0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ааа, понятно.Забей!
Остальное ведь правильно.
Травмировать может она. На взрослых типа пох, а детей типа жалко. Типа как-то так...
P.S. Ща порылся в инете, в правилах про подушку нету ничего
Так что по правилам можно, не оштрафуют.ПДД РФ 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Alexx76,С Прошедшим !!!!![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
А я пока и не собираюсь на опэн((( а жаль... Но может и выгор что нибудь))
Всем большой привет. Я кстати в пятницу уволился. Тоже безработный!
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg159, Олега, кстати нашел навител 5 с картами и рабочий. Тебе не надо для яблока?
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет всем! Давно небыло меня тут))) уезжал на север) а сегодня вот вернулся с опечалиным лицом) Пассатик мой начал на пол дороги капризничать, после 3000 об появляется провалы, без какой либо закономерной переодичностью, смотрю на уровень топлива а он уменьшается, короче как лампа загорелась заехал на заправку открыл горловину а оттуда шипения немеренно я еле заправился. причем как открыл крышку бака указатель полез вверх еще до заправки! Может кто знает что это такое ? а и еще появился шум тоже после 2500 - 3000 об в районе межвальной цепи! Подскажите куда рыть? связано ли это вместе?
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Finaev, вентиляция бака у тебя засралась похоже.Заедь на яму, глянь на бак, бывает что сминает его конкретно.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Всем привет!Была такая же история на В3-ем. Поехал на юг-не доезжая Ростова (нашего) машина начала дёргатся и вообще не едет. Включу, выключу зажигание (прямо на ходу) едет, потом вообще заглохла. Вернулся, поменял бензонасос. Доехал до Москвы и опять та же хрень. Заехал на заправку (правда шипения вовремя не услышал) и о чудо! машина едет... Так и мучался всю дорогу. На югах-почистил бак, сетку бензонасоса-реакция 0! Приехал домой-полез в интернет... Короче..Привет всем! Давно небыло меня тут))) уезжал на север) а сегодня вот вернулся с опечалиным лицом) Пассатик мой начал на пол дороги капризничать, после 3000 об появляется провалы, без какой либо закономерной переодичностью, смотрю на уровень топлива а он уменьшается, короче как лампа загорелась заехал на заправку открыл горловину а оттуда шипения немеренно я еле заправился. причем как открыл крышку бака указатель полез вверх еще до заправки! Может кто знает что это такое ? а и еще появился шум тоже после 2500 - 3000 об в районе межвальной цепи! Подскажите куда рыть? связано ли это вместе?
А точнее был забит абсорбер (там внутри угольный фильтр, так вот этот уголёк напитался влаги и спрессовался, бензонасос качает, а воздух в бак не поступает-получается разряжение, поэтому и бак плющит и шипение при открывании бензобака. Решения 2 (как минимум) замена/пересыпка абсорбера или снять воздушную трубку, соединяющую бензоба и этот абсорбер, вставив в неё, например, топливный фильтр от ВАЗа (классика). Кстати баки плющит неподетски...
По поводу шума у цепи распредвалов... Сам сейчас в решении данного вопроса... Первое что советуют-замер давления масла, если в норме, то второе вскрытие крышки ГБЦ и осмотр натяжителя цепи (при больших насечках на башмаках, по которым ходит цепь или подклинивании поршенков в натяжителе-замена). Возможно растянута цепь, но судя по информации на форуме это маловероятно или незначительно. Вот примерно так...
Про цепь- здесь.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Всем бодрого утра. В пятницу еду в Москву. Буду недалеко от Вавилова. Если кому то что то надо отдать-продать-передать-кричите. Домой поеду часа в 3 дня
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Вот что пишут
"тут основные причины:
постоянно закрытый клапан 80
забитые трубки вентиляции бака
адсорбер (умер)".
А вообще тебе сюда.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Вот такой стул. Три года отработал на рыбалках и зелёных.Только спинка треснула. Опять же в сложенном состоянии очень компактен.
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/pr...404/#/30070402
--- Добавлено чуть позже ---
НиколайБорович, нихрена вы вчера прочапали мимо меня в направлении глобуса.Кушать чтоле хотели сильно?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Икея в Химках.Знаешь такую?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо всем за совет ездуку и гению! Сегодня снял абсорбер продул, почистил, когда снял нижний клапан и постучав по нему оттуда посыпался песок , свежий такой коричневый даже не потемневший, это песок лесных дорог по которым я выбирался из деревни, ну короче все продул прочистил, клапан заработал, собрал и покатался, теперь когда открываешь крышку заливной горловины никакого шипения и клапан абсорбера тот что на воздушном фильтре стал потише работать!
А вот с цепью похоже посерьезнее будет! Завтра на работе померю давление масла как все рекомендуют, и буду думать, новый гнц стоит 16000 руб, бу 3500, есть еще вариант поставить jp gruop за 6000 новый но он без фазорегулятора, под него придется придумать обманку для мозгов!
Кто что думает? может посоветуете что нибудь? бу стоит брать или нет?
А и еще ваг ком не дает ошибок никаких! разъем снимал тоже шума меньше не стало!
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |