0
-
28.03.2013, 07:46 #4721
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
28.03.2013, 09:13 #4722
-
28.03.2013, 09:55 #4723
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
28.03.2013, 10:44 #4724
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0newlinuz, лучше мой вопрос посмотри.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
28.03.2013, 17:03 #4725
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Расход приятно удивил . Покатаюсь сделаю для себя выводы. http://rutube.ru/video/aee9342fb9bec...6becc84d7a19a/
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
28.03.2013, 17:27 #4726
- Регистрация
- 22.05.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0sinuke а случаем трещин на резиновых шлангах нет? У меня такое было, прямо за хомутом снизу подтекало.
Тебе вроде до авторынка и ОД рукой подать, купи самый дешевый фильтр и клапан и экспериментируй.
З,Ы, у меня уже больше 3-х лет стоит фильтр от Б3/Б4, там только диаметр шланга нужен меньше и клапан другой, а стоит в два раза меньше.
-
28.03.2013, 17:31 #4727
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
28.03.2013, 17:41 #4728
- Регистрация
- 22.05.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0На Ефремовском по любому должны быть эти клапана. У него выход на 8 мм вроде, главное не перепутать.
-
28.03.2013, 18:23 #4729
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
28.03.2013, 19:53 #4730
-
28.03.2013, 22:50 #4731
-
28.03.2013, 23:01 #4732
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0ремень плохо отлит или износился, Т-ра влияет, натяжка плохая. А вообще если на 2-3 градуса будет прыгать, то тогда есть смысл заморачиваться и искать проблему. А на 1 градус и париться не стоит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
29.03.2013, 02:35 #4733
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0newlinuz, ты жжешь ни-па-де-цки! Что ты хотел доказать своими фильмами? То, что на твоей машине не пишется ошибка при запредельном угле синхронизации? Доказал. Верю. То, что так и должно быть, при этом расход меньше на 2-3 литра? Вообще, ни о чем. То, что ты самый умный? Верю. То, что ты самый специалист по насос-форсункам? Сейчас таких интернет-ремонтников полно. Так что-мимо... То, что так и должно быть и это норма? Нормы регулировки рассчитаны без тебя, к сожалению..
Завтра выложишь фильм, как на отработке ездишь и все при этом пучком- повторять за тобой?
ПС Ошибки, кстати есть. 18263 откуда берется? Расскажи.Leave me alone! I know what i'm doing!
-
29.03.2013, 08:55 #4734
-
29.03.2013, 11:59 #4735
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Методом тыка. Немного смещал шкив РВ ( больше 30 попыток). Вся процедура заняла больше часа. После угла 4.5 хуже стала заводиться, но двигатель на х.х. стал работать мягче. На 5.5-6 (приблизительно) перестал заводится двигатель.
Когда перестала заводиться, выскочила ошибка.
004.01- Опрос регистрации событий.
19464 -Датчик положения распредвала G40 сигнал за пределами допуска.
У меня натяжитель ремня ГРМ пружинный. То стрелка натяжения ремня показывает разное значение на холодном и прогретом двигетеле (с температурой ремень увеличивается). Ремень поменял но показания так и остались.
-
29.03.2013, 15:20 #4736
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Kirich36,у меня так же. В -15 завожу, угол +7.1, когда мотор прогреется до рабочей т-ры то иногда до +4.9 угол опускается.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за комплименты! Я польщен!
1.Ну, давай по порядку. Расход гораздо меньше, даже иногда не на 2-3 а на 5 литров. Но по городу! Хочешь верь, хочешь нет - дело твое. Но расход доходил до 18 литров на 100км, сейчас выше 13 не подымается.
2.Я не говорю, что я дуб в насос-форсунках, но опыта уже набрался.
3. Может быть и должно быть так, а может быть и нет. Но машина заводится, едет, не пыхтит и не дымит и это факт! Прочем не оспоримый.
4. Я под отработкой понимаю то масло, которое хоть один раз уже было слито с двигателя, не важно сколько оно там (в двигателе) пробыло. И однажды мне приходилось заливать отработку, т.к. масло на ходу вытекло, был вечер, магазины закрыты и допуск у нас такой сложно найти, только на заказ. И что б не оставлять машину на трассе я залил отработку (слитую со своего мотора месяц назад) и поехал спокойно домой.
5. Поясняю ошибки. Эта ошибка - следствие кончины батареи нетбука или его засыпания. Так же она возникает если выдернуть внезапно кабель. Вторая ошибка - следствие автозапуска при отсутствии ключа в замке зажигания.
Будут вопросы - пиши! Всегда отвечу, если знаю
--- Добавлено чуть позже ---
VETER., какой именно вопрос тебя беспокоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Kirich36, Так я и говорю, что все дело в мозгах! Мои мозги (ЭБУ) не улавливают никаких ошибок. У меня ролик тоже пружинный, стрелка тоже отклоняется, т.к. ремень в холода сужается. Ну и как динамика и расход при угле близком к +5?b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
29.03.2013, 16:54 #4737
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Kirich36, Так я и говорю, что все дело в мозгах! Мои мозги (ЭБУ) не улавливают никаких ошибок. У меня ролик тоже пружинный, стрелка тоже отклоняется, т.к. ремень в холода сужается. Ну и как динамика и расход при угле близком к +5?
Если выставить угол синхронизации на прогретом двигателе 0 то на холодном двигателе угол будет -1,5 -2. При минусовых температурах холодный двигатель хуже заводится. Погрешность угла +/-3 град - это температурное расширение ремня ГРМ.
ИМХО, угол должен буть на прогретом двигателе +1, +1,5 тогда на холодном будет около 0.
-
29.03.2013, 21:47 #4738
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
29.03.2013, 23:09 #4739
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0хватит ругаться мужики, скажите лучше как мне выставить угол на моем моторе на прогретый или холодный,выставлять 0 или +1 или -1 как лучше
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
29.03.2013, 23:16 #4740
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Надо на прогретом, +1 ,-1 как понравится.
--- Добавлено чуть позже ---
нольPassat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25