0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
добрый день. тоже присутствовал шорох на холодную был снят натежитель ремня генератора промыт и смазан новой смазкой проблема ушла на 2 дня походу надо менять подшипник или ролик в зборе.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да,да именно так,только после замены помпы и ремня свист на 1сек. при -9 и ниже...раньше,до замены свистел секунд 15-30.Так громко и мерзко.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
ну мне когда ГРМ меняли - все меняли... все ремни, ролики, помпу и т.д.
но я вот не помню. было ли это до замены! Прошлой зимой точно не было... а грм поменяли уже поздней осенью
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
aleks19411, не это не помпа, я думаю т.к. брызгаешь вэдэшкой на ремень вспомогательных агрегатов, и все тихо на некоторое время![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да не помпа а ремень помпы-проверь натяжение,это он свистит...я то помпу менял потому-что у меня вал помпы болтался.
И как только я шкивы не затягивал,новый ремень так и не натянулся.
А свистит,потому-что на морозе антифриз и смазка в помпе гуще и нужно побольше усилия чтоб провернуть.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.Ребята привет!
Хотел с вами посоветоваться или поделиться... что происходит?
Уже год эксплуатирую свой Passat B5+
Очень долго выискивал его, ждал, пересмотрел кучу хлама. Перед покупкой 2 спеца смотрели и один спец на СТО
Докапаться не до чего было.. ну только задние тормозные колодки. И сколы по кузову. Никакого криминала.
Прошел год, за это время наездил реально очень мало чуть больше 10 т. при этом следил за машиной (сам не свинюха) и сильно не насилывал и т.д.
При покупке пробег был около 105 т. + к этому была книжка обслуживания (он диллерский) ну и + по состоянию салона, тормозным дискам, рулю и т.д. не было признаков сильно скрученного пробега и т.д. может сколько и скрутили, но не глобально
Так вот! Что за это время напрягло!? да то что по большому счету много всего пришлось сделать... а именно:
- колодки задние (ну это при покупке было понятно) + пыльники
- потом порвались пыльники полетели гранаты (поменял) с пыльниками мучаюсь и по сей день. Они и 5 т. неоходили
- потом начал дурковать на горячую, заменил ДМРВ, потом поменял топливный насос. вроде проблема решилась.
- замена ГРМ со всеми сопутствующими (состояние ремня было норм, но по внешним признакам, его не меняли на положенных 90 т.) решил подстраховаться и поменять
+ прокладка КК
- подушка акпп (земенил на лефедер)
- за все время пара катушек
сейчас пришло время менять и вызывает подозрение:
- тормозные диски передние с колодками соответсвенно
- правый рулевой то же надо менять
- надо чистить ВГК и менять все клапана (опрессовка ми поведение машины + ошибки привели к тому)
- спереди при запуске на холодную что то стрекочет в районе генератора
- ходовка как то смущать начинает, плавает летом на 17х дисках... (может и накручиваю)
Чего еще в дальнейшем ждать? Подвеска? Турбина?
реально малость напрягает... то одно, ту другое! Постоянно форум читаю, вникаю, напрягаю мастера своего и т.д.
я просто не думал, когда выбирал и покупал пассата, что с ним столько возни будет! Понятно дело я не ждал идеала, но и таких заморочек не ждал...
Может я что то не так делаю? накручиваю? Или это для пассата нормально? Он такой и должен быть?
Поделитесь опытом, кто с чем сталкивался и т.д. Расскажите к чему готовиться, чего дальше ждать
Просто я ХЗ что думать уже...
Машина очень нравится внешне и по комфорту, и по другим показателям...
Типа как крик души
Вот мой пасс, что бы было видно о ком речь
Вложение 81169
Вложение 81170
P.s. прошу сильно не пинать, если не в ту ветку создал, если что можно перенести. Но я сделал тут, ибо думаю что это к технической части больше относится
Заранее всем благодарен!
Все расходы для б/у 2003г. В5+ - нормальные. Люди по непытности и на большие попадали.
Не знаю как у вас, у нас хоть с запчастями проблем нет - одно радует. Тока В5 , машина алихархов - факт. С возрастом машины менять запчастей приходится все больше и больше. Даже если она практически не ездит. ИМХО с этим надо смериться или продавать.
По теме.
Скрегочет точно в районе генератора? Не в районе комперессора? Как вариант.Там грязь, вода попадает на электро муфту и она бывает издает звуки.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
aleks19411, спс, гляну на всякий случай, только мне кажеться, что не в нем дело. Повторюсь, брызгаю ВДшкой на главный приводной ремень, и звуки исчезают.Просто этот ремень к помпе отношения же не имеет ни какого
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Добрый! вот это конечно расстраивает... я это понимаю, но расстраиваетДоброго времени суток.
Все расходы для б/у 2003г. В5+ - нормальные. Люди по непытности и на большие попадали.
Не знаю как у вас, у нас хоть с запчастями проблем нет - одно радует. Тока В5 , машина алихархов - факт. С возрастом машины менять запчастей приходится все больше и больше. Даже если она практически не ездит. ИМХО с этим надо смериться или продавать.просто после японок наверное перестроиться надо...
У вас то Германия там ближе, с запчастями факт проще. да же если что с контрактными. А так я через инет все покупаю. ибо у нас в наличии нет ничего или непонятные аналоги. да и еще найти надо
А по стрекоту буду разбираться и вникать! Там такой звук очень своеобразныйзавтра если с утра будет - запишу как звучит и откуда идет!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Не хочу пугать,но.
Предыдущий сарай AWM 2002 г.в. под конец владения кровь пил по полной.Еженедельно буквально:рвёт тормозной шланг,катушка,заправка кондея,ещё катушка,клинит ГУР итд итп.При том,что машина обслуживалась вовремя.Кончилось клином типтроника.Всё,не ремонтируя продал.Пробег был в районе 300.Карфакс плюс мой.
Поддержу тех кто не верит в пробег 100 ткм за 10 лет.
ПС через неделю будет год как на СС.Пробег 28000.
Такие вот они, десятилетние Пассаты.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
спорить не буду,но у меня 97 год,немец,после покупки вложено около 50т.р. не больше!(включая резину,чехлы,масла,фильтра)....тьфу,тьфу все отлично пробег 250 000.Не хочу пугать,но.
Предыдущий сарай AWM 2002 г.в. под конец владения кровь пил по полной.Еженедельно буквально:рвёт тормозной шланг,катушка,заправка кондея,ещё катушка,клинит ГУР итд итп.При том,что машина обслуживалась вовремя.Кончилось клином типтроника.Всё,не ремонтируя продал.Пробег был в районе 300.Карфакс плюс мой.
Поддержу тех кто не верит в пробег 100 ткм за 10 лет.
ПС через неделю будет год как на СС.Пробег 28000.
Такие вот они, десятилетние Пассаты.
Из крупного-подвеска китай JP group-7000р. привод шрус лоебро в сборе 5100,шрус внешний NK 1100,патрубок д.з.VAG-2700, флейта VAG-500.Дмрв Hans Pries(покупался на подкидку)-2800.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я купил пассата АЕВ два года (90тыс) назад на 50 % живой .Вложил что щас скажу замены масел, фильтра, воздушные, один раз салонник. Чистил инжектор, чистка патрубка ВКГ, менял все клапана ВКГ .читсил интеркуллер, меня свечи ,ДМРВ, ЖТОЖ, чистил дросель, гранату наружную, всю подвеску, одну рулевую тягу. колодки спереди и взади, тормозные передние шланги, бензонасос , топливный фильтр, суппорт переднего колеса, пружинки новые на суппорта и еще там мелочь, а в итоге коробка уже еле живет, убиваю ее доконца и нужно заменит кронштеин опоры двигателя, якобы подрамник треться об ланжерондва года ездил ее убивал и потом по крупному вложил)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Pavlenok, здесь в клубе есть человек, не помню у кто, у него в подписи написано: "б/у пассат машина олигархов", вот как то так. И так оно и есть. Особенно если не дай Бог ремень ГРМ надорвется.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...%BE%D0%B5+5300
, и хватит ныть. Главное считаю следи за пер. подвеской, чтобы на пузо ... и за тормозами.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Pavlenok, считай, что у тебя он и не ломался дажеОбычные замены.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надо было брать Тойоту праворульку... А лучше Лексуса... Ездил бы и в ус не дул...
А бЭу Пассат... Это-ж известно... Машина олигархов...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Доброго времени суток всем! Хочу сразу по причине шуршаний и свистов в тему... На AWT, как у автора помпа приводится ремнём ГРМ, а его недавно меняли... У меня подобная проблема была в начале прошлой зимы. Звучок, надо сказать, не очень приятный. Слушал очень внимательно сам( всё стараюсь делать сам-а сделано очень много), затем снял натяжитель ремня генератора( снимается за 10 минут) и разобрал его подшипник. Пластиковый кожух только нужно очень аккуратно отщёлкивать, желательно в тепле. Подшипник внутри был весь сухой и блестел. Т.к. он не люфтил, я его просто набил ШРУСом и закрыл.Поставил всё на место и уже второй год наслаждаюсь тишиной.А когда прошлым летом заменил ещё и вискомуфту, так и вообще стало всё хорошо. Попробуй снять натяжитель и покрутить его в руках, сразу слышно всё... Удачи в обслуживании, если есть вопросы-можно в личку, в течение дня у меня форум в автомате на компе загружен...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон