0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Опа, дружище, да у тебя простой одномассовый маховик. Странно дизель жеА у меня двухмассовый.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно, при троганье с места не нажимая газ. т.е. на холостных.Видишь сколько разных сиптомов..у меня это было ПРИ ТРОГАНЬЕ с места...а ты пишешь про вибрацию на холостых...это уже другое...да не суть. Мой тебе совет найди коллегу по близости который может помочь все это разобрать...И самомому снять.. а не в сервисе ..ну и уже проанализировать ..думаю видно будет что там где не прилегает а где наооборот скребет...Маховик то не дешево менять....я исхожу из этого только...
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
эти пружины?посмотри![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
все понял какие пружины в двух массовом
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
--- Добавлено чуть позже ---
Отклонилиь от главной темы. Почему же тогда если поиграть педалью или подгазовать , то все нормально.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
не дело не в пружинах это точно просто маховик смягчает при трогании эти пружины которые в маховике
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Отклонилиь от главной темы. Почему же тогда если поиграть педалью или подгазовать , то все нормально.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
все верно у меня тоже так было даешь обороты 2000-2200 все хорошо мягко трогается не трясет потому что при высоких оборотах момент обрыва рывка проносится быстро и получается что пропадает вибрация
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
значит сцепа? Получается в идеалее не должно воодще быть ни каких вибраций? неважно каакой маховик или сцепа?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Ну как тут сформулировать даже не знаю...после замены своего комплекта мне пришлось тоже уже по другому работать нижними конечностями...токое ощющение всегда бывает кагда содишся в другое авто..выжимая педали ты добиваешся приемлемого алгоритма работы авто...а что там в нутри так или не так при этом накидать вариантов много можно...только вот если от этого еще и болезнь ушла бы...а так...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ну естественно у тебя 100% спалена корзинка и лепестки не прижимаю диск. возьми даже сталь нагрей ее она уже будет мягкой тем более ты сказал было пару раз подпалил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
надо было оригинал сцепу брать.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
в идеале конечно не чего не должно быть..ты же заменил и маховик и сцепу с нуля..обидно в двойне...мы при замене с центровкой не могли хоть убей запихать каробку обратно...руки обвисли как у макак..пришлось убирать центровку и делать на глаз...у тебя же с нуля все...должно быть все идеально оригинал не факт...я на первом менял тоже комплект не самое дорогое....стало гараздо лучше все работать чем было...вот и не поймешь тут что надо.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут я думаю есть рациональное звено....ты же все же играешь педалью тоесть подпаливал постепенно.....у меня просто в обоих случаях сгорало оно напрочь.передачу втыкай не втыкай...стоим..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Да, материаловедение учил в мами. Чтобы сталь потеряла свои совйства надо ее нагреть выше определенного предела. Маловероятно что корзину можно была так перегреть такими кратковременными буксами. Максимум что могло быть это покоробило диск. Он тоньше, где тоньше там и рвется как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы перегреть корзину (там металла много) нужно было долго и усердно буксовать чтобы разогреть ее до красна.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
все может быть.корзинку не перегрел а лепестки то тонкие а может и от хорошего качества стерлись короче вскрытие покажет.Да, материаловедение учил в мами. Чтобы сталь потеряла свои совйства надо ее нагреть выше определенного предела. Маловероятно что корзину можно была так перегреть такими кратковременными буксами. Максимум что могло быть это покоробило диск. Он тоньше, где тоньше там и рвется как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы перегреть корзину (там металла много) нужно было долго и усердно буксовать чтобы разогреть ее до красна.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
В первом случае именно карзина у меня развалилась на три сосстовляющии..Да, материаловедение учил в мами. Чтобы сталь потеряла свои совйства надо ее нагреть выше определенного предела. Маловероятно что корзину можно была так перегреть такими кратковременными буксами. Максимум что могло быть это покоробило диск. Он тоньше, где тоньше там и рвется как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы перегреть корзину (там металла много) нужно было долго и усердно буксовать чтобы разогреть ее до красна.был я молод и не трезв...дело было на даче....до города я даехал и все...Если бы у тебя был подпален диск все же я думаю вряд ли это связоно с теми симптомами что ты описываешь..что то тут другое на мой взгляд
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
ок. Подождем кто еще какие мнения предложит. все равно всем спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
На старой корзине лепестки синие плавно переходят в желтый и серый где подшиник ходит.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Это до меня)) на старой корзине. Не помню, какого цвета они на новой корзине?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие еще предложения будут?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
urok1940, У меня аналогичная проблема. И дергает на горячую, и бывает рывок при торможении и выжиме сцепы. В понедельник должны посмотреть машину. Потом отпишусь че да как.
п.с. забыл ... сцепу в сборе менял около года назад. Х.З. че за производитель, но больно мало прошла. Правда каюсь палил несколько раз.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki