0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
так организуем опрос!
мыть или не мыть ХИТАЧИ?
чем мыть?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Не однократно читал, что Хитачи моется, а Бош нет
--- Добавлено чуть позже ---
http://demio121.narod.ru/inj/datrv.htm Для общего сведения
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Это общее сведение не канает тут,т.к. там газ...на 2110 тоже моют и работает и у наших тазов отсутствует аварийный режим работы двигателя.Не однократно читал, что Хитачи моется, а Бош нет
--- Добавлено чуть позже ---
http://demio121.narod.ru/inj/datrv.htm Для общего сведения
На пассах дмрв с более чувствительным элементом и большим диапазоном измерения. потому что 20 клапанов.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
я и написал, что для общего сведения, что моют. Мне полтора года назад мыли простым китайским очистителем карбюратора. Просто на большом расстоянии попшикали. Вот только ошибку по G42 (датчику температуры воздуха на входе в двигатель) победить ни ка не могу
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
лечится заменой. и принцип у него такой же как и у дмрв. находится под флейтой. оригинал в экзисте 550р. стоит
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Возможно у тебя перепутаны разъемы на G42 с соленоидным клапаном флейты. При этом ошибка по соленоиду не выскакивает, а по G42 не устраняется. Ищут обычно долго
Отключи разъем от G42 и покатайся, если вылетит ошибка по клапану, то точно перепутаны разъемы
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да вроди там провода разной длинны перепутать сложно но можно а так вообще мнения разные кто пишет моет раз в год а кто на 90% что он датчик умирает.Так что советовать тут сложно как говорится хозяин барин.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Извини, похоже я перепутал. У вас на ADR G42 в корпусе ДМРВ находится, имхо, а не на впускном коллекторе поэтому разъемы, действительно не перепутаешь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а вот и неправильно!!!!на адр g42 находится на впускном коллекторе под флейтой,но провода разной длины это да.
на APT ставился только пластиковый коллектор,а на ARG и ADR и пластиковые и силуминовые,т.к. адр и арг ставились ранее чем апт.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Самое интересное, что в поиске тоже нет однозначного ответа, где он находится. И про одинаковые разъемы то же написано.В БЗ по рисунку особо не понятно. Стоит стрелка в направлении флейты А Exist вообще 058 905 379 выдает его за датчик температуры топливной смеси.![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да экзист-это вообще отдельная история...он мне вместо прокладка кронштейна фильтра,после заказа писал-кольцо уплотнительное.
Под грибком флейты он находится-недавно мыл его-конструкция и принцип тот же,что и у дмрв,только нити и резистор потолще и пожестче.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
aleks19411,
pavel1, Спасибо. Попробую сперва промыть, а поменять всегда успеюГде-то мельком видел, что грибок на ADR начали ставить после 97 года.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня стоит и машина 97г....ставить его начали с самого производства ауди а4 1995г.
только флейты и грибки разные...у пластикого коллектора флейта больше чем на силуминовом.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
У меня такой.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Значит или коллектор или движок аудюшные.
Скорей всего движок полностью.
Именно на пассатах всегда была флейта
Вот он самый,этот движок имел меньшую эфективность...На старте был туповат,при жаре не ехал,т.к. трубопровод о.ж. идет под коллектором,а инжектору как известно нужен холодный воздух на впуск.Имел меньший по объему ресивер,что не давало эффекта турбонаддува.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Вот еще вопрос, немного не по теме: как проверить компрессор климата мне кажется что он уж очень много мощности съедает?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865