://passatworld.ru/showthread.php?t=167960. Там еще ссылки есть. Может найдет что полезное.
С уважением, Василий
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АБС ,пишу же -есть-ошибок по его контроллеру-НЕТ!Насос гидрача,может и не при чём,но описываю все траблы,для достоверности мнений!Шрусы и ступицы завтра ревизирую-отпишусь!Вам,Василий,за скурпулёзность-спасибо!Буду отписываться-жду ваших подсказок!Без шуток!Горячий Вы парень, не спешите так. В КАБИНЕТЕ не можете увидеть РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ ???? В адрес вставили авто. Ну, все равно уже понятней.
Видимо антипробуксовочной и курсовой устойчивости в ваше машине нет. Если у Вас не Кватро.
Возможно это механическая проблема.
Смазка ШРУСА тоже самое, что вместо гипса на одну из четырех конечностей костыль. Не дай бог клин поймает на каком-нибудь повороте. Может конечно свиристеть и шрус - теоретически.
А с какой стороны слышен свист??? Или Вы однозначно определили проблему насоса ГУРа. На такой тормоз, как у Вас, при повороте на лево, он ни при каких делах.
А подшипники и ступицы проверьте все четыре. Так же и затяжку гаек ступиц.
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Общепринято, и закреплено ВОЗ минимальная комфортная температура для проживания и жизнедеятельности человека не должна быть ниже +18*. Не думаю, что "глупые" немцы создавали климатическую установку для своего "дас ист ауто" для чукчи в унтах (валенках), тулупом поверх ватника и в ушанке из оленьей шкуры. Даже враги народа - ЖКХ признают, что температура в квартирах должна быть не ниже +18.
Так какой смысл охлаждать кузов ниже. Компрессор может и включается.
Но вот на какое время. И не греет ли он воздух.
В борьбе за экономичность и экологию, они (немцы) унты, тулуп с ватником и ушанку съедят, только бы бензин сэкономить и воздух почище был чем у конкурентов.
Дождитесь лета. Компрессор никуда не убежит. А там видно будет.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Так что за свист слышен ??. При троганье с места, на холодную, с какой стороны ??. Постоянно или при запуске холодного ДВС ??. Зависит от оборотов ДВС на "P" или "N", "D"??. Подробней, если можно.
С уважением, Василий
П.С. Или я уже ближе к полуночи что-то, кого-то, с кем-то перепутал ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Ragim, Такое бывает, когда испаритель забит наглухо. Не следят за фильтром салона. Ну и не плохо посмотреть радиатор кондиционера. Может нужно развести радиаторы и продуть, промыть
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
похоже на подшипник вискомуфты. можно снять ремень навесного оборудования и покрутить её. тогда станет понятнее...были трещины в поддоне, сварка не помогла. пришлось купить другой.
открыл капот, попросил людей погазовать. не сказать, что с вентилятора, скорее с ГРМа, или с этой штучки (на фото красным). Прям за бампером ГРМ? вот в этом районе при газовании стук как от перфоратора. Черным показал невидную часть за капотом.
Вложение 121480
за одно проверь натяжитель ремня навесного.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
подскажите как прозвонить провод датчика давления масла----- он же напрямую идет в щиток вроде....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобщем гранату промыл-новой смазки набил,потрескивает ,но чуть реже!Выехал на площадку-руль до упора влево и мотнул пару кругов.Такое ощущение,что,действительно что то клинит?!?!?!?!??!?Вправо выворачиваю-всё нормально!Че за полтергейст?Вы машину в подпись поставьте, тогда может кто и отзовется.
Ошибки по АБС и другим антипробуксовочным системам....... Что там еще в вашей машине - хто его знает?????
На всякий случай проверьте подшипники ступиц передних колес, затяжку гаек ступиц и не заламывает ли тормозные шланги при повороте колес влево.
С уважением, Василий.
Коллеги, подскажите, что это за проушины (см. рисунки, обведено красным, увеличивайте картинку - так плохо видно).
На фотке - переднее правое колесо. С левой стороны - все совершенно так же - такие же проушины.
Были обнаружены под снятыми подкрылками. Ранее туда никогда не залезал, т.к. машинкой владею недавно.
![]()
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic